Датсун Кросс 2020 года — это уникальный в своем роде автомобиль, не имеющий аналогов. Японская модель выпускается с 7-местным салоном и имеет высокий клиренс. При этом она стоит дешевле, чем, например, Lada Vesta SW. Несмотря на столь низкую цену, Datsun Cross обладает неплохим оснащением. В комплекте с японским минивэном идут сенсорный монитор, 4 колонки, аудиосистема с голосовым управлением, 2 подушки безопасности и парковочные датчики. В движение Datsun Cross приводится за счет работы 1,2-литрового двигателя, который сочетается на выбор с 5-скоростной механической КПП либо бесступенчатым вариатором.

Комплектации и цены

Датсун Кросс 2020 года в отличие от схожего по компоновке и уровню оснащения GO+, который недавно вышел в новом кузове, доступен только на индонезийском рынке. Японская модель, судя по фото, выделяется за счет сравнительно компактных размеров и высокого клиренса, обеспечивающего повышенную проходимость. Еще одна особенность Datsun Cross кроется в его комплектациях, предлагаемых по доступным ценам. Последнее во многом обусловлено «слабыми» техническими характеристиками японской модели.

    Цены на Datsun Cross стартуют с отметки в 732 тысячи рублей. Эти деньги запрашивают за 7-местный минивэн с механической КПП и 1,2-литровым мотором. По умолчанию в указанную сумму включены:

    • 2 подушки безопасности;
    • система предотвращения блокировки тормозных механизмов;
    • система автоматического запирания задних дверей («детский» замок);
    • система электронного контроля стабилизации;
    • индикатор, предупреждающий о непристегнутом ремне безопасности;
    • парковочный радар;
    • датчик аварии;
    • индикатор, который сигнализирует о незакрытой двери;
    • центральный замок с ключом дистанционного управления;
    • стандартная противоугонная система;
    • иммобилайзер двигателя.

    Разработчики Датсун Кросс 2020 года отдельно обращают внимание на наличие на приборной панели тахометра и экрана бортового компьютера. В салоне японского минивэна присутствуют электронные часы и сидения с тканевой отделкой. Комфортную поездку в этом автомобиле обеспечивают:

    • сенсорный экран на 6,75 дюйма;
    • 2 колонки;
    • аудиосистема с голосовым управлением;
    • мультимедийная установка, поддерживающая устройства на iOS и Android;
    • 4 электронных стеклоподъемника;
    • система кондиционирования;
    • внешние зеркала с подогревом;
    • подогреваемые сидения первого ряда с поясничной поддержкой и механической регулировкой положений;
    • система бесключевого доступа в салон.

    Дополняются комплектации Datsun Cross 2020 года электронным усилителем руля, который регулируется только по вертикали, и 15-дюймовыми колесными дисками.

    К содержанию ↑

    Технические характеристики

    Datsun Cross 2020 года — это субкомпактный минивэн, чья длина не превышает 3995 мм при колесной базе, равной 2450 мм. Ширина японской модели составляет 1670 мм, высота — 1560 мм. Размер дорожного просвета достигает 200 мм. Автомобиль базируется на переднеприводной платформе. В его основе лежат стойки МакФерсон, размещаемые спереди, с поперечной стабилизатором и задняя полузависимая подвеска со скручивающейся балкой.

    Datsun Cross оснащается только один «атмосферным» двигателем объемом 1,2 литра с системой распределенного впрыска топлива, который доступен в двух модификациях. В стартовых версиях на японскую модель устанавливается мотор, который развивает не более 68 л.с. полезной мощности и 104 Н*м крутящего момента, доступного при 4400 оборотах. В топовых комплектациях появляется агрегат, чья максимальная отдача достигает 78 л.с. А уровень тяги у этого двигателя доходит до тех же 104 Н*м.

    Сочетается единственный двигатель на выбор с 5-скоростной механической КПП либо бесступенчатым вариатором. Также японской модели доступен дифференциал повышенного трения.

    К содержанию ↑

    Дизайн

    Datsun Cross отличается угловатой внешностью. Кузов автомобиля исчерчен довольно резкими гранями, которые формируют японскому минивэну стремительный облик. Вытянутый капот у Datsun Cross резко обрывается возле компактной радиаторной решетки сетчатой структуры. По бокам от нее вынесены крупные фары с галогенными огнями. Под головной оптикой размещены круглые «противотуманки». Передний бампер с достаточно широкими боковыми отверстиями, которые пересекаются по центру декоративной планкой, дополнительно усилен листом металла.

    Низ дверей и объемных колесных арок защищает обвес из неокрашенного пластика. Подоконная линия постепенно поднимается в сторону задней части кузова, из-за чего возле третьего ряда сидений располагаются маленькие окна. Корма у Datsun Cross также примечательная. Прежде всего, она неровная. Окно на багажной двери как бы «утоплено» внутрь, а задние фонари выпирают над кузовом. Еще сильнее выступает бампер на корме, в котором предусматриваются отдельные ниши под светоотражатели и металлическая защита снизу.

    Салон японской модели исполнен в минималистическом стиле. Все элементы управления автомобилем и встроенной электроникой располагаются в непосредственной близости от водительского кресла. Трансмиссионного тоннеля внутри минивэна нет. Рычаг КПП вынесен на отдельную подставку, встроенную в центральную консоль с сенсорным монитором. Из-за компактных размеров автомобиля с удобством могут разместиться пассажиры только на переднем кресле. Сидения второго и третьего рядов установлены слишком близко друг к другу.

    К содержанию ↑

    Старт продаж

    Новый Datsun Cross уже доступен у официальных дилеров японской марки. Правда, поставляется автомобиль только на рынок Индонезии, где он и собирается. Экспорт минивэна в другие страны не планируется.

    К содержанию ↑

    Конкуренты

    Прямых конкурентов у Datsun Cross нет. Объясняется это тем, что на индонезийском рынке сегодня не представлена ни одна модель, которая имеет то же оснащение и предлагается по сопоставимым ценам. В случае появления минивэна в других странах этот список мог бы пополнить, например, Renault Kwid.

    К содержанию ↑

    Фото

    К содержанию ↑

    Видео тест-драйв

    К содержанию ↑

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей