В скором будущем семиместные автомобили будут пользоваться особой популярностью. По крайней мере в этом уверены производители марки Datsun, выпустившие на рынок интересный паркетник Датсун Го-Кросс 2022, ориентированный на азиатский рынок. Модель в настоящее время можно купить в Индонезии и в некоторых иных развивающихся странах Азии. Ее можно назвать более доступным конкурентом для Nissan Magnite, Lada X-Ray Cross, Kia Sonet, Renault Kwid. Сейчас автомобиль можно приобрести в пяти комплектациях по цене 0,7 – 0,9 млн. рублей в пересчете на российскую валюту.

Датсун Го-Кросс 2022

Технические характеристики

Компактный семиместный автомобиль Датсун Го-Кросс 2022 привлекает интерес не столько комплектациями и ценой, сколько техническими характеристиками. При оценке модели в новом кузове сложно поверить, что в пересчете на рубли машина стоит меньше миллиона рублей. Также паркетник получил приятную внешность, которую можно будет оценить по фото, приложенным к статье.

    На паркетник ставится один безальтернативный силовой агрегат объемом 1,2 литра. Эта установка, в зависимости от настройки вырабатывает 68 или 78 л.с., а также 104 Н*м крутящего момента. На кросс ставится 5-ступенчатая «механика», либо бесступенчатый вариатор. В продаже можно встретить только переднеприводные варианты авто. Так как речь идет про компактный паркетник с небольшой массой и малолитражными трехцилиндровыми двигателями, ожидаемо, автомобиль отличает небольшой расход горючего. В среднем, на 100 км пробега будет уходить порядка 5 литров бензина АИ-92. Также несмотря на довольно слабые моторы, модель отличает не самая плохая динамика и «максималка» в 165 км/ч.

    Для своего ценового сегмента, а также класса, автомобиль получил вполне стандартные габариты. Семиместный кросс достигает в длину 3 995 мм, в ширину 1 670 мм, в высоту 1 560 мм. Колесная база паркетника всего лишь 2 450 мм. Впечатляет дорожный просвет в 200 мм. Также стоит отметить багажное отделение кроссовера, которое в пятиместном варианте имеет внушительный объем, превышающий показатели «одноклассников».

    К содержанию ↑

    Комплектации и цены

    Как уже было сказано ранее, «японец» в текущей генерации представлен в продаже по цене 0,7 – 0,9 млн рублей в пересчете на отечественную валюту. В этом ценовом диапазоне представлены комплектации: Trust I, Trust II, Trust III, Dream I и Dream II. В плане оснащения и опций различия между версиями не такие существенные, как может показаться, из-за чего, внимание предстоит обратить только на самую доступную вариацию Датсун Го-Кросс 2022 и на наиболее дорогую.

    Trust I

    В «базе» паркетник продается только с 68-сильным мотором и 5-ступенчатой механической коробкой передач. В этой комплектации не стоит рассчитывать на богатое оснащение. В него включены лишь такие опции, как:

    • электрический усилитель руля;
    • подогрев передних сидений;
    • боковые зеркала с электроприводом и подогревом;
    • передние подушки безопасности;
    • штампованные 15-дюймовые диски;
    • регулируемая рулевая колонка;
    • антиблокировочная система ABS;
    • антипробуксовочная система;
    • функция распределения тормозных усилий;
    • аудиоподготовка.

    Стоит отметить, что для этого автомобиля на азиатском рынке не предусматриваются «допы» за отдельную плату. Начиная с комплектации Trust II можно выбрать любой силовой агрегат и КПП, в зависимости от финансовых возможностей покупателя.

    Dream II

    В наиболее богатой комплектации модель Datsun Go-Cross 2022 уже не выглядит столь скромно. Помимо опций, которые присутствуют в предшествующих модификациях, в этой комплектации паркетник получает мультифункциональный руль, мультимедиа с сенсорным экраном, штатную навигационную систему, светодиодную оптику, передние «противотуманки», легкосплавные колесные диски на 15 дюймов (опция присутствует также в двух предшествующих более доступных комплектациях).

    К содержанию ↑

    Безопасность

    Несмотря на свои ультракомпактные габариты паркетник получил продуманную безопасность, а также стандартный набор систем, отвечающих за контроль движения. В то же время модель имеет не такой прочный кузов, как хотелось бы, что оказывает непосредственное влияние на защищенность водителя и пассажиров. Напомним, что модель Datsun Go-Cross по результатам испытаний NCAP не набрала ни одной «звезды». В свою очередь, паркетник смотрится лучше с рейтингом «Две звезды». Результаты испытаний весьма посредственные, однако, не стоит забывать, что речь идет про бюджетный автомобиль, который не предусматривает богатого оснащения.

    К содержанию ↑

    Управляемость и внедорожные характеристики

    Японская модель создавалась с целью удовлетворить потребности автолюбителей в развивающихся странах азиатского региона. Как известно, здесь большинство покупателей имеют низкую платежеспособность, и как следствие, создание паркетника сопровождалось максимальной экономией. В конечном итоге получился кросс, который не впечатляет проходимостью, хоть и имеет клиренс в 200 мм. Также модель нельзя назвать автомобилем с хорошей управляемостью. Скорее, паркетник можно отнести к числу середняков и то, с сильной натяжкой. Единственный плюс автомобиля в его габаритах и вытекающей из этого маневренности. В то же самое время, при движении по трассе, а также за пределами городской черты выделить какие-либо плюсы по ходовым качествам от эксплуатации модели будет проблематично.

    К содержанию ↑

    Достоинства и недостатки

    Паркетник Datsun Go-Cross 2022, ориентированный на азиатский рынок, нельзя назвать идеальной машиной в бюджетном сегменте, но несмотря на это, некоторые плюсы для него характерны. В частности, выделить стоит семиместный салон. На данный момент в продаже практически нет бюджетных автомобилей, которые могли бы похвастаться наличием семи посадочных мест. Также можно выделить привлекательный силуэт «японца». На фоне «одноклассников» модель не только не теряется, а в чем-то и вовсе смотрится более эффектно.

    Если говорить про недостатки автомобиля, то их можно будет выделить довольно много. В первую очередь безопасность, которая находится на откровенно низком уровне. Также упомянуть нужно про недостаток места в салоне. Если речь идет про семиместный вариант авто, то здесь точно с комфортом не смогут разместиться семь взрослых человек среднего роста и телосложения.

    К содержанию ↑

    Дизайн

    Внешность паркетника нельзя назвать впечатляющей, но все же для своего ценового сегмента она получилась весьма привлекательной. Автомобиль имеет классический силуэт паркетника и продуманную лицевую часть. В целом по периметру выделить особо нечего – это стандартное бюджетное авто, но что касается передней стороны, то здесь имеется целый ряд элементов, за которые будут цепляться глаза. В первую очередь нужно выделить нестандартную по форме оптику, которая как бы задает тонус всего дизайна. Также отметить нужно массивную решетку радиатора и удачное размещение ДХО. Явным недостатком во внешности является неудачное размещение противотуманных фонарей.

    Салон автомобиля выполнен максимально просто с использованием бюджетных материалов и может подкупить, разве что, своей практичностью и наличием трех рядов сидений, а также большого сенсорного экрана системы мультимедиа.

    К содержанию ↑

    Начало продаж

    Концепт этого автомобиля показали на обозрение общественности еще в 2015 году, после чего три года ушло на доработку. Официальная премьера прошла в январе 2018, и сразу после этого открылся предзаказ на модели в топовых версиях. Спустя несколько недель стартовали свободные продажи паркетника на территории Индонезии.

    К содержанию ↑

    Конкуренты

    В текущем виде Datsun Go-Cross можно назвать соперником для:

    К содержанию ↑

    Фото

    К содержанию ↑

    Видео тест-драйв

    К содержанию ↑

    Нет больше статей