Датсун он-ДО 2020 года относится к группе бюджетных седанов. Японская модель, цены на которую начинаются отметки в 479 тысяч рублей, построена на базе Lada Granta. С этим седаном Datsun on-DO в основном и конкурирует. Собирается японская модель на автовазовском предприятии, где для нее выпускают двигатели на 1,6 литра, механическую и автоматическую КПП. Базовая версия седана характеризуется бедным оснащением. В ней предусматриваются лишь ABS, EBD, аудиоподготовка и полноразмерное запасное колесо. Но за доплату практически в 100 тысяч рублей покупатель получает расширенный список опций, в состав которого вошли водительские помощники, электронные стеклоподъемники, подогреваемые передние кресла с лобовым стеклом, климатическая установка и другое оборудование.

Датсун он-До 2020

Комплектации и цены

Датсун он-ДО 2020 года вышел в новом кузове несколько лет назад. Эта модель, хоть и построена на базе Lada Granta, внешне, как показывают официальные фото, существенно отличается от нее. Однако комплектации и цены у обоих автомобилей примерно одинаковы. Схожие у японского и российского седанов и технические характеристики. Модель от Datsun представлена в нашей стране в 6 исполнениях. Однако версии Trust Ι, Trust ΙΙ и Trust ΙΙΙ практически не отличаются между собой. То же самое можно сказать и модификациях Dream Ι и Dream ΙΙ.

    Access

    Стартовая комплектация примечательна тем, что она предлагается за 479 тысяч рублей. В ней предусматривается только 87-сильный двигатель, который сочетается исключительно с механической КПП. В начальной комплектации встречаются:

    • аудиоподготовка с четырьмя колонками;
    • ABS;
    • EBD;
    • водительский помощник при торможении;
    • трехточечный ремень безопасности;
    • задний диван с креплениями ISOFIX;
    • одна подушка безопасности;
    • розетка в салоне на 12 В;
    • подогреваемые передние кресла, регулируемые в двух направлениях;
    • регулируемая по вертикали рулевая колонка;
    • подогреваемое заднее стекло;
    • противотуманные фары, внедренные в задний бампер.

    За доплату с этой и последующими модификациями можно приобрести задний парктроник и штатную сигнализацию.

    Trust

    Как уже было сказано, три версии данной комплектации практически не отличаются друг от друга. При этом их стоимость составляет 511, 536 и 547 тысяч рублей соответственно. Доплата за появление автоматической КПП равна 50 тысячам рублей. А с версиями Trust ΙΙ и Trust ΙΙΙ доступен еще и 106-сильный мотор. За него придется внести еще 15 тысяч рублей. Приведенные модификации дополняет базовую комплектацию за счет:

    • внешних зеркал с подогревом и сервоприводом;
    • дверных ручек, окрашенных в цвет кузова;
    • передних электрических стеклоподъемников;
    • подушки безопасности, размещенной напротив переднего пассажирского кресла;
    • кондиционера, который в более дорогих версиях заменяется на климатическую установку;
    • бортового компьютера.

    Комплектация Trust ΙΙΙ также включает в себя полноценную аудиосистему с четырьмя динамиками и слотом под карту памяти. В салоне автомобиля, исполненного в данных модификациях, появляются хромированные накладки.

    Dream

    Datsun on-DO 2020 года в комплектациях Dream Ι и Dream ΙΙ оценен соответственно в 572 и 606 тысяч рублей. Доплата за установку автоматической КПП и более мощного мотора аналогична предыдущей. Эти модификации включают в себя, помимо стандартного оснащения, противосолнечные козырьки с зеркалами, систему поддержания постоянной скорости, задние электронно управляемые стеклоподъемники и подогреваемое лобовое стекло. В данных комплектациях можно встретить центральный замок с ДУ. А в самой дорогой модификации предусматриваются датчики дождя и света, а также мультимедийный комплекс с тем же количеством динамиков, 7-дюймовым сенсорным дисплеем и навигационным модулем. В комплекте с версией Dream ΙΙ идет система курсовой устойчивости.

    Комплектации и цены (сводная таблица)

    #КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смРазгон от 0 до 100, сМакс. скорость, км/чМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
    11.6 MT Trust I2020 —545 000ПереднийМКПП 5159611.517287 (64) / 51007,0
    21.6 MT Trust II2020 —570 000ПереднийМКПП 5159611.517287 (64) / 51007,0
    31.6 MT Trust III2020 —584 000ПереднийМКПП 5159611.517287 (64) / 51007,0
    41.6 MT Black2020 —602 000ПереднийМКПП 5159611.517287 (64) / 51007,0
    51.6 MT Trust I2020 —545 000ПереднийМКПП 5159611.517287 (64) / 51007,0
    61.6 MT Comfort2020 —602 000ПереднийМКПП 5159611.517287 (64) / 51007,0
    71.6 MT Accessдекабрь 2019 —516 000ПереднийМКПП 5159611.517287 (64) / 51007,0
    81.6 MT Dream IIдекабрь 2019 —637 000ПереднийМКПП 5159611.517287 (64) / 51007,0
    91.6 MT Dream Iдекабрь 2019 — 2020611 000ПереднийМКПП 5159611.517287 (64) / 51007,0
    101.6 MT Trust Iдекабрь 2019 — 2020545 000ПереднийМКПП 5159611.517287 (64) / 51007,0
    111.6 MT Trust IIдекабрь 2019 — 2020570 000ПереднийМКПП 5159611.517287 (64) / 51007,0
    121.6 MT Trust IIIдекабрь 2019 — 2020584 000ПереднийМКПП 5159611.517287 (64) / 51007,0
    131.6 AT Trust II2020 —625 000ПереднийАКПП 4159614.416687 (64) / 51007,7
    141.6 AT Trust III2020 —639 000ПереднийАКПП 4159614.416687 (64) / 51007,7
    151.6 AT Black2020 —657 000ПереднийАКПП 4159614.416687 (64) / 51007,7
    161.6 AT Comfort2020 —657 000ПереднийАКПП 4159614.416687 (64) / 51007,7
    171.6 AT Dream IIдекабрь 2019 —692 000ПереднийАКПП 4159614.416687 (64) / 51007,7
    181.6 AT Dream Iдекабрь 2019 — 2020661 000ПереднийАКПП 4159614.416687 (64) / 51007,7
    191.6 AT Trust IIдекабрь 2019 — 2020625 000ПереднийАКПП 4159614.416687 (64) / 51007,7
    201.6 AT Trust IIIдекабрь 2019 — 2020639 000ПереднийАКПП 4159614.416687 (64) / 51007,7
    211.6 MT Trust II2020 —585 000ПереднийМКПП 5159610.5184106 (78) / 58006,6
    221.6 MT Trust III2020 —599 000ПереднийМКПП 5159610.5184106 (78) / 58006,6
    231.6 MT Black2020 —617 000ПереднийМКПП 5159610.5184106 (78) / 58006,6
    241.6 MT Comfort2020 —617 000ПереднийМКПП 5159610.5184106 (78) / 58006,6
    251.6 MT Dream IIдекабрь 2019 —652 000ПереднийМКПП 5159610.5184106 (78) / 58006,6
    261.6 MT Dream Iдекабрь 2019 — 2020626 000ПереднийМКПП 5159610.5184106 (78) / 58006,6
    271.6 MT Trust IIдекабрь 2019 — 2020585 000ПереднийМКПП 5159610.5184106 (78) / 58006,6
    281.6 MT Trust IIIдекабрь 2019 — 2020599 000ПереднийМКПП 5159610.5184106 (78) / 58006,6

    * — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

    К содержанию ↑

    Технические характеристики

    В связи с тем, что Датсун он-ДО 2020 относится к бюджетным автомобилям, седан оснащается малолитражными двигателями. В начальной версии японской модели используется 1,6-литровый агрегат от АвтоВАЗа с системой распределенного впрыска топлива, которая управляется встроенной электроникой. Данный агрегат развивает не более 87 л.с. полезной мощности и 140 Н*м крутящего момента. Сочетается базовый мотор на выбор 5-ступенчатой механической либо 4-диапазонной автоматической КПП, которые также выпускает АвтоВАЗ. Седан в первом исполнении преодолевает отметку в 100 км/ч за 11,5 секунд, во втором — за 14,4 секунд. Расход топлива составляет 7 и 7,7 литров соответственно. Максимальная скорость варьируется в пределах 166-172 км/ч.

    В более дорогих комплектациях появляется тот же двигатель, чья отдача доведена до 106 л.с., а уровень тяги вырос до 148 Н*м. Агрегируется этот мотор только с механической КПП. Благодаря повышению мощности, ускорение до «сотни» теперь занимает 10,5 секунд. Но средний расход топлива из-за этого уменьшается до 6,6 литров, тогда как максимальная скорость увеличивается до 184 км/ч.

    Клиренс у японской модели равен 174 мм. Спереди у седана размещены стабилизатор и стойки МакФерсон, заменяемые на полузависимую подвеску с торсионной балкой сзади.

    К содержанию ↑

    Дизайн

    Существенных изменений Datsun on-DO 2020 года, в сравнении со своим предшественником, не претерпел. Отчасти обусловлено это тем, что прототип седана Lada Granta был модернизирован в стилистике последних моделей АвтоВАЗа, но его основа осталась прежней. Datsun on-DO отличается крупной головной оптикой, размещенной по бокам радиаторной решетки с хромированной окантовкой. Сравнительно крупный передний бампер включает в себя широкий воздухозаборник и две ниши под круглые «противотуманки».

    Сбоку японская модель сильно напоминает Lada Granta прошлых генераций. Сзади on-DO имеет немного больше отличительных деталей. Хотя фонари на корме словно бы позаимствованы у той же Гранты. На дверце багажного отсека у японской модели присутствует едва заметный спойлер. Чуть ниже от него протянулась металлическая накладка, выполняющая декоративные функции.

    Салон у он-ДО по-спартански прост и лаконичен. Внутреннее пространство отделано дешевым пластиком, сочетающимся с тканевым покрытием сидений. Немного выступающая центральная консоль вмещает в себя несколько шайб и клавиш, предназначенных для управления встроенной электроникой. Здесь же производитель разместил монохромный экран. Аналогичный дисплей предусматривается и на панели приборов. Практически незаметный трансмиссионный тоннель отдан под рычаги КПП и стояночного тормоза, два подстаканника. За доплату между передними креслами производитель установит подлокотник.

    К содержанию ↑

    Начало продаж

    Старт продаж обновленного Datsun on-DO уже состоялся. Автомобиль собирается на мощностях автовазовского завода.

    К содержанию ↑

    Конкуренты

    Единственным прямым конкурентом Datsun on-DO является Lada Granta. Также к ним можно отнести Renault Logan и Ravon Nexia R3, хотя оба автомобиля стоят примерно на 100 тысяч рублей дороже.

    К содержанию ↑

    Фото

    К содержанию ↑

    Видео тест-драйв

     

    Автор: Федор Аверьев

    К содержанию ↑

    Нет больше статей