В условиях, когда благодаря параллельному импорту в России появляется все больше оригинальных моделей, уже нельзя исключать возможности поставок даже необычных автомобилей, которые никогда ранее не приехали бы в нашу страну. Это касается и американского маслкара Dodge Charger, который всегда ориентировался, прежде всего, на домашний рынок. Эта модель предлагает множество нестандартных решений, включая 707-сильный двигатель Hellcat. Но, как и других узкоспециализированных автомобилей, у Charger есть несколько существенных недостатков.

Никакой другой американский автомобиль не имеет такого сочетания производительности, комфорта и стиля маслкара, как Charger. Ускорение быстрое, а тормоза обнадеживающе сильные, но нечеткое ощущение руля и чувствительность подвески к неровностям в середине поворота мешают общей управляемости. Но он не совсем удобный и не полезный.

Как показывает этот отзыв, американская модель ориентирована только на спортивную езду. Поэтому подвеска автомобиля не способна поглощать даже незначительные неровности. Также маслкар плохо входит в повороты.

Двигатели могут испытывать жажду при вождении с энтузиазмом. Покатая линия крыши препятствует обзору и доступу к заднему сиденью. Но это большой и тяжелый автомобиль, который быстро трогается с места, по крайней мере с одним из установленных 8-цилиндровых моторов.

Работа тормозов также превосходна. В городе отклик педали поначалу кажется немного мягким. Однако короткий тормозной путь внушает доверие. В скоростных поворотах маслкар остается на удивление ровным. К сожалению, это не очень увлекательный опыт, поскольку вы не чувствуете связи с автомобилем.

Примечательно, что неровности в середине поворота могут ухудшить устойчивость и вызвать сильное движение задней части автомобиля. Излишне чувствительная педаль газа тоже является проблемой.

Эти комментарии прямо говорят о том, что после покупки Charger водителям потребуется немало времени на то, чтобы привыкнуть к поведению автомобиля. Это касается даже стандартных элементов управления типа руля и педалей.

Передние сиденья Charger имеют достаточную поддержку. Они обеспечат вам комфорт в длительной поездке и удержат вас на месте, когда дорога становится извилистой. Задние сиденья также хорошо очерчены с такой же поддерживающей набивкой.

На скоростях по шоссе также слышен изрядный шум от дороги и шин. Все приглушено хорошей звукоизоляцией, но Charger — это не тихий шоссейный крейсер.

Charger не создан для комфортного передвижения. По сути, эта модель предназначается для быстрых заездов, но только по ровным дорогам.

В наши дни на дорогах можно встретить меньше мускулистых автомобилей грубой силы, и почти ни один из них не оснащен большим четырехдверным двигателем V8 без турбонаддува. Charger с его дополнительными двигателями и множеством вариантов индивидуальной настройки действительно находится в своем классе.

Если вы представляете себе развлечение, которое заключается в том, чтобы взрывать туннели, щелкать шинами и мчаться с головокружительной скоростью, то этот автомобиль в такой конфигурации будет вам по душе. Это не спортивный автомобиль, но он также хорошо справляется с извилистыми дорогами. Куда бы вы ни поехали на Charger (кроме бензоколонки), вы будете улыбаться.

Американская модель — это не более чем дорогостоящая игрушка. Ездить на ней можно только при соблюдении определенных условиях. Для каждодневных поездок она не подходит хотя бы потому, что потребляет слишком много топлива.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей