Концепт нового кроссовера Dacia Bigster 2023 года в ближайшее время превратится в серийный автомобиль. Об этом говорят последние новости. Однако, как оказалось, Bigster выйдет с небольшой задержкой. Автомобиль дебютирует позднее нового Duster, хотя изначально порядок был другой. Это отчасти связано с тем, что именно Bigster послужил основной для разработки более компактного кроссовера. С другой стороны, благодаря скорому выходу Duster станет известно, что ожидать от будущего флагмана румынской марки.

В Сети в последнее время появляется все больше информации о том, каким будет новый Bigster. Так, недавно стало известно, что данная модель окажется самым дешевым представителем С-класса из тех, что выпускает Renault. То есть румынская новинка будет стоить порядка 22 тысяч евро, что примерно на 3 тысячи евро дороже, чем нынешний Duster. Этот разрыв, вероятно, сохранится и после выхода обновленной версии «младшего» кроссовера. Но, как сообщается, оба автомобиля построены на базе платформы CMF-B. И разница между ними в основном сводится лишь к тому, что Bigster получится крупнее.

    Несмотря на скорый дебют Duster, обе румынские модели поступят в продажу с заметной задержкой. В частности, сообщается, что Bigster появится у официальных дилеров только в середине десятилетия. При этом после презентации концепта кроссовера европейские СМИ заявляли, что серийная версия автомобиля поступит в продажу уже в 2023 году.

    Одной из ключевых особенностей нового Bigster в сравнении с Duster станет более просторный салон. Предполагается, что первую модель предложат в 5- и 7-местном исполнениях. В дополнении этому покупателям предложат широкую линейку аксессуаров, которые смогут превратить кроссовер в полноценный автомобиль для кемпинга. Интересно то, что, несмотря на статус флагманской модели, Bigster может получиться сравнительно простым. По крайней мере это касается базовой версии, которая, если верить слухам, не получит сенсорный экран и ряд других опций. Но по умолчанию кроссовер могут оснастить продвинутыми системами безопасности. Такой подход к проектированию автомобиля позволит создать Bigster, способного удовлетворить разных покупателей.

    Топовая модификация будет самой экстремальной. В ее состав войдут цифровая панель приборов, крупный сенсорный монитор, прочная и водостойкая отделка сидений и другое. Скорее всего, по габаритам серийный Bigster не уйдет далеко от своего концепта, длина которого достигала 4600 мм. Ожидается, что кроссовер получит несколько силовых агрегатов. Но точно известно, что новинка не выйдет с турбодизельным мотором.

    Сообщается, что в роли базового агрегата будет использоваться 1,2-литровый турбодвигатель, который за доплату доукомплектуют 48-вольтным стартер-генератором. Ожидает румынскую модель и полноценный гибрид. Изначально предполагалось, что его позаимствуют у ранее дебютировавшего универсала Jogger. Однако сейчас появилась информация о том, что Dacia разрабатывает под Bigster новый гибрид.

    Что касается Duster нового поколения, то его презентация пройдет во второй половине ноября. Автомобиль, как было отмечено выше, визуально будет походить на Bigster. В начальной версии под капотом нового Duster разместят литровый турбодвигатель, выдающий до 120 л.с. За доплату его место займет еще один наддувный агрегат на 1,2 литра с отдачей в 140 л.с. В топовой модификации появится 170-сильный двигатель (фото: Dacia, motor1.com и carscoops.com).

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей