Компания Nissan убрала с российского рынка марку Datsun, под которой выпускала бюджетные автомобили. Но в Индии она все еще присутствует. Причем здесь под японским именем выпускают компактный минивэн Datsun GO+, который оценивается в минимальные 420 тысяч рублей (в перерасчете по текущему курсу). Но столь низкая стоимость не означает, что автомобиль «пустой» или некачественно собранный. Как показывают многочисленные отзывы владельцев японской модели, Datsun GO+ обладает особенностями, которые не найти даже в более дорогих машинах.

Могу сказать одним словом «семейный бюджетный автомобиль». В рамках моего бюджета я получил все возможности.

В целом хороший семейный автомобиль при невысокой стоимости. Удобные сиденья.

Очень хорошая машина за такую ​​цену. Настоящее соотношение цены и качества. Отличные характеристики.

Хорошая машина со всеми необходимыми функциями, компактная, безопасная и в рамках бюджета для небольшой семьи, которую обязательно нужно купить.

Лучший автомобиль в этой ценовой категории, хороший пробег и лучший комфорт, идеально подходит для семейных прогулок.

Интересно то, что помимо небольшой цены многие владельцы обращают внимание на хорошие ходовые характеристики японской модели.

    Автомобиль отличный при таком бюджете. Основная причина покупки этого автомобиля — доступная цена. Двигатель такой хороший, радиус поворота такой хороший, плавность хода лучшая, но проблема в легкости кузова. Стоимость обслуживания невысока.

    Изначально я немного сомневался в ее характеристиках. Но он оказался действительно плавным и экономичным. Послепродажное обслуживание также было очень хорошим.

    При этом нужно учесть, что столь низкая цена во многом обусловлена особенностями законодательства Индии: здесь на машины короче четырех метров распространяются определенные льготы. Поэтому 7-местный Datsun GO+ предлагает слишком мало свободного пространства в салоне. Второй момент, связанный с японской моделью, также касается ее цены: автомобиль не обеспечивает безопасность на должном уровне.

    Теперь этому автомобилю нужна обновленная версия и некоторые улучшения в технологиях. Требуется максимальная безопасность.

    Такая доступная цена с функциями ABS, EBD и другими системами. Но их слишком мало, если сравнивать с Hyundai Venue или Kia Sonet.

    Краш-тесты показали, что Datsun GO+ обеспечивает минимальный уровень безопасности за счет передних подушек и ряда стандартных систем. Причем эти опции доступны только с топовыми версиями компактвэна. С другой стороны, японская модель оснащается тем же двигателем, что и Nissan Micra. Поэтому Datsun GO+ отличается надежным силовым агрегатом, который обеспечивает достаточную мощность для столь компактного автомобиля.

    Основной недостаток японской модели — высокий расход топлива. Согласно заявлениям владельцев, этот показатель в городе может превышать 10 литров на 100 километров. То есть по расходу топлива компактный Datsun GO+ в определенных условиях сопоставим даже с 5-метровым VW Teramont.

    Одна из худших машин по пробегу. Пробег был 21 км на литр.

    Худшая машина. Пожалуйста, не покупайте это. Эта машина дает всего 13 км пробега.

    Это всего лишь 10 л/км. Не переходите на меньшую цену. Пожалуйста, купите другую машину, потратив немного больше этой.

    Также у ряда владельцев возникали проблемы, обусловленные плохим качеством сборки. В частности, поступали жалобы на тугие тормоза и рулевое управление. Но большинство недостатков, выявленных в Datsun GO+, в целом характерны для бюджетных автомобилей.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей