В Сети появились отзывы о новом кроссовере Dodge Hornet из США

Несколько месяцев назад компания Dodge выпустила кроссовер Hornet. Автомобиль от компании, известной мощными маслкарами, сразу вызвал неоднозначные отзывы. Он комплектуется 2-литровым двигателем с турбонаддувом, выдающим до 268 л.с., и полным приводом. То есть на бумаге это достаточно мощный и эффективный кроссовер. Но отзывы первых владельцев говорят о том, что американская модель пока не способна конкурировать с Honda CR-V и другими одноклассниками.

Hornet проигрывает в нескольких ключевых областях, таких как вместительность, комфорт и оснащение. Эти подводные камни не позволяют этому внедорожнику соперничать с некоторыми топовыми моделями. Но он выглядит мило в итальянском стиле.

Эти черно-красные чехлы из алькантары — изюминка интерьера, но и в других местах есть множество высококачественных деталей. Компоновка в целом очень ориентирована на водителя, большинство ключевых функций повернуты влево, а между вами и пассажиром имеется прочная перегородка.

Американская модель выделяется привлекательным дизайном и хорошо исполненным салоном. Однако это только первый взгляд на автомобиль. При эксплуатации кроссовера сразу проявляются его недостатки.

Эти кресла не только хорошо выглядят, но и чрезвычайно удобны. Поддержка ягодиц и спины превосходная, и подпорок как раз достаточно, чтобы держать вас в узде, но не настолько, чтобы это казалось чрезмерным. Моя единственная жалоба заключается в том, что сиденье слишком высокое.

У Hornet жесткая езда и неурегулированное шасси. Мне приходится постоянно бороться с рулевым колесом, чтобы удерживать внедорожник в центре полосы движения. На скоростях на шоссе слышен шум ветра и шин, и даже в городе двигатель слишком гудит.

Что касается вместительности, у Hornet умеренный запас высоты и приличное пространство для ног в обоих рядах, но одно из худших грузовых мест среди конкурирующих моделей, включая Ford Escape и Honda CR-V.

Американская модель предлагает комфортные передние кресла. Но салон у нее слишком компактный, чтобы в нем можно было с удобством разместиться всем пассажирам.

Этот силовой агрегат работает в паре с быстросменным девятиступенчатым «автоматом», что является долгожданной отсрочкой от слишком распространенного вариатора, а стандартный полный привод — заманчивая вещь, особенно для владельцев, которые регулярно сталкиваются с ненастной погодой.

О Hornet в поворотах можно сказать немало, поскольку он справляется с управлением выше среднего для своего класса. Рулевое управление имеет приятный вес и надежную обратную связь, а также обеспечивает быструю и прямую отдачу, когда вы резко вгоняете Hornet в поворот.

Двухрежимная подвеска с дополнительным пакетом Track pack обеспечивает приятный переход от стандартного стиля к более спортивному движению, но кузов по-прежнему имеет изрядный крен по сравнению с более жесткой, маневренной и, на мой взгляд, все еще более приятной в управлении Mazda CX-5.

Американская модель может похвастаться хорошей динамикой. Однако этот плюс компенсируется еще одним минусом: кроссовер кренится при прохождении поворотов, чего нельзя сказать о многих одноклассниках Hornet.

Hornet — дорогое предложение, и в нем отсутствуют некоторые базовые характеристики небольшого внедорожника. Грузовое пространство ограничено, адаптивный круиз-контроль необязателен, и поездка кажется неустроенной. В этом сегменте есть гораздо лучшие варианты.

Hornet, судя по отзывам — это пока не самая удачная попытка Dodge выйти в сегмент кроссоверов.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей