Крупные компании создают дочерние предприятия для экспериментальных автомобилей или выделяют отдельный бренд для создания машин, концепция которых отличается от основной. На днях, автобренд Nissan объявил о начале продаж на индийском автомобильном рынке новых моделей Datsun GO и GO+, получивших бесступенчатый вариатор в качестве альтернативной трансмиссии.

Напомним, что эти машины стали украшением индийского модельного ряда еще пять лет назад. В итоге, им удалось завоевать популярность благодаря низкой стоимости. Бюджетная политика – залог высоких продаж для индийского рынка, но, поскольку компаний, поставляющих дешевые модели, много, Ниссану пришлось немного придержать количество выпускаемых авто за счет низкого спроса и мощной конкуренции.

Чтобы понять популярность конкретных моделей Дастун, производитель решает изменить конструкцию, добавив новую трансмиссию – бесступенчатый вариатор, и расширить функционал базовой версии для обеих. Изменения претерпела только коробка, а техническое оснащение осталось на прежнем уровне. В основе значится 1,2-литровый атмосферный двигатель, который обеспечивает 68 лошадиных сил.

Самое интересное в обновлении – трансмиссия, роль которой исполняет механическая пятиступенчатая коробка, оставшаяся с начала выпуска, или внедренный в последнем обновлении вариатор X-Tronic. Помимо этого усилилось оснащение: появилась система курсовой устойчивости и современный мультимедийный комплекс во главе с экраном на 7 дюймов.

    В связи с пересмотром системы и технических характеристик, Ниссан «поправил» ценник. Теперь за Datsun GO с вариатором придется выложить 594 000 рупий или 537 000 рублей в переводе по актуальному курсу. Расширенная версия Datsun GO+ обойдется покупателю в 568 000 рупий или порядка 595 000 рублей.

    Напомним, что последнее обновление произошло ровно год назад: в октябре 2018 года рестайлинговые модели на рынке. Их внешний вид напоминает об уходящем старшем брате Datsun Cross, который получил новую шестиугольную радиаторную решетку, пересмотренные бампера, увеличенный задний спойлер, оригинальные ДХО со светодиодными лампочками и измененные задние фонари.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей