Случаи, когда наши автолюбители переделывают отечественные машины, — не редкость. Очень часто в сети можно встретить истории, когда из внедорожника Lada Niva либо УАЗ владельцы делают довольно оригинальные модели, которые обладают уникальным экстерьером либо получают абсолютно иные технические характеристики. А вот иностранные модели переделывают гораздо реже. Это связано, прежде всего, с тем, что для них тяжело найти «доноров», которые могут поделиться кузовным панелями, элементами интерьера либо силовыми установками.

Однако недавно в сети опубликовали историю о том, как российский автолюбитель сделал практически новую модель из грузовика Dodge Power Wagon, который был выпущен в 50-е годы прошлого столетия (фото: avto-samodelki.ru). Автомобиль настолько преобразился, что ничто не выдает его солидный возраст. Вообще, от оригинального послевоенного Доджа в конструкции осталось лишь шасси.

    Проведенный апгрейд «старичка» затронул практически все части, благодаря чему стала возможной эксплуатация автомобиля в современных условиях. Кстати, сам Power Wagon в результате выполненных доработок был превращен в оригинальный пикап.

    На первом этапе автолюбитель заказал изготовление новой кабины вместо старой, которая не подлежала дальнейшей эксплуатации. Новый элемент оказался уникальным, оборудованный задними дверями, открывающимися против хода. Также автомобиль оснастили мощным передним бампером, в который встроена лебедка, способная прийти на помощь в случае, если пикап увязнет во время езды в условиях бездорожья. Был создан новый кузов с высокими бортами.

    Довольно любопытным решением выглядит установка по бокам от бортов двух канистр. Первая из них выполняет роль горловины топливного бака, а вторую автолюбитель превратил в небольшой холодильник, в который помещает напитки.

    Наверное, единственным элементом на кузове, который напоминает о том, что данный экземпляр некогда являлся Dodge Power Wagon, являются родные фонари. Впрочем, даже для них предусмотрели установку светодиодной начинки. Чтобы обеспечить пикап более серьезными внедорожными способностями, в качестве его «обуви» была выбрана резина с мощным вседорожным протектором.

    После того, как все работы по внешнему перевоплощению автомобиля были завершены, весь кузов автомобиля был выкрашен в серебристый оттенок.

    Следующим шагом по созданию нового уникального грузовичка стала корректировка его силовых возможностей. Под его капот установили дизельный мотор Cummins,  объемом 5,9 литра. Пару ему составляет коробка-«автомат» на 4 передачи и система полного привода. Максимальная скорость, с которой способен передвигаться автомобиль, составляет 120 км/ч.

    Немало новшеств получил и интерьер. В салоне были установлены новые кресла, обшивка которых выполнена из кожи биколорного окраса. Для кресла водителя предусмотрели электрорегулировку положений в восьми направлениях. Серьезная работа была проведена и по улучшению шумо- и виброизоляции. С нуля создана передняя панель, а в списке возможностей появились мультируль, круиз-контроль, кондиционер, электростеклоподъемники и система мультимедиа.

    В результате проведенных работ был создан абсолютно новый и уникальный автомобиль с массой современных характеристик, на базе отслужившего 70-летнего Dodge Power Wagon. Автор: Константин Старченко

    Нет больше статей