×

Вместительность Santa Fe, а цена Creta: кожа, полный электропакет и премиум комфорт — новый Dongfeng 580 2021 года

Кроссовер Dongfeng 580, который производится в пяти либо семиместном исполнении, дебютировал на внутреннем китайском рынке еще в 2016 году. Достаточно высокий уровень спроса на домашнем авторынке позволил производителю принять решение о выводе новинки в другие страны. Так, в 2018 году Dongfeng 580 был показан на автовыставке в России. Данная модель, несмотря на некоторое сходство с более известными брендами, является достаточно уникальной и запоминающейся. Паркетник Донг Фенг 580 2021 года доступен на российском авторынке в единственной комплектации Comfort, стоимость которой составляет 1,19 миллиона рублей. Под капотом кросса производитель установил 1,8-литровый двигатель, работающий совместно с механической трансмиссией. В качестве прямых конкурентов модели можно назвать наиболее востребованные корейские кроссоверы – Hyundai Creta и KIA Seltos в плане дешевизны, а также KIA Sorento и Hyundai Santa Fe в плане вместительности.

Донг Фенг 580 2021

Комплектации и цены

Получив новый кузов, который отличается от многих однотипных китайских авто, Донг Фенг 580 2021 года окажется весьма запоминающейся моделью, имеющей неплохие уровень оснащения и технические характеристики. К некоторым недостаткам кросса можно отнести его доступность на российском рынке в одной комплектации, однако данный минус с легкостью компенсируется доступной ценой на паркетник. Фото экстерьера и интерьера опубликованы в данном обзоре.

Comfort

Единственная доступная комплектация кроссовера, представленного в России, имеет наименование Comfort. В данном исполнении паркетник выпускается в семиместном исполнении. Стоимость модификации составляет 1 190 000 рублей, а в перечень ее оснащения входит:

  • электроусилитель рулевого колеса;
  • алюминиевые диски колес на 17 дюймов;
  • передние и задние противотуманки;
  • ходовые огни и задние фонари со светодиодными матрицами;
  • головные фары с галогенными лампами;
  • электрозеркала со встроенной системой обогрева;
  • отделка дверных ручек из хрома;
  • встроенный обогрев заднего стекла;
  • регулируемый люк на крыше;
  • очиститель заднего стекла;
  • задний спойлер;
  • мультируль с возможностью регулировки положений;
  • отделка рулевого колеса из кожи;
  • кожаный салон;
  • передний подлокотник;
  • центральный замок с управлением на ключе зажигания;
  • передние и задние электростеклоподъемники;
  • стандартный пакет курильщика, включающий пепельницу и электрический прикуриватель;
  • электророзетка;
  • комплект передних эйрбегов;
  • ЭРА-ГЛОНАСС;
  • антиблокировочная система;
  • помощник, распределяющий усилия в момент торможения;
  • курсовая устойчивость;
  • контроль уровня давления в колесах;
  • задний помощник при парковке;
  • климатическая установка;
  • радио в салоне;
  • 6 динамиков и USB-розетка;
  • 8-дюймовый цифровой дисплей для управления системой мультимедиа;
  • камера заднего вида;
  • дополнительный ящик в салоне авто;
  • бортовой компьютер;
  • противоугонная система;
  • дополнительно встроенный видеорегистратор.

Комплектации и цены (сводная таблица)

#КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
11.8 MT Comfort2019 —1 190 000ПереднийМКПП 51798132 (97) / 60007,6

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

К содержанию ↑

Технические характеристики

Представленный в единственном варианте исполнения на российском авторынке, кроссовер Dongfeng 580 оснащается единственным силовым агрегатом. Он представляет собой 1,8-литровый «атмосферник», производительность которого равна 132 лошадиные силы. В пару к данному мотору разработчик устанавливает 5-скоростную механическую КПП, а также систему с ведущим передним приводом. Уровень безопасности выхлопов автомобиля полностью соответствует требованиям стандарта Евро-5. По заявлению производителя, такой вариант технического оснащения модели предусматривает расход на уровне 7,6 литров бензина на 100 км пути.

Ходовая часть является стандартной для автомобилей данного типа и представляет собой независимую подвеску со стойками МакФерсон спереди и полузависимую торсионную балку сзади. Тормозная система предусматривает наличие передних и задних дисковых тормозов, а также ручного стояночного тормоза.

Основные характеристики и габариты Dongfeng 580 2021 года:

  1. Размеры кузова – 4680 х 1845 х 1715 мм.
  2. Вес авто – 1535 кг.
  3. Количество посадочных мест в салоне – 7.
  4. Вместительность багажного отсека – от 375 до 2215 литров.
  5. Клиренс – 200 мм.

В качестве дополнительных возможностей производитель предлагает гарантийное обслуживание до момента достижения пробега в 100 тысяч километров либо на срок 3 года.

К содержанию ↑

Управляемость и внедорожные характеристики

Говоря об управляемости нового Dongfeng 580, можно сказать, что она является достаточно неплохой. Автомобиль довольно неплохо разгоняется, демонстрирует плавный ход, а в повороты даже на скорости входит с минимальным креном. Наличие электроусилителя рулевого колеса и возможности отрегулировать положение колонки под габариты водителя позволят управлять кроссовером без каких-либо трудностей.

Отдельно можно сказать о настройках подвески, которая с легкостью будет отбивать колдобины и неровности на дороге. В целом, внедорожные характеристики паркетника ограничиваются 200-миллиметровым уровнем клиренса и системой с ведущим передним приводом. Кросс без каких-либо трудностей проедет по грунтовке, преодолеет любые препятствия в виде бордюров и «лежачих полицейских», однако рассчитывать на езду в условиях полного бездорожья не нужно. Паркетник явно создавался не для этих целей.

К содержанию ↑

Затраты на содержание

Содержание Dongfeng 580 2021 года обойдется автомобилисту не дороже, чем любого из корейских конкурентов. Среднестатистическая стоимость гарантийного ТО обойдется покупателю в 15-17 тысяч рублей, а цены на комплектующие являются достаточно приемлемыми и доступными. Можно сказать, что новый Донг Фенг будет по карману большинству российских автомобилистов.

К содержанию ↑

Динамические качества и расход топлива

Конечно, если говорить об уровне динамики нового Dongfeng 580, то ожидать чуда от 1,8-литрового «атмосферника» при езде на практически пятиметровом кроссовере явно не приходится. Машина вряд ли сможет разогнаться до сотни на уровне спорткара, да и большинству среднестатистических авто, оснащенных турбомотором, также явно уступит. В то же время, наличие «механики» позволяет водителю стартовать более резво, чем конкурентам с автоматической КПП, хотя в целом нужно сказать, что данный автомобиль – типичный семейный представитель, на котором не удастся гонять на запредельных скоростях. Что касается фактического уровня расхода топлива, то по отзывам большинства автовладельцев он выше, чем заявляется производителем. В среднем, при езде в режиме город/трасса кроссовер «съест» порядка 8,5-9 литров на 100 км пути, что является далеко не самым маленьким показателем.

К содержанию ↑

Дизайн

Кроссовер Dongfeng 580 получился достаточно уникальным, лишь минимально напоминая черты моделей более известных автопроизводителей. Он идеально вобрал в себя лучшие качества кросса и минивэна, и, несмотря на свои внушительные размеры, выглядит весьма изящно и по-современному.

Передняя часть кузова выглядит достаточно мощно, прежде всего, благодаря установке крупной решетки радиатора, получившей горизонтальные вставки с хромированной отделкой, Она объединена с внушительными головными фарами. Последние выделяются благодаря установке в них лент ходовых огней со светодиодной начинкой. Нижняя часть переднего бампера имеет не слишком крупный разрез воздухозаборника и разрезы по краям, в которые могут быть установлены противотуманные фонари.

Сбоку паркетник получился аккуратным, лишенным каких-либо нестандартных решений. Его достаточно серьезные аэродинамические качества подчеркивает ниспадающая крыша, а также ветровое стекло, получившее весьма серьезный уклон. Задняя часть кузова также является стандартной, как для SUV-представителя. Здесь можно отметить визуальное объединение задних фонарей при помощи хромированной вставки, а также черный пластиковый бампер с местами под установку противотуманок. По всему периметру кузова дизайнеры установили классический обвес, который подчеркивает отнесение модели к классу кроссоверов.

Внутреннее убранство нового Донг Фенг 580 2021 года по стилю своего оформления имеет немало общего с моделями концерна BMW, которое выражено в развороте центральной консоли в сторону водителя. Нижняя часть рулевого колеса слегка приплюснута, а сам руль имеет три спицы, на которые вынесены клавиши управления встроенным функционалом.

Центральная консоль представлена крупным сенсорным дисплеем мультимедиа, а также блоком управления климат-контролем. Нужно отметить качество материалов, используемых в отделке салона. Они все, несмотря на достаточно невысокую стоимость, приятны на ощупь. Отдельно стоит остановиться на креслах салона. Все они имеют приличную боковую поддержку, что позволяет переезжать на дальние расстояния с довольно высоким уровнем комфорта.

К содержанию ↑

Начало продаж

После своего официального представления в 2018 году на выставке Московского автосалона паркетник прибыл в дилерские салоны и с тех пор доступен для покупки автомобилистами.

К содержанию ↑

Конкуренты

Назвать основных соперников кроссовера достаточно непросто. Данная модель вобрала в себя положительные качества лучших представителей из разных сегментов. Так, кросс является таким же доступным по цене, как корейские Hyundai Creta и KIA Seltos, вместительным, как семиместные Sorento, Santa Fe, Highlander. В то же время, по уровню комфорта пассажиров и наличию свободного пространства можно сравнить новинку с любым из современных минивэнов.

К содержанию ↑

Фото

К содержанию ↑

Видео тест-драйв

Автор: Константин Старченко

К содержанию ↑

Нет больше статей