25 июня в китайском Циндао прошли Национальная предпродажная конференция Dongfeng Aeolus Haoji 2022 для десяти городов и мероприятие Test Drive Camp Chaoji. Данная модель уже стала одним из самых «горячих» новых автомобилей на рынке КНР. Гибридная версия Haoji, оснащенная двухмоторной системой Dongfeng Mach, составила более 50% предпродажных заказов, став самой популярной модификацией.

Упомянутая гибридная система во время разработки поучила 246 патентов. Шесть режимов управления энергией, последовательный, параллельный и прямой привода и рекуперация энергии охватывают полный диапазон скоростей и достигают отличного баланса мощности, ускорения, расхода топлива и бесшумности. Благодаря гибридной системе с двумя двигателями Dongfeng Mach Haoji имеет общую отдачу в 244 л.с. и крутящий момент 540 Н*м, превосходя большинство автомобилей с 2,0-литровым турбоагрегатом в том же классе.

    Прелесть Haoji Hybrid в том, что он имеет интеллектуальный электропривод, который «всегда готов вовремя вмешаться», так что, стартует ли кросс на высокой скорости или ускоряется при обгоне, мотор может добиться мгновенного отклика. В условиях ежедневного вождения при обычном запуске он приводится в движение чистой электрической энергией, а выходная мощность плавная, шелковистая и бесшумная. Если необходимо ускориться, система питания напрямую переходит в параллельный режим. Двигатель и электромотор работают параллельно, чтобы обеспечить повышенную выходную мощность. Со сцеплением 19-дюймовым шин легко ускоряться на рампах, а когда требуется обгон во время высокоскоростного круиза, двигатель будет работать напрямую, а электрический привод будет подключаться параллельно, обеспечивая своевременный набор скорости.

    При обычном вождении такие сценарии, как пробки, работа на холостом ходу и интенсивное вождение, являются наиболее затратными по расходу топлива, а гибридная система Haoji может подключаться на помощь в любое время и потреблять меньше топлива при отключении электричества. Система позволяет Haoji достичь сверхнизкого расхода топлива в 4,8 л на 100 километров.

    В дополнение к учету мощности и эффективности использования топлива бесшумность на уровне библиотеки также является преимуществом гибридной системы Dongfeng Mach. При запуске на холостом ходу, благодаря чисто электрическому приводу, салон автомобиля Haoji в основном находится в состоянии нулевого шума. Даже на высоких скоростях автомобиль может поддерживать приятный и тихий звук, обеспечивая более комфортное внутреннее пространство.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей