Журналист издания «За рулем» уже в течение 8 лет ездит на хэтчбеке Datsun mi-Do. И вот теперь он готов поделиться промежуточными итогами. Для начала напомним, что данный автомобиль мало чем отличается от отечественной Lada Kalina. И, по словам журналиста, родственная связь на пробеге в 115 000 км стала проявляться все более очевидно.

Так, на отметке в 103 000 км у машины остановились щетки стеклоочистителя. После диагностики выяснилось, что вышел из строя моторчик. Новая деталь стоила 6 тысяч рублей. Причем еще год назад за нее просили на 2 тысячи рублей меньше. При этом поставить моторчик журналист смог сам, на СТО за эту работу попросили бы 3 тысячи рублей (фото: Datsun).

    Кроме того, в автомобиле пришлось заменить расширительный бачок. За него вместе с работой пришлось отдать 1950 рублей. На пробеге в 108 000 км вышла из строя «гофра» выхлопной системы. Устранение данной поломки обошлось в 3 тысячи рублей. Еще через 2000-3000 км «пришла смерть» ступичным подшипникам. Здесь журналисту пришлось расстаться с 7300 руб. Кроме того, была отмечена серьезная коррозия кузова. Не появилась ржавчина только на крышке багажного отделения и задних дверях. Несомненным плюсом «японца» можно назвать то, что для него подходят детали от Lada. Да и чинить его дешевле многих иномарок. Но он стал ломаться очень часто.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей