В настоящее время компания Ravon, имеет популярность на территории России и не только. Автомобили этого концерна уже давно стали эталоном надежности, безопасности и невысокой стоимости. Всем этим критериям полностью соответствует новый Daewoo Nexia R3 2019. Изменения коснулись не всех нюансов автомобиля. Прежде всего, был переработан внешний вид, а также салон. Что касательно технических характеристик авто, то здесь не было практически никаких изменений с предыдущей версией. Несмотря на это, такая модель транспортного средства все еще актуальна не только для городской езды, но и для дальних поездок за город. Классический автомобиль содержит все самое необходимое для комфорта водителя и пассажиров. Мягкие кресла и классический салон делает седан одним из лучших вариантов недорогих машин.

Новая Daewoo Nexia R3 2019 – прекрасное, хоть и бюджетное решение с техническими новациями

Доступный, но надежный

Минимум такой автомобиль обойдется в 260 000 рублей, что среди седанов – отличный показатель. Nissan Almera, Changan Eado и Iran Khodro Dena — это основные конкуренты, но они стоят от 500 тысяч рублей и больше.

Комплектации

Как и в некоторых других модельных рядах компании, здесь представлены три различные комплектации, которые отличаются не только по ценовой категории, но и по предоставленным возможностям.

Комфорт

Первый тип комплектации называется Комфорт. Здесь имеется только все самое необходимое для езды без лишних возможностей:

  • Установлены качественные литые диски размером всего в 14 дюймов.
  • Имеется надежная тормозная система ABS.
  • Установлена одна подушка безопасности для водителя.
  • ESC – инновационная система устойчивости автомобиля.
  • Классическая система Глонасс.
  • Есть надежная система защита пешеходов.
  • Под капотом автомобиля используется качественное шумоподавление.
  • Стоит стандартный гидроусилитель.
  • Есть возможность подводить воздух пассажирам.
  • Качественный обогрев зеркал.
  • Руль регулируется по мере необходимости.
  • Установлен передовой компьютер.

Здесь нет ничего необычного и передового, однако, имеется все самое необходимое для комфортной езды по городу и за его пределами.

Optium

Optium комплектация включает в себя все особенности первой версии Daewoo Nexia R3 и имеет некоторые другие особенности:

  • Центральный замок.
  • Установлен качественный кондиционер.
  • Электрическая регулировка зеркал.
  • Установлены четыре мощные колонки.
  • Впереди установлены электростеклоподъемники.
  • Диски имеют размер в 15 дюймов.

Это уже более комфортная комплектация новой модели Дэу Нексия Рз 2019 года, которая будет актуальна для требовательных водителей. Кузов на фото смотрится крайне элегантно, а цена этой версии лишь на 30 тысяч рублей больше. Судя по отзывам, она максимально востребована.

    Elegant

    Последней комплектацией является Elegant. В ней появляются следующие опции:

    • Установлены подушки безопасности для водителя и пассажира.
    • Интерьер автомобиля выполнен в двух цветовых решениях.
    • Используются чехлы из качественной ткани.
    • Тканевая обшивка двери.
    • На всех дверях установлены надежные электрические стеклоподъемники.
    • Управлять аудиосистемой можно с руля.

    Стоимость автомобилей составляет 260, 299 и 329 тысяч рублей соответственно.

    К содержанию ↑

    Технические характеристики

    Имеется два варианта автомобилей с автоматической коробкой передач и механической коробкой передач, которые имеют немного различные характеристики.

    В первом варианте используется бензиновый двигатель объемом 1.5 литра:

    • Рекомендованный тип топлива АИ-92.
    • Установлено 4 цилиндра.
    • Механическая коробка передач.
    • Топливный бак имеет объем 45 литров.
    • Мощность двигателя 107 лошадиных сил.
    • Разгон до 100 километров происходит за 12.2 секунды.
    • Максимально допустимая скорость 178 километров в час.
    • Расход при городской езде 8 литров на 100 километров.
    • Расход при смешанной езде 6.5 литров на 100 километров.
    • Установлены барабанные и дисковые тормоза.
    • Длина автомобиля составила 4 метра 33 сантиметра.
    • Ширина авто 1 метр 69 сантиметров.
    • Высота 1 метр 50.5 сантиметров.
    • Колесная база составляет 2 метра 48 сантиметров.
    • Багажник имеет вместительность в 400 литров, при сложенных задних сиденьях 1105 килограмм.
    • Грузоподъемность автомобиля 505 килограмм.

    Второй вариант работает на автомате и имеет следующие технические характеристики:

    • Бензиновый тип двигателя.
    • Объем двигателя 1.5 литра.
    • Рекомендуемое топливо бензин АИ-92.
    • АКП.
    • Бак 45 литров.
    • Мощность двигателя 107 лошадиных сил.
    • Разгон до 100 километров осуществляется за 12.3 секунды.
    • Максимально допустимая скорость составляет 179 километров в час.
    • Расход бензина в городе на 100 километров пути – 9.3 литра.
    • Расход бензина на пересеченной местности – 7 литров на 100 километров пути.
    • Габариты автомобили идентичны с первым вариантом.
    • Грузоподъемность авто составляет 499 килограмм.

    Несмотря на столь скромные параметры, Дэу Нексия Р3 2019 достаточно уверено чувствует себя на дороге, в том числе и на пересеченной местности.

    К содержанию ↑

    Дизайн

    Автомобиль сохранил все тех качества перспективного седана, которые стали визитной карточкой компании. Рельефных особенностей стало гораздо больше, а также существенно изменился бампер.

    Передняя часть осталась практически без изменений, морда авто по-прежнему имеет укороченный внешний вид. Больше всего изменений было сделано на крыше. Она стала более закругленной, со снижением к земле. Передние обвесы авто также претерпели изменения. Здесь используется воздухозаборник, а также появилось несколько новых углублений для противотуманных фар. Со стороны автомобиль смотрится достаточно дорого и имеет внешний вид, который схож с Шевроле нескольких лет давности.

    Салон Дэу Нексия Р3 выполнен в консервативном стиле. Здесь не будет шикарных кожаных вставок, мягких сидений обшитых натуральной овчиной и других стилистических излишек. Все очень строго и буднично.

    В верхней части панели расположен достаточно маленький дисплей мультимедиа. Прикрывается устройство достаточно простеньким пластиком. Если приобрести наиболее дорогую модель авто, то можно дополнительно под мультимедиа дисплеем увидеть экран развлекательной системы. Здесь нет сенсорных элементов, поэтому все управляется механическим способом. Также рядом на панели имеются несколько шайб, которыми регулируется поток воздуха кондиционера и некоторые другие особенности.

    Руль обшит простой тканью без кожаных вставок, что смотрится не так качественно и стильно, но во время езды использовать руль достаточно удобно. Руки не соскальзывают во время поворотов даже в жару. На руле нет никаких дополнительных кнопок, все очень просто и стандартно, но это автомобиль эконом класса.

    Задние сиденья позволяют расположиться трем пассажирам средней комплекции без особых проблем. Сами кресла выглядят достаточно качественно, но немного просто. Учитывая стоимость авто, данный факт можно не учитывать вовсе.

    В целом, дизайн автомобиля выполнен на твердую пятерку. Безусловно, если говорить о вариантах по столь низкой цене.

    К содержанию ↑

    Конкуренты

    К содержанию ↑

    Выводы

    Дэу Нексия Р3 2019 — это стандартный автомобиль эконом класса, где имеется только все самое необходимое для езды. Самая дешевая модель отлично подойдет начинающему водителю, который не желает тратить деньги на автомобили представительского класса. Самая дорогая модель авто, способна порадовать неплохим стилем и комфортностью. Здесь уже имеется качественный кондиционер, подогрев сидений и зеркал, а также ряд других приятных мелочей.

    Для городских условий автомобиль подходит просто идеально. Кроме того, имеется возможность выбрать вариант с автоматической коробкой передач и для более опытных водителей имеется вариант с механикой. За столь скромную сумму, можно получить авто, которое станет отличным экономичным вариантом, для обучения вождению и поездок на работу и за продуктами.

    К содержанию ↑

    Фото

    К содержанию ↑

    Видео тест-драйв


    Автор: К. Старченко

    К содержанию ↑

    Нет больше статей