Руководство калининградского автозавода «Автотор» анонсировало, что уже в конце текущего либо начале будущего года на его мощностях будет дан старт сборке рамных внедорожников. По всей видимости, речь идет о выпуске моделей, которые принадлежат одному из китайских брендов. Сам производитель не сообщает названия будущих новинок, однако эксперты рынка уже проанализировали, о каких машинах идет речь в заявлении.

Как известно, сегодня помимо бренда Kaiyi российский автозавод взаимодействует с компаниями BAIC и Dongfeng. В модельном ряду именно этих двух марок присутствуют внедорожники, основанные на рамной конструкции. Похоже, что один из автомобилей от данных брендов и появится на конвейере «Автотора».

Если говорить о бренде BAIC, то здесь выделяют сразу троих претендентов на старт производства. Речь идет о внедорожниках BJ с индексами 40, 60, а также 80. Первая версия оснащена полноприводным механизмом и дизельным либо бензиновым мотором. Цена машины на китайском рынке эквивалентна 1,9-2,8 миллионам рублей. Модель BJ60 является более крупной и комплектуется гибридным силовым агрегатом, дополняемым работой автоматической трансмиссии. Цена на данную машину составляет 2,5-2,95 миллионов рублей.

    Наконец, есть шанс увидеть на конвейере модель BJ80, которую также называют копией «Гелика», с турбомоторами на 2,3 либо 3 литра под капотом. Кроме того, она обладает подключаемым полным приводом. Покупка данной машины обходится автолюбителям в 3-4,1 миллионов рублей (фото: autohome.com.cn).

    В модельном ряду Dongfeng также имеется ряд претендентов на сборку в РФ. Один из таковых является внедорожник M-Hero 917. Автомобиль обладает брутальный внешностью, а также комплектуется электрическим либо гибридным вариантами моторов. Пока он не дебютировал даже в Китае, но местная цена на него составит около 7,3 миллиона рублей. Dongfeng Warrior M51 либо M20 — заключительные претенденты на производство на «Автоторе». Обе модели пока являются перспективными даже для рынка Китая, поэтому в нашей стране их появление возможно не скоро.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей