Седан Dacia Logan 2022 года по-прежнему остается одним из самых дешевых автомобилей европейского рынка. Видимо, по этой причине обновления, которые затрагивают румынскую модель, носят скорее поверхностный характер. Хотя недавняя модернизация привнесла с собой элементы, которые заставляют иначе посмотреть на седан. Но и в этом случае изменения затронули только внешность, не оказав существенного влияния как на цены, так и на ходовые качества. Впрочем, через несколько лет Logan, несмотря на свою привлекательность, может покинуть европейский рынок.

Последнее обусловлено тем, что текущие продажи седана не соответствуют ожиданиям Dacia. Румынская компания предполагала, что автомобиль будет пользоваться большим спросом. Причем для увеличения продаж, судя по поступающей информации, у Dacia не осталось дополнительных возможностей. Все изменения, которые могут быть внесены в Logan, приведут к заметному повышению цены. Это, в свою очередь, приведет к еще большему падению продаж. Поэтому компания Dacia решила кардинально подойди к вопросу обновления Logan.

    По слухам, румынский производитель намеревается убрать этот седан с европейского рынка к 2026 году. Его место должен занять некий компактный кроссовер, который расположится в начале модельного ряда. Основу будущего автомобиля составит платформа CMF-B, на которую Dacia постепенно переводит всю свою продукцию. О румынской новинке пока известно мало. При этом она сразу выбьется из модельного ряда Dacia. Дело в том, что румынская компания недавно заявила о планах сохранить как можно дольше автомобили с ДВС. Но компактный кроссовер сразу будет электрифицирован. Впрочем, речь идет об использовании «мягкого» гибрида. Данное решение, видимо, обусловлено тем, что к моменту выхода нового кроссовера в Европе начнут действовать более жесткие требования к экологичности моторов.

    Dacia планирует установить на будущую модель двигатель, работающий на природном газе. Это решение не только соответствует ужесточенным требованиям ЕС, но и отвечает запросам европейского рынка. Кроме того, новый кроссовер может выйти полностью в электрическом виде. Появление последней версии объясняется, вероятно, успешностью электрокара Spring, который стал одним из самых популярных автомобилей в своем классе на территории Европы. Впрочем, компания Dacia пока не комментирует информацию о новом кроссовере. Не исключено, что румынский производитель со временем поменяет планы на эту модель.

    Пока же седан Logan пережил очередное, второе за год обновление. Но на сей раз изменения носят малозаметный характер. Компания Dacia слегка подкорректировала внешность седана, модернизировав решетку радиатора. Logan сохранил характерные фары головного света со светодиодными лентами в форме елки, которые автомобиль приобрел после последней смены поколений. Колесные крылья у румынской модели стали более объемными, хотя и это незаметно для большинства водителей. Спереди у Logan разместили бампер с расширенным воздухозаборником.

    Изменения в салоне ограничились появлением нового фирменного логотипа. Седан выпускается с прежним мультимедийным экраном, который размещается над центральной консолью. Блок управления климатом содержит стандартные для последних моделей Dacia 3 крупных шайбы.

    Под капотом у румынского седана скрывается литровый мотор, который в зависимости от модификации выдает до 90 или 110 л.с. полезной мощности. Одна из вариаций этого мотора потребляет природный газ. Со всеми агрегатами поставляются на выбор механическая и автоматическая КПП.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей