28 апреля текущего года первый в мире флагманский электрический роскошный минивэн Lantu Dreamer 2022 от Donfeng в торжественной обстановке официально сошел с конвейера на сборочном заводе Lantu 4.0. Новый автомобиль будет запущен в продажу 7 мая, а поставки в покупателям и в дилерские центры начнутся не ранее третьего квартала. Как вторая знаковая стратегическая модель, запущенная брендом Lantu Auto, Dreamer базируется на интеллектуальной электрической архитектуре ESSA, которая полностью отличается от традиционных минивэнов на топливе.

Lantu Dreamer доступен в чисто электрической версии и в конфигурации с увеличенным запасом хода. Первая оснащена двумя передними и задними электродвигателями максимальной мощностью 160 кВт/160 кВт (217/217 л.с.) и крутящим моментом в 620 Н*м. Ускорение до 100 км/ч занимает 5,9 секунды. Версия с увеличенным запасом хода оснащена двумя передними и задними двигателями мощностью 130 кВт/160 кВт (176/217 л.с.) и крутящим моментом 610 Н*м. Она разгоняется до «сотни» за 6,9 секунды. Максимальная скорость двух моделей может достигать 200 км/ч. Lantu Dreamer оснащен пневматической подвеской и CDC с функцией «ковра-самолета», а также имеет шасси с миллионным уровнем прочности, с передним двойным поперечным рычагом из алюминиевого сплава и задним пятирычажным механизмом.

Lantu Dreamer — первый автомобиль, оснащенный процессором Qualcomm 8155, интеллектуальной системой помощи при вождении уровня L2+ и дистанционной парковкой. Благодаря поддержке флагманского чипа и гигабитной автомобильной сети 5G он имеет 26 интеллектуальных функций помощи при вождении L2+ и систему вызова помощи при столкновении ECALL, что делает вождение более безопасным и легким. Лучшая в своем классе функция обновления OTA обеспечивает минивэн последними версиями функционала.

    Предпродажи минивэна официально начались 7 апреля этого года, и за два дня было оформлено более 3000 заказов. Как эпохальный продукт, обращенный в будущее, автономный выпуск Lantu Dreamer еще раз демонстрирует основу новой силы китайского автомобилестроения.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей