Dodge Charger Sixpack 2025 года может получить новую 8-ступенчатую автоматическую КПП ZF. При этом у данной трансмиссии не будет рычага переключения передач. Новая коробка заменит старую 8-скоростную АКПП. Она будет производиться на заводе в Кокомо по лицензии ZF. Универсальная коробка с легкостью справляется с крутящим моментом до 813 Н*м. При этом «механика» машине, вероятно, не достанется.

Вскоре после того, как появились сообщения, что новый Dodge Charger Sixpack с двигателем внутреннего сгорания появится на дорогах раньше, чем ожидалось, стало известно, что он будет поставляться исключительно с 8-ступенчатым «автоматом». Речь идет о трансмиссии, которая основана на конструкции ZF четвертого поколения. Данная коробка может работать как с традиционными моделями, так и с «мягкими» гибридами. Она достаточно прочная, чтобы выдерживать крутящий момент до 813 Н*м (фото: Dodge).

    Помимо того, что коробка поддерживает разные силовые агрегаты, она может сочетаться как с задним, так и с полным приводом. Трансмиссия также будет предлагать быстрые переключения передач. При этом ее продолжают совершенствовать. Таким образом, это будет существенное улучшение по сравнению со старым 8-скоростным «автоматом». Но некоторые любители маслкаров будут разочарованы, что автомобилю не достанется механическая КПП. Моторная линейка Charger Sixpack будет включать в себя 3,0-литровый двигатель с двойным наддувом на 420 и 550 л.с. Уже в базе модель будет поставляться с полным приводом. Автор: Павел Афанасьев

    Нет больше статей