×

Mitsubishi Eclipse Cross 2025 года: «убийца» Mazda CX-9 и Volkswagen Tiguan снова в России

В 2020 году Mitsubishi Eclipse Cross пережил свой первый рестайлинг. Дизайн модели стал более современным и динамичным, кроме того, автомобиль получил ряд улучшений в области комфорта и безопасности. Митсубиси Эклипс Кросс 2025 на рынке РФ доступен в трех комплектациях, младшая из которых, Intense, стоит 3,63 млн рублей, а самая продвинутая версия, Ultimate — 4,11 млн рублей. Данный кроссовер может быть оборудован 1,5- или 2-литровым бензодвигателем на 150 л.с., который сопряжен с вариаторной коробкой передач. У российских автолюбителей есть выбор между полноприводной и переднеприводной вариацией паркетника. На рынке кроссовер конкурирует с Volkswagen Tiguan, Ford Escape, Mazda CX-9 и другими одноклассниками.

Митсубиси Эклипс Кросс 2025

Комплектации и цены

Митсубиси Эклипс Кросс 2025 получил новый кузов с переработанным передком, который отличается современной светотехникой и агрессивной радиаторной решеткой. Как уже упоминалось, на отечественном рынке доступно три комплектации этой модели: Intense, Instyle и Ultimate. Они различаются своими техническими характеристиками и ценами. В данной статье можно ознакомиться с фото Eclipse Cros.

Intense

Эта комплектация японского кроссовера стоит 3,63 млн рублей. В ее оснащение входят:

  • опция переключения передач вручную;
  • рулевое колесо с электроусилителем;
  • стабилизаторы подвески (передний и задний), стойка МакФерсон, торсионная балка («многорычажка», независимая);
  • 18-дюймовые диски;
  • передние тормоза — дисковые с опцией вентиляции;
  • задние тормоза — дисковые;
  • стояночный электротормоз;
  • светодиодная головная оптика, ДХО, «противотуманки» (передние и задние), фонари;
  • два стоп-сигнала;
  • датчики для мониторинга уровня освещения и наличия дождя;
  • наружные зеркала с электроприводом, подогревом и опцией повторения поворотов;
  • обогрев тыльного стекла;
  • тонировка;
  • рейлинги и спойлер;
  • обтянутый кожей руль;
  • регулировка руля телескопическая;
  • регулировка руля по высоте;
  • расположенные на руле элементы управления аудиокомплексом;
  • расположенный на «приборке» многофункциональный монитор;
  • салон с тканевой обивкой;
  • оснащенные электроподогревом передние и задние кресла;
  • дистанционный ключ с центральным замком;
  • электростеклоподъемники;
  • обогрев руля и переднего стекла;
  • комплект подушек безопасности (боковые, водительская, шторки, пассажирская);
  • ISOFIX;
  • ЭРА-ГЛОНАСС;
  • защитные системы (антиблокировочная, распределения тормозных усилий, вспомогательного торможения, электроконтроля устойчивости, антипробуксовочная);
  • круиз-контроль;
  • мониторинг давления в колесах;
  • кондиционер, климатическая установка на две зоны;
  • радио;
  • Hands free, поддержка формата MP3;
  • аудиокомплекс с 3 парами динамиков;
  • 7-дюймовый экран для навигационного и видеооборудования;
  • обзорная задняя камера;
  • бортовой компьютер;
  • неполноразмерная «запаска».

Instyle

За комплектацию Instyle покупателю придется заплатить на 130 тыс. рублей больше – она стоит 3,76 млн рублей. Она отличается от предыдущей несколькими дополнительными опциями. Внутри салона появилась клавиша запуска мотора, кожаная обивка и электропривод для кресла водителя. Также добавилась подушка безопасности для коленей ведущего авто человека и несколько новых защитных систем: контроль «мертвых участков», парктроники (задний и передний), функция автоторможения (для предотвращения возможных столкновений), дополнительные обзорные камеры (передняя и боковые). Также внимание привлекает подсветка косметического зеркала, а также более мощный аудиокомплекс с 8 динамиками, который гарантирует воспроизведение более качественного и объемного звука.

Ultimate

Максимальный вариант Mitsubishi Eclipse Cross 2025 стоит 4,11 млн рублей. Данная комплектация получила несколько интересных опций. Внешний вид автомобиля дополняют хромированные дверные ручки и тонировка верхней зоны переднего стекла. Внутри появились панорамная крыша и регулируемый люк, которые позволяют создать оптимальные условия для водителя и пассажиров, в зависимости от особенностей погоды и настроения.

Также кроссовер оборудовали проекционным дисплеем, который позволяет водителю видеть важную информацию о машине, не отводя глаз от дороги. Добавилось несколько защитных систем:

  • удержания авто в нужной полосе движения — гарантирует безопасное и уверенное движение на дорогах;
  • адаптивный круиз-контроль — позволяет сохранять безопасную скорость на дороге и автоматически ускорять или замедлять движение в зависимости от ситуации.

Еще одним интересным улучшением является наличие джойстика, который упрощает управление системой мультимедиа. Продвинутый аудиокомплекс включает в себя 8 динамиков и сабвуфер для наилучшего звучания.

Комплектации и цены (сводная таблица)

#КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смРазгон от 0 до 100, сМакс. скорость, км/чМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
11.5T CVT 4WD Ultimate2021 —4 109 000Полный (4WD)Вариатор149911.4195150 (110) / 55007,7
22.0 CVT 2WD Instyle2021 —3 759 000ПереднийВариатор199811.9188150 (110) / 60008
32.0 CVT 2WD Intense2021 —3 629 000ПереднийВариатор199811.9188150 (110) / 60008

К содержанию ↑

Кузов и салон

Рестайлинговый Митсубиси Эклипс Кросс 2025 выглядит необычно и привлекательно. Это первая модель японской компании, получившая новый дизайн передней части. Бампер стал массивнее, по бокам появились ниши для светодиодных фар, а решетка радиатора разделена на две горизонтальные области. Кроме этого, воздухозаборник, расположенный в переднем бампере, стал шире.

В салоне также произошли определенные изменения. Передняя панель получила оригинальную компоновку, благодаря которой консоль кажется слегка нависшей над тоннелем паркетника. Системы управления расположены стандартно: в верхней части находится дисплей, позволяющий отслеживать и контролировать функционал авто, а немного ниже — блок климатической установки и кнопки, активирующие различные электронные системы. Также следует отметить усовершенствованный медиакомплекс, который может похвастаться 8-дюймовым экраном и расширенными возможностями.

К содержанию ↑

Технические характеристики

Новая генерация Mitsubishi Eclipse Cross 2025 может быть оборудована:

  • 1,5-литровым бензомотором с турбонаддувом, мощностью 150 л.с. и тяговым моментом 250 Н*м, сопряженным с системой полного привода (комплектация Ultimate);
  • 2-литровым бензиновой «четверкой» с наибольшей отдачей 150 л.с., тягой 197 Н*м и передним приводом (комплектации Intense и Instyle).

Данные силовые агрегаты работают с безальтернативной вариаторной коробкой передач. «Японец» способен развивать наибольшую скорость от 188 до 195 км/ч (в зависимости от вариации), а первую «сотню» этот кросс набирает за 11,9 – 11,4 секунд.

Кроссовер имеет следующие размеры:

  • Д / Ш / В — 4 545 х 1 805 х 1 685 мм;
  • колесная база (расстояние между осями) — 2 670 мм;
  • клиренс — 199 мм.

Снаряженная масса составляет 1 535 — 1595 килограмма в зависимости от комплектации. Кроме этого, данный паркетник имеет довольно объемный багажник на 331 литр (его можно увеличить до 1058 литров, если сложить задний ряд сидений). Объем топливного бака составляет 60 — 63 литра. Расход топлива на каждую сотню километров составляет:

  • в городе — 9,8 – 10,1 литра;
  • за городом — 6,5 — 6,7 литра;
  • в смешанном режиме — 7,7 – 8 лира.

К содержанию ↑

Управляемость в городе и на бездорожье

Eclipse Cross является универсальным автомобилем, который уверенно проявляет себя как в городских условиях, так и на бездорожье. Благодаря компактным размерам и высокой посадке, он легко маневрирует в городском трафике, на узких улицах, а также на парковках.

На бездорожье корссовер имеет хорошую проходимость и способен справляться с неровными дорогами, грязью и пересеченной местностью — благодаря полному приводу (в максимальной версии) и системе S-AWC, отвечающей за управление движением по бездорожью. Ее функционал позволяет распределять мощность между мостами, а также между колесами авто, обеспечивая отличную сцепляемость с дорожным покрытием и уверенное преодоление труднопроходимых участков.

К содержанию ↑

Безопасность

Краш-тест рестайлинговой версии Eclipse Cross пока что не проводился. При этом, соответствующие испытания стандартной версии были проведены в 2017 году американской организацией NHTSA. «Японец» показал следующие результаты:

  • фронтальный удар — 4/5 (водительская зона «хорошо», пассажирская зона «хорошо», передние боковые зоны «удовлетворительно»);
  • боковой удар — 5/5;
  • столкновение с опорой — 5/5.

Также стоит отметить, что рестайлинговый кроссовер оснащен множеством защитных систем — как активных, так и пассивных. Например, системой предотвращения потенциальных столкновений, системой мониторинга уровня усталости водителя, системой помощи во время подъема, на поворотах, спуске и другими.

В целом, общую безопасность Eclipse Cross можно оценить как высокую — благодаря наличию передовых защитных технологий и высоким результатам краш-тестирования. Кроме этого, паркетник имеет надежную подвеску, а также эффективную систему торможения и управления, что делает его одним из самых безопасных автомобилей в своем классе.

К содержанию ↑

Затраты на обслуживание

Ежегодные затраты на обслуживание Митсубиси Эклипс Кросс могут варьироваться в зависимости от многих факторов, таких как пробег, условия эксплуатации, регион проживания владельца авто и т.д. Однако, в общем, можно ожидать следующих расходов на обслуживание кроссовера:

  • регулярное ТО — необходимо проводить каждые 10 -15 тыс. км или раз в год. Это включает замену масла и фильтров, проверку и замену тормозной жидкости, проверку и замену свечей зажигания и т.д. (стоимость ТО может варьироваться в зависимости от региона и дилера, но обычно она составляет около 10 тыс. рублей);
  • замена расходных материалов — тормозных колодок, шин, стеклоочистителей и т.д. (стоимость может варьироваться в зависимости от марки и качества запчастей, примерно она колеблется от 10 до 20 тыс. рублей);
  • сезонное обслуживание — замена охлаждающей жидкости перед зимним периодом и т.д. (стоимость обычно не превышает 5 тыс. рублей);
  • ремонт и замена запчастей (стоимость может значительно варьироваться в зависимости от сложности ремонта и марки запчастей но, как правило, она находится в пределах 20 — 50 тыс. рублей).

В целом, Mitsubishi Eclipse Cross можно отнести к автомобилям с невысокими затратами на обслуживание и ремонт, особенно если следовать рекомендациям производителя по регулярному техническому обслуживанию и вовремя менять расходные материалы.

К содержанию ↑

Начало продаж

Продажи рестайлингового Эклипс Кросс на российском рынке стартовали в начале 2021 года.

К содержанию ↑

Конкуренты

Конкурентами Eclipse Cross являются следующие автомобили:

К содержанию ↑

Фото

К содержанию ↑

Видео тест-драйв

К содержанию ↑

Нет больше статей