Применение интеллектуальных продуктов в повседневной жизни не редкость. То же самое можно сказать и об отрасли перевозки грузов. На этом фоне Dongfeng Liuqi Chenglong выпустил грузовой тягач с интеллектуальным управлением H7 2022, в котором объединены самые передовые технологии. Это один из немногих грузовых автомобилей в Китае, который может реализовать функцию автоматического вождения уровня L2.

По сравнению с обычным Chenglong H7 наиболее значительным изменением во внешнем виде нового грузовика является то, что традиционные зеркала заднего вида убраны. Вместо них установлены цифровые камеры с системой обработки изображений потокового мультимедиа, по своей форме напоминающие уши Шрека. В кабине встроены три дисплея, показывающие картинки с этих устройств (фото: k.sina.com.cn).

    Интеллектуальное управление Dongfeng Liuqi Chenglong H7 объединяет ряд конфигураций активной безопасности, таких как адаптивный круиз, автоматическое экстренное торможение, удержание полосы движения, электронная тормозная система, вспомогательная тормозная тяга и интеллектуальное дальнее и ближнее освещение. Благодаря такому оснащению автомобиль может реализовать автоматическое вождение на уровне L2. При движении на высокой скорости он будет ускоряться или тормозить самостоятельно в соответствии с дорожными условиями в реальном времени, снижая усталость водителя за рулем, что повышает безопасность эксплуатации.

    В настоящее время активная решетка воздухозаборника редко встречается на тяжелых грузовиках. Такая конфигурация еще больше улучшает возможности управления температурой автомобиля. В холодном состоянии автомобиля решетка закрыта, что способствует быстрому прогрева двигателя, снижает расхода топлива и износа. После того, как мотор достигнет рабочей температуры, она автоматически откроется на определенный угол в зависимости от окружающей среды, увеличивая воздухозаборник для рассеивания тепла передним радиатором и двигателем.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей