Китайские СМИ сообщают о том, что компания Dongfeng на прошлой неделе открыла продажи обновленного ix7. Кроссовер доступен в двух модификациях. В базовом исполнении Urban Super Deluxe Edition автомобиль стоит 155 900 юаней или 1,793 миллиона рублей в переводе на российский курс. Топовая комплектация Touring Edition стоит 165 900 юаней (1,908 миллиона рублей). Модернизация затронула в основном только оснащение, а внешность и силовая часть остались прежними (фото: autohome.com.cn).

Что касается экстерьера, то здесь прослеживается фирменный стиль бренда Dongfeng. Центральная часть переднего бампера занята радиаторной решеткой с наполнением в виде трехмерного рисунка из хромированных элементов. Сразу от нее идут довольно аккуратные фары. По центру решетки расположился крупный логотип марки. Оптика как впереди, так и сзади идет со светодиодным наполнением. Профиль полностью соответствует стилю SUV сегмента. Некоторую динамику придают аккуратные выштамповки на дверных картах, создающие визуальную впадину. Задняя часть смотрится довольно массивной за счет крупного бампера и сквозной оптики, проходящей по всей ширине. Снизу предусмотрен пластиковый обвес, по бокам которого установлены две трубы выхлопной системы (источник).

    Внутреннее убранство в полной мере соответствует современным тенденциям. Интерьер получил двухцветное оформление с превалированием темных тонов. В качестве декора использован хромированный материал, что придает спортивное направление. Центральная консоль весьма функциональна и технологична. Здесь встроен большой экран цифровой приборной панели и дисплей информационно-развлекательного комплекса. Оба монитора получили диагональ размером в 12,3 дюйма. Салон нового Dongfeng ix7 рассчитан на семиместную посадку с расположением сидений в конфигурации 2+3+2. Кресла можно регулировать и складывать в разных направлениях. В целом, по уровню оснащения новинка не уступает корейскому Kia Sorento.

    Как было сказано выше, силовая часть осталась прежней. Так, под капотом Dongfeng ix7 установлен турбированный мотор с рабочим объемом 2,0 литра. Мощность агрегата достигает 231 лошадиную силу при крутящем моменте равном 355 Н*м. Совмещен мотор с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей