Говорить о том, как сильно в нашей стране любят машины из страны восходящего солнца, можно достаточно долго. А если автомобиль стоит несущественно дороже отечественного, то покупатели на него гарантированно найдутся. Датсун ми-ДО еще до рестайлинга завоевал славу популярного компактного хэтчбека, отлично подходящего для передвижения по городу. Обновленный хэтч будет предложен автолюбителям в различных вариантах как минимальной (Trust), так и максимальной (Dream) версий. Речь идет не только о дополнительных опциях, но и о мощности двигателя, типе коробки передач (механика или автомат). Базовая модификация обойдется от 540 000 рублей. В ней уже будут присутствовать электропакет, подогрев передних сидений и зеркал заднего вида, неплохая аудиосистема. Опций, доступных в рамках минимальной версии, вполне хватает, чтобы передвигаться по городу и не испытывать какого-либо дискомфорта. Сравнивая с основными конкурентами, Lada Vesta и Geely Emgrand, Datsun mi-DO 2019 можно отметить качество используемых материалов. Ожидается, что помимо указанных автомобилей, японец на равных будет конкурировать с Lifan Solano и другими представителями китайского автопрома.

Datsun mi-DO 2019 года: стильный и бюджетный автомобиль

Новенький хэтч

Компактность – это второе имя этого небольшого автомобиля. Благодаря своим габаритам на нем очень удобно парковаться в любой точке города. Поклонники ждали от Датсун Ми До 2019 новый кузов, а также обновления комплектаций и цен, но, скорее всего, изменения будут незначительными, что также подтверждают фото.

Экстерьер

Размеры хэтчбека не получили каких-либо изменений, и автомобиль по-прежнему демонстрирует следующим параметры:

  • 3950 мм в длину;
  • 1700 мм в ширину;
  • 1500 мм в высоту.
  • Ширина колесной базы относительно небольшая — 2476 мм;
  • Дорожный просвет приличный – 174 мм. Он позволяет хэтчбеку не пасовать перед ямами и выбоинами.

Внешне кузов обновленного автомобиля не претерпел серьезных изменений. Автомобиль по-прежнему будет предлагаться в пятидверном исполнении. Корректировке подверглась передняя часть хэтчбека. Капот установлен под небольшим наклоном по отношению к земле и на нем присутствует волнообразный рельеф. Датсун Ми До 2019 года – новая модель внешне, судя по фото, но цена осталась почти такой же. Передние фары получили треугольный вид и стали более спортивными и агрессивными. Тип ламп, которые используются для комплектации головной оптики – галогенные. Решетка радиатора располагается в центральной части переднего бампера, она окантована хромом и у нее достаточно большая сетка.

По низу бампера располагаются воздухозаборники для подачи воздуха в подкапотное пространство и круглые противотуманные фары.

Большое лобовое стекло открывает широкий обзор для водителя. Глядя на боковые грани Datsun mi-DO 2019, стоит отметить практически полное отсутствие рельефа. Свой внешний вид немного поменяли боковые стекла. Сейчас пассажирам еще удобнее рассматривать пейзаж за бортом хэтчбека. Достаточно эффектно смотрятся увеличенные колесные арки. На автомобиле установлены дополнительные указатели поворота сразу над арками передних колес. Зеркала заднего вида окрашены в цвет кузова.

Сзади хэтчбек приятно удивит автолюбителей. По обе стороны багажного отсека располагаются крупные фонари. Выступающий обвес включает в себя противотуманные фонари, светоотражатели, углубление под номерной знак и выхлопную трубу.

Нетрудно заметить, что особых отличий от предшественника в обновленном Датсун ми-ДО 2019 не наблюдается.

К содержанию ↑

Интерьер

Невзирая на невысокую стоимость автомобиля, салон выглядит достаточно привлекательно. Отделка, которая используется в интерьере Датсун ми-ДО 2019 после рестайлинга, недорогая, но качественная. Среди используемых материалов стоит отметить пластик, ткань для обтяжки сидений и металл. Система мультимедиа в базовую версию, к сожалению, не входит. Укомплектовать ею автомобиль предлагается в более дорогих модификациях.

Центральная консоль весьма массивная, но, при этом, она очень лаконичная, минимум кнопок и регуляторов. В рамках стартовой комплектации консоль дополнят аудиосистема, несколько дефлекторов и панелей с обычными кнопками. В улучшенных версиях Датсун появится и мультимедийная система с экраном размером 7 дюймов, регулятор работы системы отопления и системы кондиционирования (климат-контроля).

Тоннель также не претерпел изменений. Как и раньше, он содержит отсеки различных форм для небольших вещей, рычаг управления скоростями, ручник и несколько клавиш для настройки подвески под нужды автовладельца в зависимости от ситуации.

Сиденья для водителя и пассажира достаточно простые, без экстравагантных дополнений. Они вполне комфортные, но без боковой поддержки. Все манипуляции проводятся механическим путем, потягивая за нужные рычаги. Высокие люди также смогут расположиться с комфортом.

Рулевое колесо большое, отделано приятным пластиком. Все эти обстоятельства способствуют тому, чтобы руль удобно лежал в руках водителя. При этом на руль не вынесено кнопок управления мультимедийной системой, которые могут отвлекать внимание водителя во время движения.

Щиток приборов не содержит изысканного наполнения и достаточно прост. На нем комфортно разместились аналоговый спидометр и тахометр, а также небольшой и понятный бортовой компьютер.

Задний ряд сидений не отличается особым изыском. Если два человека там поместятся, то третьему может не хватить места для ног.  Если водитель и передний пассажир подвинут до упора свои кресла, места будет маловато.

Сиденья Датсун ми-ДО 2019 оснащаются самой простой тканью, хотя и декорируются элементами из искусственной кожи в некоторых старших комплектациях. Кресла достаточно жесткие. Сиденья складываются в том случае, если необходимо увеличить объем багажного отделения.

Что касается оснащения, то функция подогрева присутствует только у передних сидений, да и то только не в базовой версии. Задний ряд, вне зависимости от комплектации, такой системой не комплектуется.

Компактность Датсун обуславливает наличие маленького багажного отсека. При стандартном расположении заднего ряда сидений, его объем составляет 260 литров. Сложив кресла, особого эффекта не добиться. Багажник по-прежнему не предназначен для перевозки крупногабаритных вещей. Этому помешает и высокое расположение колесных арок, получивших продолжение внутри салона и багажника. Под «полом» в багажном отсеке располагается полноценное запасное колесо.

К содержанию ↑

Технические характеристики

Автомобиль в рестайлинговой версии оснащается бензиновым двигателем объемом 1.6 литра. Его мощность варьируется в зависимости от количества клапанов. Если двигатель будет восьмиклапанным, то производительность составит 87 лошадиных сил. При шестнадцати клапанах мотор получает мощность в размере 106 лошадиных сил. Эти силовые установки настолько хорошо знакомы российским автолюбителям, что они не нуждаются в особом представлении или дополнительном тест-драйве.

Двигатель может быть укомплектован одним из видов трансмиссии:

  • пятиступенчатой механикой;
  • четырехступенчатым автоматом.

Для данного пятидверного хэтчбека доступен только передний привод. Полноприводных версий производиться не будет. В основе Datsun mi-DO 2019 по-прежнему используется база от отечественной Калины. Однако Датсун получил усовершенствованную подвеску. Это приятный отголосок результатов труда разработчиков от Nissan и Renault.

Передняя подвеска — Макферсон, задняя – полунезависимая с трансмиссионной балкой. Благодаря этому кэтчбек достаточно плавно проходит ямы и выбоины. Значительно доработаны различные системы: стабилизации и амортизации при движении.

К содержанию ↑

Комплектации и стоимость

Ожидается, что все модификации японского хэтчбека получат следующие опции:

  • электроусилитель рулевого колеса;
  • дисковые (на передней оси) и барабанные (на задней оси) тормоза с ABS и EBD;
  • BAS (в топовых комплектациях).

В базе автомобиль обойдется в 540 000 рублей, стоимость топовой комплектации будет начинаться от 610 000 рублей. В дополнение к базовой будет расширен функционал оборудования, присутствующего в интерьере автомобиля (например, оснащение более качественной мультимедийной системой), а также добавлен ряд необходимых при движении систем стабилизации.

Старт продаж Датсун ми-ДО 2019 на отечественном рынке начнется уже в самое ближайшее время. Поскольку японский концерн проявляет повышенное внимание к российским покупателям, это позволит им получить новинку раньше всех остальных.

К содержанию ↑

Конкуренты

К содержанию ↑

Фото

К содержанию ↑

Видео тест-драйва


К содержанию ↑

Нет больше статей