Многие эксперты считают новый кроссовер Dongfeng ix5 2019 настоящим прорывом китайского автопрома. Он отличается эффектным, необычным и стильным дизайном, имеет широкий набор опций и может похвастать высочайшим уровнем комфорта. Модель отлично подойдет для поездок в условиях города.

Экстерьер

В экстерьере модели сложно найти существенные минусы – все сделано рационально и привлекательно. Особенно радует, что нет большого количества хромированных элементов, которыми китайские разработчики часто украшают свои машины.

Стоит отметить следующие моменты:

  • aронтальная часть характеризуется минимализмом и выполнена в строгом стиле. На ней находится оригинальная радиаторная решетка, сделанная в форме трапеции без лишнего декорирования, которая превосходно вписывается в общий дизайн. Установлены небольшие зауженные оптические приборы головного освещения с LED-наполнением, аккуратный бампер и объемный воздухозаборник. Во всех версиях имеются противотуманные светодиодные огни;
  • в профиль выделяется эффектная крыша в виде купола, которая ниспадает к корме и добавляет облику стремительности. Окна обладают любопытным контуром и завышенной подоконной линией. Бросаются в глаза арки колес с легкосплавными 18-дюймовыми дисками и зеркала заднего вида на мощных опорных ножках;
  • корма получилась у производителей лучше всего. Впечатляет уникальная дверца багажника с существенным наклоном стекла. Диффузор с двумя секциями системы выхлопа и стильный спойлер придают модели спортивности и динамичности. Оригинально смотрятся светодиодные габаритные фонари.

Донгфенг Ай Икс 5 2019 приобрел новый кузов, на фото видно, что все элементы составляют единый и органичный внешний вид. Целевой аудиторией для которой разрабатывался кроссовер, стали молодые люди до 35 лет.

К содержанию ↑

Интерьер

По всей видимости, производители при оформлении внутреннего пространства, ориентировались на модель Audi A8. Здесь также на основной консоли отсутствуют физические клавиши и рукоятки и присутствуют только два сенсорных экрана, посредством которых можно управлять всеми второстепенными системами автомобиля.

Для отделки интерьера применены недорогие, но весьма качественные материалы. Есть все необходимое для комфортной поездки, при этом лишние предметы и аксессуары отсутствуют. Все элементы подобраны грамотно и выглядят гармонично. Оборудовано удобное трехспицевое рулевое колесо с кнопками управления некоторыми системами авто. Имеется шкала, на которой видны показатели спидометра, тахометра и датчика горючего в баке.

    Уютные кресла созданы в спортивном стиле. Для их оформления применена кожа с карбоновыми деталями, вставками из алюминия и дерево. Они позволяют спокойно переносить долгие поездки, после которых у пассажиров не будет болеть спина. Сиденья отличаются высокой посадкой, широким диапазоном регулировок и снабжены боковой поддержкой. На втором ряду сидений спокойно умещаются три пассажира, свободного места для ног предостаточно. Правда, у высоких людей могут возникнуть проблемы, поскольку сверху располагается потолок ниспадающей крыши.

    Также стоит отметить дверные карты, получившие обивку из кожи с прострочкой красного цвета, вставку под углепластик и псевдо алюминий. У основания передней панели находится блок управления климат-контролем с сенсорными клавишами. Выглядит это интересно и актуально, правда, пользоваться ими водителю во время вождения трудновато. Снизу виден селектор коробки передач, имеющий достаточно приятный хват.

    Донгфенг Ай Икс 5 2019 может похвастать наличием современного мультимедийного комплекса, сделанного на платформе Apollo. Он способен синхронизироваться со смартфоном и имеет продвинутое голосовое управление. К примеру, с помощью голоса есть возможность привести в действие сервопривод 5-й дверцы, раскрыть окна и люк, включить обогрев кресел. Аналогичные функции предусмотрены и в мобильном приложении, функционирующем дистанционно.

    К содержанию ↑

    Технические параметры

    Представленный автомобиль сконструирован на базе модели Dongfeng 580. Автомобиль приобрел обычную ходовую часть с передними независимыми стойками типа McPherson и задней балкой кручения. Подвеска не допускает раскачку корпуса, а амортизаторы осуществляют эффективное гашение вибраций и ударов.

    Данная модель имеет следующие габариты:

    • ширина – 1,8 метра;
    • высота – 1,7 метра;
    • длина – 4,5 метра.

    Колесная база составляет два метра. Багажное отделение довольно вместительное, его емкость равна 790 литрам. Если сложить задние сиденья можно увеличить емкость почти на 900 литров.

    В базовой версии модель комплектуется турбинным бензиновым двигателем объемом 1,5 литра и силой в 150 «лошадей». Его максимальный крутящий момент достигает 220 Нм в диапазоне от 1,8 до 4 тысяч оборотов.

    Более дорогие комплектации оснащаются следующими агрегатами:

    • 1,5-литровым 179-сильным движком с крутящим моментом в 270 Нм от 1,5 до 4-х тысяч оборотов;
    • двухлитровым двигателем, мощностью в 231 л.с. Его тяга равна 355 Нм.

    Трансмиссия представлена вариатором, 6-скоростной автоматической коробкой передач и 6-диапазонной механической КПП. Они работают исправно, правда, вариатор иногда может сильно досаждать гулом во время быстрого набора скорости.

    К содержанию ↑

    Стоимость

    Цена кроссовера Донгфенг Ай Икс 5 в базовой комплектации варьируется от 998 тысяч до 1,2 млн рублей. Максимальная версия стоит около 1,3-1,4 млнв рублей.

    Комплектации автомобиля включают в себя:

    • вентиляционную систему;
    • дождевые и световые датчики;
    • камеру заднего вида;
    • кондиционер;
    • круиз-контроль;
    • обогрев всех кресел;
    • панорамную крышу с люком;
    • платформу для подзарядки телефонов;
    • помощника при парковке;
    • спутниковую навигацию;
    • функцию предупреждения аварийный ситуаций и пр.

    Кроме того доступна система бесключевого запуска силового агрегата, бортовой компьютер, функция слежения за дорожной разметкой, электронный контроль устойчивости и помощник при подъеме в гору. При необходимости о модели Донгфенг Ай Икс 5 2019 можно уточнить комплектации и цены у официального дилера.

    К содержанию ↑

    Фото

    К содержанию ↑

    Видео тест-драйв


    К содержанию ↑

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей