На российском автомобильном рынке можно встретить немало моделей, которые как будто созданы под тот или иной вид деятельности владельца. Ярким примером можно назвать корейца Daewoo Matiz в первом поколении в рестайлинговой версии, который оптимально подходит для работы в курьерских службах по доставке продуктов. Модель компактная и отличается экономичностью, что максимально подходит для текущих реалий в крупных городах. Более того, подкупает также неприметность авто и его доступность на вторичном рынке.

Историей знакомства с этим прекрасным автомобилем поделился Арслан, работающий в курьерской службе по доставке продуктов. Стоит отметить, что ранее наш герой передвигался пешим, из-за чего испытывал существенные трудности и недостатки в заработке. По словам нашего героя, данная модель буквально создана для этой работы и выручает в самых трудных ситуациях. Молодой человек стал владельцем Матиза 2007 года выпуска с пробегом в 200 тыс.км. Примечательно, что ранее машина принадлежала девушке, которая за ней тщательно ухаживала.

    Нашему герою достался автомобиль с литровым двигателем на 63 л.с. на механике. Помимо этой связки, на Матизы для российского рынка ставились 0,8-литровые бензиновые ДВС в сочетании с механической трансмиссией или на автомате. Арслан купил авто за 100 тыс. рублей в не самом лучшем техническом состоянии, однако, несмотря на это, машина уже прошла около 50 тыс. км и не подвела нового владельца ни разу, исправно выполняя возложенные на нее функции, независимо от погодных условий и иных обстоятельств.

    Внешность

    Если обратить внимание на внешность компактного хэтчбека, то можно смело сказать, что эта невзрачная модель полностью ориентирована на представительниц прекрасного пола. Машина маленькая как снаружи, так и внутри, а кроме того, не имеет выдающегося стильного экстерьера. Такое транспортное средство сливается с толпой и является незаметным для окружающих. Так как машина больше подходит для автоледи, полицейские крайне редко интересуются ей и тормозят водителя для проверки документов, что стало очевидным плюсом для Арслана в момент выбора ТС для повседневной работы.

    Интерьер

    Под стать внешности обустройство салона выполнено весьма посредственно и не отличается высоким качеством. Дешевый пластик дает о себе знать уже спустя несколько десятков тысяч километров пробега, однако, на него не обращаешь внимания, так как машина используется исключительно под рабочие нужды. Внутри авто нет ничего внушительного, за что можно было бы зацепиться глазами. Унылый облик отталкивает, однако, в современных реалиях это в полной мере оправдано отсутствием дополнительных вложений.

    Кузов

    Кузовную часть этого автомобиля, выпускавшегося в период с 2000 по 2015 года можно оправданно назвать консервной банкой. Ни про какую безопасность речи идти не может. Даже незначительное ДТП связано с серьезными повреждениями. Лакокрасочное покрытие достаточно тонкое и быстро получает повреждения на российских дорогах, поэтому за ним приходится следить на регулярной основе, в противном случае за год — два машина может полностью сгнить в местах, где уже успела образоваться коррозия.

    Двигатель и трансмиссия

    Для своей массы, автомобиль оборудован вполне достойным силовым агрегатом, который отличается надежностью и неприхотливостью в обслуживании. В целом, именно такой мотор нужно рассматривать, если требуется курьерская машина, так как он оптимально сочетает в себе надежность, экономичность, доступность в обслуживании и безотказность. То же самое можно сказать про механическую трансмиссию. Если же рассматривать 0,8-литровые ДВС, то они чуть более капризные и не всегда могут переваривать чрезмерные нагрузки, особенно без должного обслуживания в сочетании с автоматом.

    Подвеска

    На эти автомобили ставилась неприхотливая и надежная ходовая часть, которая оптимально была приспособлена под российские дороги. Если при эксплуатации стараться объезжать ямы и притормаживать перед лежачими полицейскими, то она попросту не будет о себе напоминать, независимо от пробега. Разумеется, такого стечения обстоятельств можно ждать только при должном обслуживании, когда все основные элементы меняются согласно заявленному регламенту либо при появлении первых симптомов, указывающих на неисправности. Даже если запустить момент с поломкой ходовой части, ее можно достаточно дешево полностью заменить.

    Стоимость обслуживания

    Наш герой неспроста обратил внимание именно на этот компактный городской автомобиль с малолитражным двигателем. Daewoo Matiz в первом поколении в рестайлинговой версии — это одна из самых доступных машин в плане обслуживания. Все необходимые детали стоят копейки и всегда имеются в наличии в крупных магазинах автозапчастей. То же самое можно сказать и про основные расходники. Их стоимость ниже, даже чем у моделей отечественного бренда АвтоВАЗ. Разумеется, это весомое преимущество корейца.

    Плюсы и минусы

    Если говорить про преимущества данного автомобиля, то можно сходу выделить доступность в обслуживании, а также изобилие живых вариантов на вторичном рынке с небольшим пробегом, несмотря на возраст. Плюс в том, что машины поголовно эксплуатировались представительницами прекрасного пола, которые трепетно и четко следуют рекомендациям в плане обслуживания. Если начать выделять недостатки, то их наберется бесчисленное множество. Остановиться нужно на основных, а именно: плохая управляемость, отсутствие шумоизоляции, тонкое лакокрасочное покрытие.

    Отзыв владельца

    Арслан уверен, что его финансовые затраты на покупку этого автомобиля полностью оправданы. Машина максимально приспособлена под загруженность крупных городов и не заставляет владельца вкладывать в нее дополнительные деньги. Примечательно, что наш герой отбил деньги, затраченные на покупку уже через месяц. По мнению автомобилиста, можно каждый год менять Daewoo Matiz на более свежий аппарат, и это никак не будет ощущаться в финансовом плане (иными словами, не ударит по карману). Наш герой настоятельно рекомендует всем курьерам пересаживаться на такое авто, так как лучше варианта не найти, даже невзирая на женственную внешность и недостаток пространства в салоне.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей