Проверка уровня масла — одна из важных процедур, которую нужно проводить регулярно. Некоторые автовладельцы игнорируют эту необходимость и начинают действовать только, когда загорается датчик давления в системе. Руководитель профильного автосервиса рассказал, как автовладельцы своими неправильными действиями могут повредить двигателю.

Проверять уровень масла следует, придерживаясь определенных правил. Он должен находиться посередине отметки на щупе между минимально и максимально разрешенными положениями. Большинство автовладельцев из-за неправильных замеров доводят до перелива технической жидкости. В результате двигатель испытывает повышенную нагрузку.

    Так, для проверки необходимо вынуть щуп, затем вставить его обратно. Некоторые вставляют не до конца и думают, что масла недостаточно. Другие пытаются проверять при работающем двигателе или только что выключенном. В этом случае щуп может показать значительно меньше, чем есть на самом деле. Все масло распределяется по системе, в поддоне картера остается минимальное количество. Через 15 минут после выключения двигателя можно будет оценивать реальный остаток.

    Замерять на холодный двигатель тоже не следует, в этом случае сильно остывшее масло покажет меньший результат, чем на самом деле, так как при охлаждении оно сужается. Ну и самая банальная ошибка — проверять уровень масла на подъеме или на спуске. Здесь значения будут сильно отличаться от реальных в зависимости от положения автомобиля. Автор: Аида

    Нет больше статей