По официальным данным компании Dongfeng, их суббренд Yipai достиг впечатляющих результатов в сентябре 2024 года. За прошедший месяц было реализовано 10 010 автомобилей, что стало абсолютным рекордом для марки. С начала года общий объем продаж Dongfeng Yipai составил уже 40 168 единиц, демонстрируя уверенный рост популярности бренда на китайском рынке.

Успех Dongfeng Yipai во многом обусловлен грамотной модельной политикой. На данный момент в линейке представлены два ключевых продукта: электрический спорт-седан eπ007 и семейный «умный» SUV eπ008. Обе модели доступны как в полностью электрической версии, так и с гибридной силовой установкой по технологии Range Extender. Всего бренд предлагает девять различных модификаций своих автомобилей.

За короткое время Dongfeng Yipai создал внушительную дилерскую сеть по всему Китаю. К концу сентября количество официальных точек продаж достигло 360, охватывая 171 город страны. Такое широкое присутствие позволяет бренду быть ближе к потенциальным клиентам и обеспечивать качественное обслуживание уже существующего парка автомобилей.

    Стабильный рост продаж и расширение дилерской сети свидетельствуют о том, что стратегия Dongfeng по развитию премиального суббренда Yipai оказалась успешной. Компания продолжает укреплять свои позиции на быстрорастущем рынке электромобилей и гибридов, предлагая покупателям современные технологичные решения по конкурентным ценам. (фото: Dongfeng) Автор: С. Никифоров

    Нет больше статей