Дебют кроссовера Dongfeng АХ4 состоялся в 2017 году на выставке автосалона в Шанхае. Уже на следующий год данная модель стала доступной автолюбителям на внутреннем рынке. Российские водители смогут оценить скоростные и качественные характеристики данной машины только в 2020 году. Именно в это время в автосалоны официальных дилеров состоится первая поставка кроссоверов Донгфенг АХ4 2020 года выпуска. Данная модель является яркой, она способна выделиться в огромном потоке автомобилей и нацелена, вероятнее всего, на молодежную категорию покупателей. Для российских покупателей предусмотрены несколько комплектаций, укомплектованных разными типами двигателей и трансмиссии. Их стоимость будет находиться в пределах от 650 до 900 тысяч рублей.

Донгфенг АХ4 2020

Технические данные

Рестайлинговый Донгфенг АХ4 2020 года в новом кузове предусматривает комплектации с разными типами силовых агрегатов и КПП. Это соответственно отражается на его цене. Фото новой модели и описание технических характеристик представлены в нашем обзоре.

В соответствии с заявлениями официальных представителей компании, новый Dongfeng AX4 будет иметь следующие технические характеристики:

  • тип силового агрегата: 1,6-литровый атмосферник, развивающий мощность до 117 л.с. либо 1,4-литровый турбированный мотор, мощностью 133 л.с.;
  • в пару к первому типу двигателя может устанавливаться 5-скоростная механическая КПП либо 6-диапазонная роботизированная коробка. Второй силовой агрегат будет взаимодействовать только с «роботом»;
  • средний расход 95-го бензина будет находиться на уровне 7 литров на 100 километров;
  • максимальная скорость, развиваемая кроссовером, находится в пределах от 165 до 177 км/ч, в зависимости от типа комплектации паркетника;
  • в основе ходовой части находится переднеприводное шасси со стойками McPherson и торсионная балка для задней подвески.

Независимо от технических параметров, автомобиль выпускается только в переднеприводной вариации.

Основные габариты обновленного Dongfeng AX4 2020 года:

  • размеры кузова – 4195х1780х1622 мм;
  • колесная база – 2580 мм;
  • количество мест – 5;
  • дорожный просвет – 185 мм;
  • объем багажного отсека – от 580 до 1200 литров;
  • вес кузова – от 1238 до 1321 кг;
  • колесные диски на 16 и 17 дюймов.

К содержанию ↑

Комплектации и цены

В соответствии с данными, предоставленными компанией-производителем, на российском рынке будут представлены 2 комплектации обновленной версии паркетника AX4.

Базовая версия с ориентировочной стоимостью в 650 тысяч рублей, будет включать следующие опции и доступные сервисы:

  • светодиодные фары;
  • противотуманки;
  • дисковая тормозная система;
  • механический стояночный тормоз;
  • подушки безопасности спереди и сбоку, а также шторки безопасности;
  • система ЭРА-ГЛОНАСС;
  • датчик контроля давления в шинах;
  • возможность регулирования светового потока фар;
  • система помощи для избегания столкновения при движении на небольшой скорости;
  • антиблокировочная система;
  • помощь при торможении для распределения усилия;
  • электронная курсовая стабилизация;
  • помощник при начале движения на подъеме;
  • центральный замок;
  • круиз-контроль;
  • бортовой компьютер;
  • мультимедиа система с сенсорным экраном;
  • мультируль с возможностью регулировки по высоте;
  • электростеклоподъемники;
  • обогрев заднего стекла;
  • автокондиционер;
  • иммобилайзер;
  • аудиосистема со встроенным радио и MP3-плеером, а также разъемами AUX и USB;
  • электрозеркала;
  • запасное колесо «докатка».

Что касается второй комплектации, стоимостью около 900 тысяч рублей, помимо более мощного двигателя и роботизированной трансмиссии, в Донгфенг АХ4 2020 года будет устанавливаться камера заднего вида, электролюк, задний парктроник и прочие сервисы, позволяющие повысить комфорт и безопасность пассажиров во время поездки.

К содержанию ↑

Дизайн

Экстерьер автомобиля, относительно модели предыдущего поколения, претерпел несколько значительных изменений. Так, каждый элемент кузова выглядит ярко и необычно. Он призван привлечь к себе внимание со стороны молодого поколения автолюбителей. Сам кузов имеет двухцветное оформление: основные элементы выкрашены в яркий металлик, а по нижнему периметру установлены накладки черного цвета, которые имеют значительный размер.

Крышка капота, в сравнении с предыдущей версией, получилась более наклоненной и приобрела несколько линий волнообразного рельефа. Решетка радиатора небольшая, выполнена в виде хромированной сетки с небольшими ячейками.

Боковая часть кузова имеет весьма необычный вид, благодаря ниспадающей крыше, боковым зеркалам, выполненным в виде овалов, рельефу и пластиковым накладкам, расположенным на порогах и колесных арках.

Задняя часть кузова также имеет несколько необычный вид. Крыша автомобиля завершается ровным спойлером, расположенным под прямым углом относительно багажной двери. Заднее окно достаточно небольших размеров, однако обозримость через него весьма приличная. На двери багажного отсека расположены задние фары, выполненные в виде треугольников. Бампер, как и вся нижняя часть кузова, имеет пластиковую накладку, выступающую в качестве защиты. В нем расположены противотуманные фары, отделанные хромом. Выхлопная труба расположена под бампером и не имеет выходов в виде патрубков.

Салон кроссовера салон достаточно просто, но в то же время, каждый элемент интерьера расположен на своем месте. Водитель может, при необходимости, добраться до каждой кнопки либо шайбы регулировки без отрыва от дороги.

Качество материалов отделки находится на среднем уровне: пластик достаточно жесткий, ткань не слишком прочна. В то же время в салоне можно найти вставки и отделку элементами «под хром».

Рулевое колесо имеет 3 спицы, на которых расположились кнопки управления отдельным функционалом. Сразу за рулем расположена классическая приборная панель, со встроенными датчиками тахометра и спидометра, между которыми находится небольшой монитор бортового компьютера, позволяющий вывести отдельные данные основных параметров автомобиля.

На вершине центральной консоли установлен сенсорный монитор в форме планшета, с помощью которого водитель сможет управлять встроенным функционалом и доступными сервисами. Под ним расположилась пара дефлекторов и блок управления системой кондиционирования. Центральный тоннель содержит селектор управления КПП, рычаг стояночного тормоза, отсек для мелочи. Подлокотник отсутствует в любой комплектации кроссовера.

Кресла салона достаточно плотные, с неплохой боковой поддержкой и высокими подголовниками, благодаря чему поездка в автомобиле на средние расстояния будет комфортной.

К содержанию ↑

Конкуренты

К главным конкурентам кроссовера Dongfeng AX4 2020 года можно отнести Renault Duster, LADA XRay, Nissan Juke. Все эти модели относятся к компактным и достаточно дешевым по цене паркетникам. Однако, неплохая комплектация, высокое качество сборки, нестандартное цветовое оформление кузова и доступность цен, позволяют сделать предположение о том, что Донгфенг сможет занять достаточно серьезную долю рынка среди своего модельного ряда.

К содержанию ↑

Фото

К содержанию ↑

Видео тест-драйв

Автор: Константин Старченко

К содержанию ↑

Нет больше статей