На минувших выходных электрический кроссовер Voyah Free, разработанный суббрендом Dongfeng — Lantu, прошел тест на выносливость в условиях бездорожья. Испытания были подготовлены исследовательским центром автомобильных технологий Китая. Это самый первый в мире тест на прохождение вброд по воде и столкновение со дном.

Это имеет смысл, так как электроавтомобилям придется наравне с моделями с двигателем внутреннего сгорания работать в самых непредсказуемых условиях, а их надежность при этом не должна уступать бензиновым машинам. В связи с этим компания Lantu уже проводила тесты по двойному национальному стандарту. Там модели испытывались на столкновение и брызги воды при экстремально высоких температурах. В первую очередь это нужно для того, что подвергнуть аккумуляторы стресс-тесту, ведь этот способ питания автомобилей до сих пор не исследован в полной мере.

    На этот раз в испытании приняли участие два автомобиля: полностью электрический Voyah Free, а также его модификация с увеличенным запасом хода. Условия теста подразумевают преодоление бассейна глубиной 600 мм. После чего автомобилям предстояло пройти краш-тест батареи на спроектированном профессионалами модуле.

    Глубина брода была выбрана 600 мм, так как цель испытаний состоит в том, чтобы воспроизвести реальные дорожные задачи, с которыми может столкнуться Voyah Free при прохождении через сверхглубокое водное покрытие во время сильных ливней.

    В отчете говорится, что для прохождения теста на обоих автомобилях была демонтирована часть защитной конструкции для того, чтобы камни и различные препятствия могли повредить непосредственно саму аккумуляторную батарею. Высота препятствия для столкновения составляла 210 мм. Самая низкая часть аккумулятора была ниже его на 36 мм. Автомобиль был разогнан до 30 км/ч, чтобы удар был достаточной силы.

    После испытания по бездорожью Лю Лэй, директор лаборатории краш-тестов в Китайском автомобильном научно-исследовательском институте Automotive Inspection Center Co.Ltd, предоставил общественности результат: обе версии электрокара прошли тест на столкновении аккумуляторной батареи успешно, не было ни дыма, ни огня. Также исследователи не зафиксировали утечку электролита, поэтому можно с полной уверенностью сказать, что физическая защита соответствует всем необходимым требованиям безопасности электрических автомобилей.

     

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей