Новинка китайского рынка Dongfeng T5 Forthing 2019 не отличается особым дизайном, разработанным в Поднебесной. Как и большинство паркетников, он основан на сочетании европейских моделей. Внимательное рассмотрение «китайца» выдает присутствие внешних элементов от Туарега, а детальное изучение приводит к БМВшному двигателю. Стоит сказать, что авто получило широкий функциональный набор и уникальный интерьер салона.

Технические характеристики

К сожалению, для российского зрителя эта информация предоставляется не в полной мере. Известно, что в основе китайского паркетника лежит независимая архитектура со стойками МакФерсон в передней части и многорычажная подвеска в задней. Тормоза дисковые «вкруг». Для улучшения управления используются системы EBD, BAS,ABS и электрический усилитель рулевого колеса. Альтернативы переднему приводу не предусмотрено.

Размеры:

  • длина – 4,55 метра;
  • ширина – 1,83 метра;
  • высота – 1,73 метра;
  • колесная база – 2,72 метра.

За силовые характеристики отвечает 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель, работающий на бензине. Для выдачи 204 лошадиных силы используется система с двумя турбинами и системой прямого впрыска топлива. Предельный крутящий момент достигает 280 Нм. За переключение скоростей ответственный «робот» с парой дисков сцепления.

Экстерьер

Как уже было сказано, Донфенг Т5 Форфенг 2019 позаимствовал новый кузов у VW Tuareg нового поколения. На фото эти очертания становятся очевидны. Стоит сказать, что производитель умеренно сохранил фирменный стиль и «приправил» его европейскими очертаниями.

Основные очертания внешнего вида:

  • передняя часть запомниться светодиодными линиями головной оптики для богатой комплектации. Бюджетные генерации оснащаются ксеноном. На «носу» появилась знакомая радиаторная решетка с оригинальной перфорацией и обилием хрома. П-образные вставки в сочетании с яркой оптикой, получившей геометрию самолета в плафонах, дает ощущение агрессивности;
  • нельзя удержаться и не прокомментировать передний бампер с пластиковой вставкой, светодиодными противотуманками. В добавок к этому ветровое стекло отличилось сильным наклоном, а крышка капота агрессивным рельефом, с выступающими «бровями». Стоит сказать, что уже в базовой сборке лобовое стекло оснащено обогревом в районе форсунок;
  • боковая часть выглядит не так органично. Несмотря на старания китайских дизайнеров, сочетание мощного кузова и низкого клиренса не производит эффекта аэродинамики, а выглядит непропорционально. Колесные арки имеют слегка квадратную форму. На протяжении всего кузова по низу проходит вставка из неокрашенного пластика. Хромированных деталей не много, но они сильно бросаются в глаза: ручки дверей, подоконная линия и молдинги.
  • сзади удивляет отсутствие привычной для китайских паркетников огромной оптики. На смену пришли светодиодные тонкие линии, распространившиеся на всю ширину. Критики уверены, что этот прием китайцы подсмотрели к американского Linkoln. Не стали дизайнеры отказываться от обилия хрома на дверке багажника. Здесь же спойлер с люстрой из светодиодных стопов.

Уверенный внешний вид – именно то, что отличает новый паркетник от сотен схожих предшественников. Отсутствие классических линий привело к осовременниванию внешнего вида. Стоит сказать, что минимизация хромированных элементов пошло на пользу: авто стал выглядеть сдержанным и привлекательным.

Интерьер

В отличие от внешнего вида, салон Донфенг Т5 Форфенг 2019 не имеет общих черт с немецким авто. На этот раз сходства заметны с Пежо. Несмотря на это, выглядит все органично и продумано.

Основные черты интерьера:

  • передняя панель обрела оригинальную форму и расположение кнопок. Вместе с тем ее сильно развернули в сторону водителя. Цветовая схема делит всю переднюю часть на три зоны. В середине разместили вертикальный огромный экран мультимедиа на 12 дюймов. В итоге, продолговатые дефлекторы смотрятся «зажато». Мультимейдийная система позволяет также управлять системами безопасности, регулировать настройки климат-контроля и пр;
  • центральный тоннель напоминает Peugeot: обладает ярко выраженной асимметричностью и необычным расположением кнопок. На передней части так же есть беспроводная зарядка и органайзер для хранения мелочевки. Массивный рычаг хорошо ложиться в руку, а подлокотник получил вместительный отсек для хранения;
  • сиденья не претендуют на стильные, но созданы с учетом анатомических особенностей: высокая спинка, небольшая боковая поддержка, подголовники. Первый ряд может похвастаться обогревом, регулировой и памятью водительского. Второй ряд вмещает три человека и оснащен функцией подогрева, что встречается не часто даже у «европейцев».

Салон получил несколько вариантов расцветок: черную, бордово-черную, коричневую, бежевую и серую. Остальные подробности оснащения и цветовых схем будут ясны после официального выхода паркетника в продажу. Стоит сказать, что новинка обходит конкурентов не только по комфорту, но и по расширенному функционалу.

Цены и комплектации

В ближайшее время паркетник должен появиться в продаже у себя на родине. Относительно того, будет ли он представлен в европейской части пока не ясно. Одни источники уверяют, что производитель ограничится выходом на российский рынок, другие уверены, что Т5 появится в Европе в конце 2019 года. Минимальная комплектация, по предварительной оценке, обойдется владельцу в 1 175 000 рублей. Флагман добавит порядка 200 000 «сверху».

Доступное оснащение:

  • камеры, обеспечивающие круговой обзор;
  • панорамная крыша с люком;
  • противотуманные и габаритные фонари;
  • светодиодная приятная подсветка из 16 цветов;
  • светодиодные (ксеноновые) фары;
  • система старт-стоп;
  • фронтальные и боковые подушки для первого ряда;
  • шторки безопасности;
  • электрорегулировка зеркал заднего вида и пр.

После официального выхода в продаже Донфенг Т5 Форфенг 2019, пресс-центр озвучит  комплектации и цены у официального дилера. Если не брать во внимание скопированные у конкурентов элементы, то новинка обходит ближайших конкурентов на несколько позиций.

Фото

Видео тест-драйв


Запись перемещена в архив
Нет больше статей