Российский офис компании Dongfeng провел презентацию сразу же двух новинок. Речь идет о кроссоверах под названием AX4 и 580. Первый относится к В классу, а второй к С сегменту, однако, оба автомобиля нельзя назвать их классическими представителями, за счет увеличенных габаритов.

Нужно отметить, что AX4 может похвастаться ярким внешним видом и экстерьер модели очень напоминает оформление японца Toyota C-HR. Особенно при осмотре оформления, в глаза бросаются «вздернутые» противотуманные фонари, а прочие элементы получили уже более классическое оформление. Также критиками было высоко оценено и качество сборки кроссовера, однако, в салоне все-таки бюджетный сегмент выдает себя, благодаря низкому качеству эко-кожи и пластика.

Передвигаться DFM AX4 будет на безальтернативном «атмосфернике» объемом 1,6 литра с отдачей в 117 лошадей. В паре с ним работает МКПП на 6 ступеней или же робот на 6 скоростей и парным сцеплением. Ранее автомобиль анонсировался вместе с турбированной установкой объемом 1,4 литра, однако, позже компания от такого варианта решила отказаться.

    Задний диван кроссовера получился очень удобным, но чувствуется нехватка хотя бы стандартного подлокотника, на случай, если сзади будут располагаться только два пассажира. Багажное отделение дополнено полкой с не самой удачной конструкцией. Достать ее настоящая проблема, а установить на место и вовсе не возможно.

    Спокойную езду по бездорожью обеспечивают пластиковые накладки по всему периметру кузова. Дополнительно колесные арки защищены звукопоглотителем, что говорит о тишине в салоне во время движения. Но у шумоизоляции есть существенный недостаток. Производитель, решив защитить еще и днище кроссовера, нанес на нее специальную мастику, но очень тонким слоем и с проплешинами. Благодаря такому огреху, создается впечатление, что собирался выставочный образец торопливо и невнимательно.

    580 модель собрана гораздо лучше своего собрата. Та же мастика на днище положена толстым слоем. Возможно, это зависит от того, что две новинки выпускаются на разных предприятиях. Внешний вид этого внедорожника получился не таким спортивным, но это не портит его. Критики отметили, что оформление Dongfeng 580 было буквально украдено у представителей BMW, только с некоторыми упрощениями, что и неудивительно, ведь эта новинка позиционируется, как самый доступный внедорожник с семиместным салоном.

    Солидная платформа обеспечивает относительное пространство в салоне. Бонусом автомобилю достался и относительно вместительный багажник объемом 200 литров.

    Производитель предлагает два мотора на выбор:

    • стандартный мотор объемом 1,8 литра с отдачей в 132 лошадей;
    • турбированный агрегат объемом 1,5 литра с мощностью в 145 лошадей.

    Оба движка могут похвастаться относительно небольшим расходом топлива и неплохой динамикой.

    А теперь самый главный вопрос от публики — сколько же будут стоить эти новинки? Их стоимость пока не озвучена, так как старт продаж намечен только на 1 квартал будущего года, а окончательный ценник на автомобили напрямую зависит от курса доллара. Так как AX4 и 580 будут поставляться из заграницы, ожидается, что стоимость их будет несколько завышена, а о локализации производства пока речи идти и не может.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей