Впервые кроссовер Dongfeng AX7 был представлен российским автолюбителям в 2016 году во время проведения автовыставки в Москве. Основным преимуществом и «изюминкой» китайского паркетника является тот факт, что он построен на базе архитектуры Honda CR-V. При производстве данного кросса разработчики удлинили «тележку» японца, а также оснастили ее силовыми агрегатами от концерна Peugeot-Citroen. Как итог, на рынке появился достаточно бюджетный кроссовер, имеющий богатое оснащение и приличный уровень технических характеристик. Донг Фенг АХ7 2021 года доступен на российском рынке в двух комплектациях, стоимость которых находится в пределах 1,23-1,33 миллиона рублей. В любом из вариантов исполнения кроссовер оснащается 2-литровым бензомотором на 140 лошадиных сил, а также механической коробкой либо «автоматом».

Донг Фенг АХ7 2021

Комплектации и цены

Кроссовер Донг Фенг АХ7 2021 года несмотря на то, что не получил новый кузов, имеет современный и элегантный внешний вид. Цены на каждую из комплектаций модели также достаточно демократичные, а ее технические характеристики и уровень оснащения позволят на равных конкурировать со многими производителями. Все фото экстерьера и интерьера автомобиля доступны в данном обзоре.

    Prestige

    Наиболее доступным кроссовер будет в комплектации Prestige, стоимость которой составит 1 229 000 рублей. Для данной модели производитель предложит такой уровень оснащения:

    • электроусилитель;
    • литые колесные диски на 17 дюймов;
    • головные фары с галогенными лампами;
    • комплект противотуманок;
    • ходовые огни и задние фонари с матрицами светодиодов;
    • электрозеркала с подогревом;
    • система обогрева заднего стекла;
    • рейлинги;
    • мультируль с возможностью корректировки положений, оснащенный кожаной оплеткой;
    • отделка салона из ткани;
    • два подлокотника;
    • комплект элеткорстеклоподъемников;
    • комплект передних эйрбегов;
    • система ЭРА-ГЛОНАСС;
    • комплект из ассистентов движения, а также помощник при движении на спуске и подъеме;
    • круиз-контроль;
    • система «проводи домой»;
    • контроль давления в покрышках;
    • кондиционер;
    • аудиосистема;
    • 7-дюймовый дисплей мультимедийной системы;
    • бортовой компьютер;
    • полноразмерная запаска.

    Luxury

    Для более дорогого варианта исполнения Luxury, стоимостью в 1 329 000 рублей, производитель предполагает оснастить кроссовер такими сервисами:

    • алюминиевые диски на 18 дюймов;
    • боковые зеркала, которые имеют возможность автоподстройки при движении задним ходом;
    • регулируемый люк;
    • дисплей бортового компьютера на 3,5 дюйма;
    • встроенная система старта силового агрегата при помощи кнопки;
    • отделка салона из кожи;
    • электрорегулировки положений водительского кресла и возможность их запоминания;
    • подогрев передних кресел;
    • система бесключевого доступа в салон кросса;
    • боковой эйрбег;
    • задний помощник парковки;
    • климат-контроль;
    • камера заднего вида;
    • атмосферная подсветка приборной панели и дверей кроссовера.

    Комплектации и цены (сводная таблица)

    #КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смМакс. скорость, км/чМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
    12.0 MT Comfort2017 — 2018990 000ПереднийМКПП 51997185140 (103) / 60008,0
    22.0 MT Premium2017 — 20181 099 000ПереднийМКПП 51997185140 (103) / 60008,0
    32.0 AT Luxury2017 —1 329 000ПереднийАКПП 61997180140 (103) / 60008,7
    42.0 AT Prestige2017 —1 229 000ПереднийАКПП 61997180140 (103) / 60008,7

    * — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

    К содержанию ↑

    Технические характеристики

    На российском рынке паркетник Dongfeng AX7 доступен с единственным силовым агрегатом объемом 2 литра, который устанавливается на любую из модификаций. В пару к такому двигателю разработчик предусмотрел механическую 5-скоростную КПП либо 6-ступенчатый «автомат». В зависимости от типа модификации производитель заявляет расход топлива на уровне 8-8,7 литра на 100 км пути. Разогнаться до сотни у владельца паркетника получится за 13,2 секунды, а предельная скорость, с которой способен двигаться автомобиль, составляет 185 км/ч. Независимо от типа комплектации кроссовер оснащается системой переднего привода.

    Что касается типа ходовой части Донг Фенг АХ7 2021 года, то она представляет из себя классическую, как для современных моделей, переднюю независимую подвеску со стойками МакФерсон и заднюю многорычажную конструкцию. Тормозная система состоит из передней и задней дисковой системы, а также электронного «ручника».

    К основным габаритам кросса относятся:

    1. Размеры кузова – 4690 х 1850 х 1727 мм.
    2. Вес автомобиля – 1595 кг.
    3. Количество мест в салоне – 5.
    4. Высота клиренса – 190 мм.
    5. Емкость бензобака – 61 литр.
    6. Свободное пространство багажника – 565 литров.

    К содержанию ↑

    Управляемость и внедорожные характеристики

    В целом, управляемость Dongfeng AX7 2021 года является достаточно неплохой, но все же имеет некоторые недостатки. Так, по отзывам владельцев паркетника, отзывчивость рулевого колеса довольно посредственная, да и сам руль не является эталонным. Подобные замечания касаются и подвески, но, в целом, на асфальтированном покрытии либо не слишком ухабистой грунтовке машина будет комфортной и великолепно управляемой. Также некоторые замечания могут возникнуть при сильном боковом ветре, когда автомобиль начинает слегка «плыть» в сторону, однако случает подобное крайне редко и на тех скоростях, которые развивать на дорогах запрещено.

    А вот внедорожные качества вызывают неоднозначную реакцию. С одной стороны, кросс оснащен довольно приличным уровнем клиренса, который позволяет ему преодолевать небольшие препятствия и ухабы. С другой стороны, отсутствие полноприводной системы и достаточно грубая подвеска не дают ощущения комфорта при движении в загородных условиях либо на ухабистой местности. Даже переезд «лежачих полицейских» лучше выполнять на минимальной скорости. Хотя для движения на асфальтированной поверхности машина вполне сгодится.

    К содержанию ↑

    Затраты на обслуживание

    Техническое обслуживание кроссовера, как и для большинства современных моделей, проводится один раз в 10 тысяч километров. Средние затраты не будут превышать аналогичных трат для корейских конкурентов. В целом автомобиль является достаточно надежным и не имеет значительных недостатков либо характерных поломок, которые потребовали бы значительного вложения средств.

    К содержанию ↑

    Динамические качества и расход топлива

    Относительно динамики можно сказать, что кроссовер получился довольно «резвым», хотя все равно от 2-литрового мотора можно ждать нечто большего, чем реакции на нажатие педаль газа с минимальной, но задержкой. Именно этим и объясняется достаточно скромный показатель разгона паркетника до скорости в 100 км/ч. В то же время, набравший крейсерских ход, Dongfeng AX7 достаточно уверенно чувствует себя во время обгонов и перестроений, поэтому каких-либо серьезных претензий в этом плане к кроссу нет.

    Уровень потребления топлива для данной модели является среднестатистическим, учитывая объем двигателя, хотя многие современные SUV-представители способны демонстрировать более низкие показатели расхода.

    К содержанию ↑

    Дизайн

    Оформление экстерьера кроссовера получилось достаточно аккуратным и схожим с большинством современных конкурентов от корейских и японских производителей, хотя дизайн Dongfeng AX7 разрабатывался европейскими специалистами. В то же время, некоторые отличительные элементы кузова все же делают его самостоятельным игроком на рынке со своим «характером» и самобытным «взглядом».

    Передняя часть кузова создает впечатление стремительности, благодаря тому, что паркетник получил крышку капота с несколькими ребрами жесткости и значительным уклоном. Также можно отметить аккуратную решетку радиатора, которая отделана хромированными вставками и имеет визуальное соединение с головными фарами. В нижней части переднего бампера расположился продолговатый, но достаточно узкий воздухозаборник, надо которым возвышаются противотуманные огни. Сбоку кросс выглядит достаточно аккуратно. На его общем фоне выделяется ниспадающая крыша, окрашенная в черный глянцевый цвет. Сзади размещена вставка черного цвета, в которую установлены достаточно узкие горизонтальные фонари, объединенные при помощи узкой светодиодной вставки. По всему периметру кузова паркетника установлен пластиковый обвес, который защищает его от повреждений.

    Отделка интерьера автомобиля позволяет говорить о его достаточно высоком статусе. Все элементы выполнены в строгом стиле и не вызывают сомнений в своем качестве. На центральной панели располагается крупный сенсорный экран управления системой мультимедиа. Сразу под ним располагается блок климатической установки. Центральный тоннель содержит стильный рычаг управления трансмиссией, а также кнопку старта/остановки силового агрегата паркетника. Рулевое колесо выполнено в D-образной форме, на боковых спицах которого производитель установил кнопки управления аудиосистемой и некоторыми другими сервисами. Передние кресла салона получились довольно крупными, но серьезной боковой поддержкой они не оборудованы. Задний диван достаточно просторен и на нем без каких-либо трудностей разместятся три взрослых пассажира.

    К содержанию ↑

    Начало продаж

    Кроссовер представлен в российских дилерских центрах достаточно давно, поэтому покупатель без проблем сможет выбрать интересующую его комплектацию.

    К содержанию ↑

    Конкуренты

    Если говорить о конкурентоспособности паркетника Dongfeng AX7 2021 года, то нужно сказать, что достаточно серьезный уровень оснащения и довольно низкая стоимость позволяют кроссу выгодно отличаться от большинства сопоставимых моделей. В качестве соперников китайца можно назвать:

    К содержанию ↑

    Фото

    К содержанию ↑

    Видео тест-драйв

    Автор: Константин Старченко

    К содержанию ↑

    Нет больше статей