Уже появилась на рынке Дэу Нексия (новая модель 2017): фото, цена тоже не является секретом. Не стоит ждать от машины большой оригинальности: она во многом похожа на предыдущие модели завода, однако имеет и свои особенности. В основном значительно улучшилась техническая часть – она стала более современной и надежной. Внешний дизайн изменился незначительно, в отличие от интерьера, который действительно проработали хорошо.

Дэу Нексия 2017 модельного года: цены, комплектации, фото и характеристики

Бюджетная модель

Кузов и внешний вид

Автомобиль отвечает современным меркам, однако нельзя найти значительных следов рестайлинга.

  • Внешность нового Дэу во многом классическая, даже можно сказать, хорошо узнаваемая. Бампер выпирает, как и на предыдущих моделях, он довольно массивный, но выполнен из пластика, причем не самого жесткого. Похож автомобиль на Опель 80-х годов.
  • Передняя оптика изменилась значительно. Она стала более агрессивной и вытянутой, стоит отметить высокое качество световых приборов. Система надежная, дает яркий свет, настроены фары хорошо, выглядят внушительно и достаточно благородно.
  • Если посмотреть на автомобиль сбоку, то хорошо читаются знакомые очертания Опель Кадет. Именно это вызвало определенные проблемы с автоконцерном Opel, который обвинил Daewoo в использовании его идей. Однако проблему удалось решить мирными переговорами.
  • Автомобиль несколько раздут, линии не очень аккуратны. Внешне он создает впечатление некоторой лохматости, однако все-таки похож на авто более известных и раскрученных марок.
  • Задние фонари и бампер изменились не сильно. Но если форма осталась прежней, то содержание порадует. Фонари очень живучие, надежные, дают хороший, заметный водителям сзади свет, выглядят достаточно стильно.

К содержанию ↑

Оформление салона

Daewoo Nexia 2017 обладает довольно удачным салоном. Он просторный и удобный, выглядит прилично, достаточно современно, хотя опять же читается многое скопированное с Опель Кадет. Некоторые элементы все же значительно изменились, пережив рестайлинг. Можно сказать, внутренним содержанием дизайнеры занялись основательно, а вот на внешнее улучшение сил и времени явно пожалели. 

  • Пластик стали использовать более качественный и дорогой. Он избавился от неприятного запаха и скрипа, однако все же остался достаточно жестким.
  • Руль требует отдельного внимания. С ним никак не могли определиться и меняли его более 5 раз, в итоге оставили классический трехспицевый, который считается наиболее удобным и надежным, однако его модель безнадежно устарела.
  • Приборная панель стала меньше, чем у дорестайлинговой версии. Трудно сказать, чем руководствовался производитель, выбирая ее размер и форму, но, скорее всего, он посчитал, что такой вид будет более эстетичным. Однако считывать данные стало явно сложнее.
  • Подсветка панели стала напротив более надежной и удобной. Теперь не придется часто ее менять, нагрузки она выдерживает хорошо, глаза не раздражает.
  • Центральную консоль было решено повернуть к водителю. Сделано это с целью сделать автомобиль более удобным именно для владельца, которому стало явно легче управляться с разнообразными органами управления.
  • Дефлекторы остались старыми, но изменился блок управления отопителем.
  • В автомобиле появилась качественная магнитола, есть бортовой компьютер с собственным небольшим дисплеем.
  • Передние сиденья весьма аскетичны. Боковой упор отсутствует, спектр регулировок весьма скромен, управляется за счет механических рычагов.
  • Багажник у автомобиля довольно вместителен – его объем составляет 530 литров, что несколько больше, чем у многих автомобилей этого же класса.

К содержанию ↑

Технические характеристики

Технически авто стало более надежным, но никаких революционных изменений не произошло:

  • Новой платформы не ожидается. Используется все та же старая, но довольно надежная платформа от Опель Кадет.
  • Подвеска была доработана, установлена полунезависимая с передними стойками МакФерсон. Задняя часть имеет поперечную балку, обеспечивающую хорошую устойчивость автомобиля на поворотах.
  • Тормозная система старая – диски спереди и барабанные тормоза сзади; не стоит ждать какой-либо электроники.
  • Имеется гидроусилитель руля.
  •  Коробка передач только механическая, на данную модель никогда не планировалось устанавливать автомат.
  • Габариты автомобиля сравнительно скромные: длина составляет 4482 мм, ширина – 1662, в высоту авто равно 1393 мм. Весит модель при полной загрузке 1530 кг. Базовое расстояние между осями составляет 2600 мм.
  • Багажник – 530 литров. Дополнительно увеличить его объем нельзя никак.
  • Топливный бак вмещает 50 литров. Работает двигатель на бензине.
  • Шины устанавливаются в одном варианте – 185/60 R14.
  • Дорожный просвет – 158 мм, он хорошо подходит для не самых лучших российских дорог.
  • Двигателя производитель предлагает два, оба бензиновые и имеют объем 1,6 литра. Мощность примерно 109 л.с. Разница заключается только в конструкции, но принципиально параметрами они не отличаются; расход топлива у обоих составляет 8-10 литров в зависимости от стиля езды.

К содержанию ↑

Дэу Нексия 2017 в новом кузове комплектации и цены фото

Автомобиль уже можно без проблем купить в России и Казахстане. Доступно всего три комплектации, стоимость начинается от 309 000 рублей и заканчивается 389 000. Comfort – самая простая и недорогая комплектация, в ней можно найти следующее: 

  • Диски литые, размер – R 14.
  • Система безопасности значительно улучшилась, так как тормозная система теперь оснащается ABS .
  • Появилась фронтальная подушка безопасности, она устанавливается с водительской стороны. Для пассажиров в данной комплектации подушек безопасности не предусмотрено.
  •  Иммобилайзер – современная охранная система, позволяющая распознавать владельца благодаря электромагнитным импульсам ключа зажигания и запускать автомобиль с кнопки. Он устанавливается еще на заводе.
  • Немало поработали над системой курсовой устойчивости, и автомобиль ее все же получил. Теперь уже в базовой версии можно найти ESC. Авто ощутимо лучше держится в полосе, хорошо показывает себя на поворотах, даже если входить в них на большой скорости.
  • Производитель подумал не только о безопасности водителя, но и пешеходов, поэтому машина имеет специальную защиту для них.

К содержанию ↑

Дополнительные опции

  • Для связи с миром даже в тех местах, где сотовый телефон не ловит, бортовой компьютер использует систему «Эра-Глонасс».
  • Салон стал значительно тише, звукоизоляция есть и под капотом, однако полной тишины даже с ее помощью добиться не получается.
  • Руль имеет гидроусилитель.
  • Для задних пассажиров предусмотрен отопитель.
  •  Заднее стекло имеет электрообогрев, время которого можно запрограммировать.
  • Рулевая колонка регулируется по высоте механическим способом.
  •  Установлена довольно неплохая аудиосистема, способная считывать CD, диски, воспринимающая MP3, AM/FM; имеется выход AUX.
  • Бортовой компьютер.
  • Есть ходовые огни.

К содержанию ↑

Комплектация Optima

Optimum включает все предыдущие опции и дополнена следующими: 

  • Центральный замок.
  • Надежный кондиционер, имеющий фильтр для очистки воздуха в салоне, хотя конструкция его несколько устарела.
  • Зеркала настраиваются благодаря электроприводу, кроме этого, они оснащаются обогревом, цвет зеркал совпадает с цветом кузова.
  • В салоне установлено 4 музыкальных колонки.
  • Передние стекла поднимаются при помощи электростеклоподъемников.
  • Диски немного больше – R15.
  • Колпаки для колес.

К содержанию ↑

Комплектация Elegant

Elegant содержит все вышеперечисленное, кроме этого, в комплектацию входят следующие опции:

  • Увеличено число подушек безопасности. Теперь они есть не только с водительской, но и с пассажирской стороны.
  • Цвет интерьера комбинированный, оформление салона в целом богаче и презентабельнее внешне.
  • Сиденья выполнены из качественно ткани. К ним прилагаются чехлы из нее же.
  • Двери тоже обшиты износостойкой тканью.
  • Все окна поднимаются при помощи электрических стеклоподъемников.
  • Руль имеет модуль управления аудиосистемой. Кнопки удобные, не выходят из строя.
  • Диски имеют размер R 15, выполнены из алюминиевого сплава.
  •  Комплектация дополнена повторителями поворотов и противотуманными фарами.
  • Модель имеет затемненную полосу на лобовом стекле.

К содержанию ↑

Есть ли конкуренты?

Что касается конкуренции, то она в этом ценовом сегменте достаточно жесткая. Однако Дэу часто выигрывает как раз за счет низкой стоимости и относительно большого выбора опций. Выбирая из новых автомобилей, можно обратить внимание на следующие: 

К содержанию ↑

Фото

К содержанию ↑

Видео тест-драйв Дэу Нексия 2017  (новая модель)


К содержанию ↑

Видео с презентации авто

К содержанию ↑

Нет больше статей