Еще в октябре этого года в Сети появились слухи, что концерн Stellantis может работать над новым рядным шестицилиндровым двигателем с рабочим объемом 2,9 литра, чтобы тот оставался приемлемым для мировых рынков. В новом отчете указывается, что усиленная версия этого силового агрегата может оказаться под капотом следующего поколения Dodge Challenger. Что интересно, будущее этого автомобиля столь же загадочно, как и у данного предполагаемого двигателя.

Отдельно отметим, что пока вся эта информация находится на уровне слухов. Анонимные источники сообщают, что новый рядный 6-цилиндровый двигатель GME T6 станет заменой 5,7-литровому Hemi V8 в Challenger следующего поколения. Фактически в отчете говорится, что этот спортивный автомобиль от Dodge станет первой моделью, укомплектованной этим мотором. Если он действительно является заменой Hemi, то это означает, что его предельная отдача составит от 350 до 400 лошадиных сил. Для справки, нынешний 5,7-литровый V8 в Challenger генерирует 375 л.с.

    Если производитель все же установит под капот автомобиля новый 3,0-литровый агрегат, то это означает его принудительную индукцию. В этом случае нельзя не провести сравнение с шестицилиндровым двигателем BMW, который в ряде модификаций развивает 503 л.с. Это значит, что производитель может оснастить этим мотором разные вариации Challenger: от стандартных до «заряженных». Тем более, что последние сегодня пользуются высоким спросом у автолюбителей.

    Отдельно отметим, что представители компании Dodge пока не подтвердили эту информацию официально. На данный момент даже нет никаких данных о Challenger следующего поколения, в том числе о сроках его дебюта на рынке.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей