Компания Nissan продает на индийском рынке один из самых дешевых автомобилей в мире: Datsun redi-GO здесь предлагают за сумму, эквивалентную 380 тысячам рублей. За эти деньги можно приобрести компактный хэтчбек, оснащаемый литровым «атмосферным» мотором, который выдает не более 67 л.с. полезной мощности. Уровень оснащения у японской модели также «бедный». В базовой версии даже нет подушек безопасности. Поэтому неудивительно, что многие владельцы redi-GO после нескольких месяцев эксплуатации называют хэтчбек худшим автомобилем в мире.

Никогда не покупайте эту машину, его обслуживание очень высокое. Одна большая проблема заключается в том, что вы не можете найти на его запчасть.

У меня есть Датсун Реди. Пробег у этой машины очень плохой.

Сначала я люблю эту маленькую симпатичную машинку, но позже (примерно через год) все стало чертовски ужасно. В производительности нет ничего. Велосипед лучше этого продукта.

Рекомендую не покупать эту машину. Трижды моя выхлопная труба была повреждена, а у Nissan нет сервисного центра, как у других. Если что-то случится с автомобилем, проблема будет в отсутствии запчастей. Просто бесполезная жесть с 4 колесами.

Интересно, но большинство негативных отзывов сообщает не о том, что автомобиль ненадежен или демонстрирует плохую управляемость. Главная претензия к redi-GO сводится к тому, что на него невозможно найти запасные части. Кроме того, японская модель потребляет слишком много топлива не только для своего класса, но и в целом по рынку. В частности, redi-GO по этому параметру выглядит хуже Nissan Magnite, который стоит практически в 2 раза дороже. Хотя и на кроссовер поступило множество негативных комментариев о его плохой топливной экономичности.

Купил этот автомобиль год назад. Тормоза начали давать проблемы в течение последних 6 месяцев, а затем тормоза вышли из строя. Я все еще бегаю к дилеру, пытаясь решить свою проблему, несмотря на то, что он находится на гарантии.

Качество сборки Redi Go оставляет желать лучшего. Доступны только два передних динамика.

Худшие впечатления от машины. Машину приобрел в 2017 году. Проблем много, АКБ меняли дважды, все равно есть стартовая проблема.

Никакая безопасность, нулевой комфорт и нулевое послепродажное обслуживание, я прошу всех не покупать этот автомобиль.

Имея огромные затраты на обслуживание. За каждое техническое обслуживание я должен платить более рупий. 7000 за такие маленькие машины, детали, используемые в этой машине, очень дешевого качества, и во время каждого обслуживания вы обязаны заменять детали.

Эти комментарии подтверждают ранее сделанные заявления и дополняют их. Несмотря на то, что Datsun redi-GO разрабатывали инженеры Nissan, по уровню надежности хэтчбек уступает всем автомобилям японской марки.

Несмотря на сказанное, есть и те владельцы, которые довольны этой машиной.

    Datsun совершенствует всю свою сервисную сеть. Datsun создал бы историю. Автомобиль красивый и очень плавный в управлении. Интерьер тоже очень хорош. Низкий бюджет для семьи среднего класса. Пространство в машине приятное и клиренс очень хороший.

    Автомобиль с хорошим соотношением цены и качества и высочайшим клиренсом при низких затратах на обслуживание. Отличная средняя плавность вождения и смелый дизайн.

    Эта машина такая красивая, и в ней очень хорошие сиденья. У него красивые детали, и он довольно хорош.

    Высокий дорожный просвет 187 мм. Хорошая мельница, низкие эксплуатационные расходы. Считаю, что это лучшая в классе малолитражка в этом сегменте.

    То есть, в целом, redi-GO, если судить по последним отзывам, полностью соответствует запрашиваемой цене.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей