Именно эта модель стала первой из тех, которые были представлены на отечественном рынке японским производителем автомобилей Datsun. У седана общая платформа с российской Ладой Грантой. Однако сборка машины производилась самими японцами. Они же добавили множество приятных и полезных элементов в свой новый автомобиль. Совсем недавно было объявлено о грядущем рестайлинге бюджетного седана, что со стороны автолюбителей было встречено весьма положительно. По последним данным известно, что кардинальных изменений все же не последует. Внешний вид седана практически не поменялся, но получил незначительный рельеф по плоскости кузова. Как показала практика, основными конкурентами обновленного Датсун он-ДО 2019 станут Лада Калина и Лада Гранта. Стоимость автомобиля стартует от 440 тысяч рублей.

Datsun on-DO 2019: недорогой и надежный японский седан

Бюджетный японец

Несмотря на то, что значительных изменений в экстерьере не запланировано, покупатели ждали от Датсун Он До 2019 в новом кузове посвежевших комплектаций, доступных цен, но пока остается только наслаждаться фото седана, которые уже гуляют по сети.

Экстерьер

Лобовое стекло широкое и предоставляет водителю хороший обзор. Стойки также не скрадывают видимости того, что происходит за бортом автомобиля. Датсун Он До 2019 года – относительно новая модель, фото и цены которой уже рассекречены, осталось только оценить изменения. Капот сюда ставится под определенным уклоном по отношению в земле и на нем можно обнаружить несколько углублений в виде полос. Крышка капота плавно переходит в решетку радиатора, которая имеет форму многогранника, и окантована хромированной полосой по периметру.

Под решеткой установлена достаточно крупная сетка. Стоит отметить, что вся оптика комплектуется лампами галогенного типа. В нижней части переднего бампера Datsun on-DO 2019 располагаются сразу три воздухозаборника. По обе стороны от центральной части бампера установлены противотуманные фары. Присутствует небольшое количество аэродинамических элементов на обвесе.

По бокам кузов достаточно четко напоминает своего предшественника. Здесь можно увидеть большие стекла, которые открывают хороший обзор задним пассажирам. Стойки между окнами окрашены в черный глянцевый цвет. Зеркала заднего вида в седане остались неизменными. Они выкрашены в цвет кузова. Агрессивности и спортивного характера новинке придали расширенные колесные арки. Повторители поворота в стандартных комплектациях устанавливаются над арками, а в более дорогих версиях – на зеркалах заднего вида. За дизайн отвечают и колесные диски . Они немного изменились.

Что касается задней части, то оптика здесь стала более внушительных размеров. Фонари выполнены в форме квадрата и имеют отделку хромированной полосой. Багажное отделение в Datsun on-DO 2019, по-прежнему, располагается высоко. В этой связи заднее окно небольшое, что может немного сказывается на обзоре. Такая конструкция явно не придется по душе автолюбителям. На обвесе заднего бампера присутствует скромный рельеф, а также стандартный вырез для выхлопной трубы. Габариты автомобиля изменения не претерпели и остались неизменными.

К содержанию ↑

Интерьер

Наполнение центральной консоли напрямую зависит от выбранной клиентом комплектации. Если она будет самая простая, то кроме нескольких кнопок, дефлекторов и пары шайб, здесь владелец автомобиля ничего не увидит.

Что касается музыки, то в минимальной комплектации Datsun on-DO 2019 не комплектуется даже самой простой системой мультимедиа. Здесь будет стоять только скромная аудиосистема. При повышении комплектации вместо нее может устанавливаться дисплей с аналоговыми кнопками. Из функций здесь присутствует только самое необходимое.

Мультимедийная система плавно переходит в блок управления кондиционером или климат-контролем (в зависимости от выбранной модификации).

Центральный тоннель также не получил каких-либо значимых изменений. В нем, по-прежнему, располагаются самые необходимые для водителя элементы:

  • рычаг переключения передач;
  • ручной тормоз;
  • два небольших углубления, которые сложно назвать подстаканниками – они слишком маленькие и стаканы туда просто не поставить.

Подлокотника здесь нет, равно, как и кнопок по управлению подвеской (при возникновении такой необходимости).

Руль легко и удобно лежит в руке. Он крупный и визуально приличный, хотя лишен возможности управления мультимедийной системой. Небольшое количество полезных кнопок и тканевые вставки на нем добавляются только в богатых комплектациях. Пластик, использованный в отделке рулевого колеса, качественный и надежный.

На щитке приборов взгляду водителя предстает стандартный тахометр и спидометр. Также сведения о состоянии автомобиля можно получить из бортового компьютера.

Бюджетность Датсун он-ДО 2019 обуславливает и качество сидений в салоне. В их отделке используется ткань. Кресла как переднего, так и заднего ряда жесткие и практичные. Боковой поддержки на сиденьях не предусмотрено.

Отрегулировать сиденья можно при помощи механических тумблеров. Никакой электроники в этой части не предусмотрено. Подогрев передних сидений доступен только в максимальных комплектациях.

Расположиться на заднем ряду могут два пассажира. Центральный тоннель весьма внушительных размеров, поэтому задний диван получился немного тесноват. Если спереди сидящие водитель и пассажир подвинут свои кресла до упора назад, то сзади расстояние будет минимальное.

Багажный отсек Датсун он-ДО 2019 в седане значительно больше, чем в хэтчбеке. В него можно поместить до 530 литров вещей. Сложив задний ряд сидений, багажник увеличивается практически в два раза. Японец не предназначен для перевоза крупногабаритных грузов, поскольку высокие колесные арки имеют продолжение внутри багажника и мешают расположению в нем объемных вещей.

К содержанию ↑

Технические характеристики

Абсолютно во всех комплектациях двигатель предлагается в двух исполнениях:

  • Объем 1.6 литра, мощность 87 лошадиных сил, тип мотора – бензиновый;
  • Объем 1.6 литра, производительность 106 лошадиных сил, тип двигателя – бензиновый.

Мотор очень хорошо знаком владельцам отечественного ВАЗа. Единственное отличие от наших версий заключается в усовершенствованной базе. Подвеска в седане достаточно комфортная. В этом заслуга конструкторов заводов Renault и Nissan. Дорожный просвет высотой в 17 сантиметров позволяет уверенно проходить ямы и выбоины на дороге. Имеется возможность укомплектовать автомобиль как пятиступенчатой механической коробкой управления передач, так и четырехступенчатой автоматической трансмиссией.

Датсун он-ДО 2019 будет поставляться исключительно на переднем приводе. Полноприводная версия не предусмотрена.

Динамика автомобиля полностью соответствует ожиданиям потребителей. Он не предназначен для рывков при обгоне. Седан больше подойдет для размеренной езды по городу. Заявленный расход — 8 литров на 100 км.

К содержанию ↑

Комплектации и стоимость

Потенциальным клиентам японский концерн предлагает три комплектации на выбор:

  • Access;
  • Trust;
  • Dream.

Их различие обуславливается наличием или отсутствием автоматической коробки передач, мощностью двигателя, наполнением интерьера и экстерьера, а также разными приятными дополнениями.

Такой широкий перечень версий Датсун он-ДО 2019 связан с тем, что японский автопроизводитель хотел предоставить возможность выбора машины исключительно под свои нужды.

За минимальную комплектацию седана придется выложить 440 000 рублей. В ней будет простая аудиосистема и электропакет. В целом, комплектации такой версии автомобиля вполне хватит, чтобы передвигаться по городу.

Топовая модификация японца обойдется покупателю почти в 600 000 рублей.

Чем лучше укомплектована версия, тем больше вероятности стать обладателем качественной системы мультимедиа, дополнительных систем устойчивости автомобиля на дороге, мультифункционального руля.

Абсолютно все модификации будет дополняться электроусилителем руля, системами ABS и EBD.

К содержанию ↑

Старт продаж

Поскольку японский автопроизводитель выбирает отечественный рынок в качестве приоритетного и наиболее привлекательного, то российские автолюбителя получат новинку одними из первых в мире. Ожидается, что продажи обновленного седана начнутся в первой четверти 2019 года.

К содержанию ↑

Конкуренты

К содержанию ↑

Фото

К содержанию ↑

Видео тест-драйва


К содержанию ↑

Нет больше статей