Недавно компания Dongfeng представила первый флагманский самоуправляемый грузовик-тягач Tianlong King Edition L3 2022. Вслед за этим китайские автомобильные СМИ опубликовали «живые» фотоснимки нового автомобиля.

Самая большая разница во внешнем виде между флагманским Tianlong King и обычной версией сосредоточена в лицевой части. В первом увеличена площадь передней крышки с рояльной краской, а форма решетки радиатора оптимизирована для двигателя большого объема. Кроме того, производитель добавил ступеньку второго уровня, с которой водителю удобно протирать стекло. Передние фары Tianlong King Edition были обновлены по форме и модернизированы изнутри. Они получили разделенную конструкцию для дальнего и ближнего света со светодиодными источниками света. Стоит отметить, что у грузовика с функцией автоматического вождения на каждом конце бампера автомобиля установлены радары миллиметрового диапазона для обнаружения препятствий с обеих сторон (фото: k.sina.com.cn).

    Автопилот разделен на шесть уровней: L0-L5. L3 находится на среднем уровне, что означает, что система может выполнять определенные задачи, такие как автоматическое ускорение и замедление в определенных условиях. Но пока автомобиль движется автономно, водитель должен сохранять концентрацию и быть готовым взять на себя управление транспортным средством. Для достижения упомянутого выше уровня автоматического вождения L3 флагманская версия King Edition имеет передний лидар, установленный посередине солнцезащитного козырька в верхней части кабины, и набор тринокулярных камер над лобовым стеклом.

    С точки зрения внутренней конфигурации, автомобиль лучше, чем обычная версия. Кресла с 18-ю настройками обтянуты кожей. Также предусмотрены функции обогрева и вентиляции. Электронная система управления пневматической подвеской от Knorr-Bremse имеет новый дизайн с более толстой ручкой и хорошо организованным расположением функциональных кнопок. Автомобиль оснащен двигателем Dongfeng Cummins Z14NS6B 560 National VI с рабочим объемом 13,48 литра мощностью 560 л.с. и максимальным крутящим моментом 2650 Н*м при 900-1400 об/мин, который сочетается с 12-ступенчатой коробкой передач AMT.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей