С недавнего времени в Россию начали возвращаться автомобили американских марок. Первым стал кроссовер Ford Escape. Правда, они вернулись только благодаря параллельному импорту: ни о каких официальных поставках речи не идет. Однако объем автомобилей, ввозимых таким образом, со временем должен увеличиться. Более того, в Россию может приехать даже модели, которые никогда к нам не поставлялись. Это касается и внедорожника Dodge Durango, который из-за своих характеристик пользуется высоким спросом в США.

Durango может не понравиться широкой аудитории, но его производительность и практичность, безусловно, впечатляют. В конце концов, не многие внедорожники могут разогнаться до 100 км/ч менее чем за 5 секунд и буксировать до 8700 фунтов. Но то, что вы получаете в способности, вам не хватает утонченности. Каким бы хорошим оснащением ни был Durango, вам постоянно напоминают, что это одна из старейших платформ на рынке.

Этот отзыв достаточно объемно описывает особенности американской модели. Она основана на устаревшей платформе и не может конкурировать со многими одноклассниками по части оснащения. Но Durango превосходит их в плане производительности мотора, динамике разгона и буксировочным способностям.

Durango также хорошо ведет себя в повседневном вождении. Торможение мощное и плавное. Переключения трансмиссии также маслянисто-гладкие и не кажутся ничуть резкими в движении с частыми остановками. Рулевое управление и управляемость приличные для автомобиля такого размера и веса, но у них есть свои пределы. Производительность и повседневное удобство редко бывают одинаковыми.

Сиденья в Durango для всех положений просторны и удобны. На первом и втором рядах достаточно места для ног, а на третьем ряду легко поместятся дети покрупнее. Климат-контроль работает хорошо с достаточным потоком воздуха для всех трех рядов. С другой стороны, ходовые качества Durango SRT оставляют желать лучшего. Хотя это терпимо, это не усыпит вас в дороге. Дорожный шум вездесущ, как и двигатель, но это можно только приветствовать.

Durango выделяется на фоне одноклассников тем, что, несмотря на «заточенность» под производительность, он подходит для каждодневных поездок. Более того, он удобен даже при эксплуатации в городе, чего нельзя сказать о многих 3-рядных внедорожниках.

Внутри просторно, и из него хорошо видно, но передние и задние стойки могут мешать обзору в более тесных условиях. Кабина проста и удобна для пользователя, а интерфейс элементов управления прост для понимания и поиска.

Вспомогательные средства для водителя, такие как адаптивный круиз и помощь в поддержании полосы движения, полезны, но они являются частью дополнительного пакета Technology Group. Модернизированная аудиосистема Harman Kardon звучит великолепно, и ее стоит приобрести.

Durango относится к автомобилям премиум-класса. Поэтому не удивительно, что вместе с ним предлагают множество комфортных опций.

Если вы хотите роскоши и комфорта, поищите в другом месте, потому что этот внедорожник не для этого. Интерьер выглядит и ощущается немного дешево. Но вы, безусловно, окупите свои деньги за производительность.

Durango SRT — это крепкий, мощный внедорожник, который выглядит и звучит соответствующе. Это открыто, прямо в лицо и кричит на вас, как сержант-инструктор. Он не очень хорошо справляется со всем этим, но не чувствует, что теряет шаг, когда полностью загружен людьми. Изо дня в день это действительно больше удовольствия, чем внедорожник.

Durango в целом предлагает отличное сочетание цены и качества. Но за те деньги, которые просят за американскую модель, сегодня можно приобрести немало более комфортных автомобилей. Автор: Федор Аверьев

Нет больше статей