Компания Dodge недавно представила свой первый кроссовер Hornet, который поступит на американский рынок ближе к декабрю. Эта модель, созданная на базе Alfa Romeo Tonale, оснащается 1,3-литровым 121-сильным двигателем с турбонаддувом, который сочетается с 6-ступенчатым «автоматом». Она оценена в минимальные 29995 долларов. Стандартно кроссовер оснащается также полным приводом. За доплату покупателям предложат гибрид с отдачей в 285 л.с., которая временно увеличивается на 25 л.с. за счет включения функции PowerShot. Данный агрегат поддерживает 3 режима вождения. Кроме того, Hornet представлен еще и в «заряженном» исполнении с 2-литровым 268-сильным турбодвигателем, обеспечивающим ускорение до 100 км/ч за 6,5 секунды. Такие характеристики в сочетании с доступной ценой и новизной привлекли большое внимание к новинке от Dodge, сделав ее одним из самых обсуждаемых автомобилей года.

Мы собираемся делать это иначе, чем все остальные в отрасли…», — говорит генеральный директор Dodge Кунискис, представляя разработанный под значок AR Tonale. Неплохо выглядит, но, честно говоря, Tonale выглядит лучше.

Я знаю, что они хотели дать Dodge новый продукт без больших затрат, но не могли бы они хотя бы немного изменить заднюю дверь и выштамповку на двери и боковине, чтобы больше походить на Dodge и меньше на Alfa? Например, сделать линию окна задней двери похожей на Kia Sportage третьего поколения, которая выглядит немного как линия заднего окна Dodge Charger.

У меня было время все тщательно обдумать и прийти к выводу, что Dodge Hornet — это самый ленивый, самый циничный кусок дешевой разработки значков с тех пор, как Rover Group прибила хромированную решетку радиатора к передней части Honda Civic и назвала ее Rover 400-Series.

Эти комментарии не единственные, написанные в таком стиле. Очень много американцев раскритиковали новый Hornet за его схожесть с Tonale.

Я бы хотел увидеть уникальные задние двери и четверть панели тоже. В любом случае, я не думаю, что это будет существовать слишком долго с учетом активного развития электрических автомобилей.

Внутри автомобиль практически не отличается от Tonale. Снаружи передняя часть немного отличается, но на этом все. Сделайте так, чтобы он выглядел как Dodge на расстоянии мили!

Ну это разочарование. Он уже выглядит устаревшим и жаль, насколько он похож на Tonale. Я ожидал хотя бы полного редизайна.

Вероятно, столь большая схожесть с Tonale заключается в том, что Hornet не будет представлен на тех рынках, на которых продается итальянская модель. А столь глубокая унификация моделей вполне соответствует текущей тенденции развития автомобилей марок, входящих в состав Stellantis.

Tonale прекрасно управляется и действительно веселый по сравнению с остальными CUV, я могу сказать вам это. Большинство покупателей (не автолюбителей) даже не догадываются, что это переделка. Это действительно не повлияет на продажи Alfa Romeo.

Это комментарий раскрывает одну особенность Hornet, на которую мало кто обратил внимание: американская новинка, вероятно, получит собственную ходовую часть. Поэтому на дороге она будет вести себя иначе, чем Tonale.

Я бы не сказал, что компактный внедорожник с 268-сильным 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом стоит слишком дорого — около $30 000-$32 000.

Они должны изменить больше, чтобы они не выглядели так похожими, это не то, что невозможно для них сделать, просто посмотрите на Fiat 500X и Renegade, которые имеют много общего, но они не выглядят похожими.

Неплохо выглядит. Но этот интерьер — классика Dodge. Очень дешево выглядит.

Пока новый Dodge Hornet вызывает у большинства американцев только негативную реакцию. Возможно, ситуация изменится, когда автомобиль выйдет на рынок.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей