Совсем недавно автомобильный рынок Китая пополнился обновленной моделью Dongfeng S50 2019. Разработчикам удалось решить некоторые проблемы, которые имелись у прошлой модификации, и серьезно улучшить интерьер. Также они добавили новое оборудование.

Технические характеристики

Данная модель сконструирована на основе модели Fengshen A60, которая, в свою очередь, создана на платформе японского седана Nissal Sylphy. Привод исключительно на переднюю ось. Полноприводной версии в ближайшем будущем не планируется.

Под капотом в базовой версии Донгфенг S50 2019 размещается 1,6-литровый бензиновый мотор, мощностью в 90 киловатт (120 лошадей). Максимальный крутящий момент составляет 143 Нм при 4 000 оборотов в минуту. Двигатель экономичен, для преодоления сотни километров в условиях города ему требуется не больше 8,0 литра. За городом потребление бензина ниже на 2,7 литра, а в смешанном цикле оно равняется 6,5 литрам. Такой агрегат отвечает экологическим нормам Евро-4 и Евро-5. В тандеме с ним трудится 5-диапазонная механическая коробка передач.

Более дорогостоящая версия имеет в подкапотном пространстве бензиновый двигатель, мощностью в 122 лошадиных сил, который функционирует совместно с бесступенчатым вариатором CVT.

Ходовая часть сконструирована по классической схеме – в передней части установлены стойки независимого типа McPherson, а сзади предусмотрена простейшая зависимая конструкция на нескольких рычагах.

    По сравнению с прошлой модификацией, обновленный седан заметно стал больше и приобрел следующие размеры кузова:

    • длина – 4,7 метра;
    • ширина – 1,8 метра;
    • высота – 1,5 метра;
    • колесная база – 2,7 метра.

    Дорожный просвет составляет 150 мм. Снаряженная масса равна 1300 килограмм. Изготовление кузова осуществляется из стали высокого качества. Его надежность подтвердил краш-тест, где автомобилю поставили пять звезд из пяти.

    Тормозная система тоже обычная с двумя независимыми контурами, каждый из которых отвечает за отдельное колесо, что гарантирует безопасность во время поездки. Фронтальные оси получили вентилируемые диски, а задние — простые дисковые механизмы без вентиляции.

    Присутствует механический ручной тормоз. Рулевое управление реечное с наличием электрического усилителя.

    Багажное отделение достаточно вместительное для авто такого класса и гарантирует пятьсот литров полезного объема. При сложенных спинках кресел, оборудованных сзади, есть возможность повысить емкость почти в 2 раза. Это позволит перевозить предметы крупных габаритов и брать с собой все необходимые вещи в дальнюю дорогу.

    К содержанию ↑

    Экстерьер

    Дизайнеры из Поднебесной продолжают вдохновляться моделями из Германии. На этот раз, работая над рестайлингом седана S50, они ориентировались на Audi A7. При этом копировали не только внутреннее наполнение, но и внешние элементы:

    • фронтальная часть обзавелась улучшенным бампером, который немного уменьшился в размерах, а также полностью светодиодной оптикой: ходовые огни и противотуманные огни теперь тоже имеют LED-наполнение. Установлена измененная аккуратная хромированная решетка радиатора, которая не лишилась прежнего блеска. Посередине нее располагается фирменный логотип бренда;
    • сбоку заметен длинный капот, современный рельеф боковин и компактные арки колес, заполненные 16-дюймовыми дисками легкого сплава. Крыша плавно ниспадает к корме. Подоконная линия достаточно высокая, задняя стойка небольшая. Присутствуют зеркала с обогревом и электрическим приводом в максимальной комплектации;
    • Корма особенно напоминает седан марки Audi A7. Бросаются в глаза большие и выпирающие фары, которые поделены на две части и заходят на боковину кузова и на крышку багажного отделения. Снизу проходит обвес из пластика для защиты от механического урона. По бокам в нижней части также находятся объемные патрубки выхлопной системы.

    Донгфенг S50 2019 получил новый кузов. На фото можно увидеть, что он собран весьма качественно и серьезных недочетов не имеет.

    К содержанию ↑

    Интерьер

    Первое, что отмечает каждый, кто побывал внутри данного авто – просторность. Благодаря длинной колесной базе, свободного пространства здесь также много, как в дорогих европейских моделях премиум-класса. Комфортно будет чувствовать себя не только водитель и пассажир рядом с ним. Сзади места более чем хватает и колени не упираются в спинки впередистоящих кресел. Даже крупный пассажир без проблем сможет разместиться и комфортно преодолеть долгую поездку.

    Спинки дивана можно сложить в пропорции 60:40, при этом между фронтальными креслами предусмотрены дополнительные вентиляционные дефлекторы. Профилированные сиденья неплохие с хорошей боковой поддержкой снизу и сверху и широким диапазоном регулировок. Правда, наполнитель чересчур жестковат.

    К содержанию ↑

    Комплектации и цены

    Обновленный седан Dongfeng S50 в базовой версии продается примерно за 800 000 рублей. Максимальная модификация стоит на 200 тысяч дороже.

    Машина приобрела другой блок управления климатической установкой, которая разделена на две зоны. Присутствует система мультимедиа с крупным сенсорным экраном. Установлен новый трехспицевый руль, менять положение которого можно только по высоте.

    Базовая комплектация обладает следующими опциями:

    • функцией удержания машины в полосе движения;
    • стабилизационной системой;
    • круиз-контролем;
    • панорамным люком с электрическим приводом;
    • запуском движка кнопкой;
    • системой кругового видеообзора;
    • навигацией;
    • иммобилайзером;
    • подогревом заднего стекла и зеркал;
    • Bluetooth;
    • камерой заднего вида;
    • антиблокировочной системой;
    • передними и боковыми подушками безопасности.

    При необходимости можно уточнить информацию по Донгфенг S50 2019, комплектации и цены у официального дилера.

    К содержанию ↑

    Фото

    К содержанию ↑

    Видео тест-драйва


    К содержанию ↑

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей