Компания Lantu, принадлежащая Dongfeng, недавно рассекретила новый минивэн Dream. Данная модель оснащается полным приводом и пневматической подвеской. Кроме того, она предлагает обширный список оборудования и комфортных опций, что делает ее прямым конкурентом Mercedes-Benz V-Class. Однако, согласно предварительным оценкам, Lentu Dream будет стоить существенно дешевле немецкого минивэна. По слухам, за китайскую модель запросят порядка 330 тысяч юаней, что эквивалентно 3,8 миллиона рублей по текущему курсу. При этом Dream — полностью электрический минивэн с двумя электромоторами.

То есть на бумаге автомобиль выглядит более привлекательным, чем Mercedes-Benz V-Class. Но сама марка Lantu для российских потребителей незнакома. Поэтому возникает интерес, как китайские автолюбители относятся к новому Dream. И по мнению местных потребителей, новинка может стать лучшей в своем классе.

Это очень мощный продукт. С нетерпением жду, когда он поступит в продажу.

Откажитеcь от Mercedes-Benz V-Class и дождитесь, когда Dream поступит на рынок. Он точно будет лучше немца.

Пневматическая подвеска — это лучшее решение для минивэна. Благодаря ей автомобиль можно использовать и в городе, и на природе. Очень жду Dream.

Возможно, главная особенность всех комментариев сводится к тому, что в них не встречаются негативные отзывы по поводу марки Lantu. То есть пока потенциально китайская компания, появившаяся на рынке сравнительно недавно, может предложить действительно качественный продукт. Хотя у ряда пользователей возникают некоторые сомнения по поводу адекватности цены.

Машина хорошая, но цена немного завышена. В городских условиях полный привод не нужен. Не хочу за него переплачивать.

Мне кажется, что Dream стоит слишком дорого. Опустите цену и минивэн будет очень популярен. Я его точно куплю.

Важной чертой, по мнению китайских автомобилистов, нового Dream является его технологичное оснащение. Минивэн получил сразу 3 экрана, один из которых размещается напротив переднего пассажирского кресла, и множество водительских ассистентов. Но производитель пока не рассекретил полный перечень оборудования, доступного для Dream. Также обращает на себя внимание качественное исполнение салона: кожей отделаны не только сидения, но и дверные карты, руль и ряд других деталей интерьера.

    Его салон просто божественный. Я очень хочу в нем прокатиться.

    Салон если не лучше, то уж никак не хуже, чем у Mercedes-Benz V-Class или Toyota Alphard. Молодцы в Dongfeng. Машина очень нравится.

    Существенным плюсом нового Dream, по мнению автолюбителей, является то, что его можно улучшить, не прибегая к модернизации. Дело в том, что китайская модель поддерживает технологию удаленного обновления. А с учетом того, что она оснащается только электрической трансмиссией, Dongfeng может дистанционно улучшать даже технические характеристики. Эта особенность выгодно выделяет Lantu Dream на фоне Mercedes-Benz V-Class и других премиальных минивэнов.

    Очень надеюсь, что аккумулятор будет емким. Двигатель может быть улучшен до выхода автомобиля на рынок.

    Ожидайте, что КПД расширителя диапазона увеличится до выхода серийной версии.

    Компания Lantu в очередной раз подтвердила свое намерение занять прочное место среди мировых производителей электрокаров. Сначала она выпустила электрический кроссовер Free с запасом хода больше, чем у всех моделей Mercedes-Benz. Теперь Lantu готовит электровэн, который, как было отмечено выше, на бумаге уже превосходит своих конкурентов.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей