Впервые Dongfeng AX5 был представлен в 2016 году во время выставки Beijing Motor Show в Пекине. Новая модель была представлена под именем Dongfeng Fengshen AX5 и вызвала живой интерес благодаря своему стильному дизайну и богатому оснащению, предложенному производителем даже в базовом исполнении. После автосалона в Москве, в августе 2016 года, автомобиль прошел сертификацию, однако так и не был представлен на российском рынке. В 2018 году с целью повышения спроса и расширения пользовательской аудитории производителем было принято решение о проведении рестайлинга. Новая модель была представлена в 2019 году во время Шанхайского автосалона. Проведенный фэйслифтинг в первую очередь был направлен на корректировку внешнего облика паркетника, однако некоторые изменения произошли и с технической частью автомобиля. Приобрести Донгфенг АХ5 2020 года выпуска можно по цене от 763 000 до 976 000 рублей в зависимости от комплектации.

Донгфенг АХ5 2020

Технические данные

После проведенного рестайлинга Донгфенг АХ5 2020 года выпуска в новом кузове получил новый 1,4-литровый бензиновый мотор с турбиной, который может развивать мощность до 133 «лошадей», что на 7 единиц меньше, чем у предыдущей модели. В комплекте с ним может устанавливаться 5-ступенчатая МКПП либо 6-диапазонный преселективный «робот». Цена и технические характеристики на каждую модель отличаются в зависимости от типа комплектации авто. Фото обновленного паркетника представлено в нашем обзоре.

    Оснащенный 1,4-литровым турбомотором, Dongfeng АХ5 в среднем потребляет 7,4 литра бензина на каждые 100 километров пути. Данный силовой агрегат соответствует стандарту Евро-6 и обеспечивает разгон автомобиля до 175 км/ч.

    Dongfeng AX5 2020 года выпуска получил передний привод с полностью независимой подвеской. Установка полноприводной системы производителем не предусмотрена.

    Основные параметры рестайлингового паркетника:

    1. Габаритные размеры кузова – 4455 х 1806 х 1670 мм.
    2. Колесная база – 2630 мм.
    3. Высота дорожного просвета – 190 мм.
    4. Снаряженная масса – 1450-1455 кг (в зависимости от установленной трансмиссии).
    5. Количество мест — 5.

    К содержанию ↑

    Комплектация и цена

    Стильный и современный внешний облик, который получил Donfeng AX5 2020 года выпуска, безусловно, выделяет его в широком модельном ряду одноклассников. Однако не менее привлекательно выглядит и то наполнение, которое предлагает производитель уже в базовой версии кроссовера, стоимостью 763 000 рублей. Данная модификация в качестве основных опций получила:

    • механический ручной тормоз;
    • 17” легкосплавные колесные диски;
    • неполноразмерную запаску;
    • кондиционер;
    • центральный замок;
    • иммобилайзер;
    • рейлинги, с помощью которых можно закрепить груз на крыше кроссовера;
    • задний спойлер;
    • передний и задний парктроники;
    • датчики контроля давления в шинах;
    • различные сервисы и вспомогательные системы, позволяющие управлять паркетником в сложных дорожных условиях;
    • галогенный ближний и дальний свет;
    • функцию регулировки светового потока фар по высоте;
    • ДХО;
    • дополнительный стоп-сигнал;
    • USB порт;
    • передние подушки безопасности;
    • блокировку дверей от открывания детьми;
    • передние и задние вентилируемые сиденья;
    • электроподогрев автокресел;
    • разделительные подлокотники между креслами первого и второго ряда;
    • функцию регулировки руля по высоте;
    • электростеклоподъемники;
    • регулируемые зеркала;
    • электрообогрев заднего стекла;
    • задний стеклоочиститель.

    Средняя модификация кроссовера, стоимостью 887 000 рублей, в дополнение к перечисленным выше опциям, получила:

    • кнопку старта мотора;
    • бесключевой доступ в салон;
    • камеру заднего вида;
    • встроенную систему GPS-навигации;
    • Bluetooth;
    • мультифункциональный руль;
    • электрозеркала;
    • «детский» замок;
    • панорамный люк с электроприводом.

    Максимальная комплектация Dongfeng AX5, стоимостью 976 000 рублей, предусматривает наличие дополнительных опций в виде:

    • 18” легкосплавных колесных дисков;
    • круиз-контроля;
    • противотуманок;
    • голосового управления;
    • сенсорного монитора мультимедийной системы;
    • боковых подушек безопасности;
    • передних и задних занавесок;
    • складывающихся электрозеркал с подогревом и встроенными повторителями поворотов.

    Комплектации и цены (для рынка Китая)

    #КомплектацияСтоимость, руб.Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.Макс. скорость, км/чТрансмиссияПривод
    11990.000140 / 103 / 5500175DCT (робот с двойным сцеплением)Передний
    221.036.000150 / 110 / 5500175DCT (робот с двойным сцеплением)Передний
    331.105.000140 / 103 / 5500175DCT (робот с двойным сцеплением)Передний
    441.151.000150 / 110 / 5500175DCT (робот с двойным сцеплением)Передний
    551.220.000140 / 103 / 5500175DCT (робот с двойным сцеплением)Передний
    661.266.000150 / 110 / 5500175DCT (робот с двойным сцеплением)Передний

    К содержанию ↑

    Дизайн

    Несмотря на то, что большинство современных производителей стремятся добавить солидности автомобилю за счет массивной передней решетки радиатора, компания Dongfeng Motor пошла совершенно по другому пути. В результате, кроссовер оснастили довольно миниатюрной клиновидной решеткой с логотипом, которая еще сильнее сужается по краям и плавно переходит в раскосые фары. Оригинальный бампер с массивным воздухозаборником усиливает и без того стремительное выражение, которое получил новый АХ5 после проведенного рестайлинга.

    Сбоку можно увидеть минимальный рельеф, который подчеркивает линию окон. Обтекаемые, гладкие формы, ниспадающая крыша и хорошо выраженный наклон переднего стекла говорят о высоких аэродинамических характеристиках модели и той спортивной составляющей, которую дизайнеры заложили в саму концепцию нового автомобиля. Колесные арки имеют правильный радиус и гармонично сочетаются с формами кузова Dongfeng AX5.

    Такие же плавные закругленные формы присутствуют и в задней части кроссовера. Благодаря этому массивная дверь багажника совершенно не выделяется на общем фоне кормы. Задний бампер включает в себя пластиковые и хромовые элементы декора и, помимо функциональной, несет в себе еще и эстетическую нагрузку.

    При создании салона производитель в первую очередь уделил внимание достижению максимального комфорта при управлении основными опциями автомобиля. В результате, не обладая суперсовременным дизайном, высокая передняя панель обладает необходимым функционалом, который сочетает в себе как физические кнопки управления, так и сенсорный дисплей системы мультимедиа.

    Что касается материалов, используемых для отделки салона, то нужно отметить довольно жесткий пластик, который полностью соответствует бюджетному классу кроссовера.

    Классические передние сиденья, также не являются сверх удобными, ввиду минимальной боковой поддержки, хотя и обладают не малым количеством настроек. Сзади достаточно места для размещения троих взрослых пассажиров, несмотря на ниспадающую крышу и минимально выступающий трансмиссионный тоннель.

    Багажный отсек нельзя отнести к преимуществам Донгфенг AX5 2020 года. Тем не менее он вполне подойдет для ежедневного использования. При необходимости его размер может быть увеличен за счет сложенных задних кресел.

    К содержанию ↑

    Конкуренты

    После проведенного фейслифтинга, Dongfeng AX5 выглядит по-настоящему стильно и современно, а его внутреннее наполнение полностью соответствует ценовой категории, в которой представлен кроссовер.

    Что же касается цены, то по этому показателю он оставляет далеко позади своих ближайших преследователей, среди которых такие популярные модели известных производителей, как: 

    К содержанию ↑

    Фото

    К содержанию ↑

    Видео тест-драйв

    Автор: Константин Старченко

    К содержанию ↑

    Нет больше статей