На этой неделе китайский автомобильный концерн Dongfeng объявил о старте продаж новой электро-модификации Fengxing S50EV PLUS. Цена на автомобиль соответствует 180 900 юаней, что в переводе на российский курс эквивалентно 2,084 миллионам рублей. Экстерьер и интерьер новинки во многом повторяет базовую версию седана, за исключением силовой части (фото: autohome.com.cn). Сообщается о том, что запаса батареи хватит для преодоления 415 километров. Предоставляет производитель и гарантию на аккумулятор – 6 лет или 600 тысяч км пробега.

Как было сказано выше, во внешнем виде Dongfeng S50EV PLUS особых отличий от базовой вариации нет, за исключением некоторых корректировок. Передний бампер оформлен довольно стильно. На месте радиаторной решетки располагается декоративная планка в том же цвете, что и сам кузов. А вот рамка сбоку и внизу выполнена в контрастном черном оттенке. Стоит отметить, что передняя часть визуально смотрится заваленной вперед, а вот корма, наоборот, слегка завышена. Последняя, кстати, сделана чуть массивней, что особенно подчеркивается крупной оптикой. Что касается основных габаритов, то длина соответствует 4 700 мм, а высота и ширина – 1 790 мм и 1 550 мм. Межосевое пространство равняется 2 700 мм (источник).

    Внутреннее убранство Dongfeng S50EV PLUS выполнено в соответствии с современными запросами автолюбителей. Центральная консоль оформлена с учетом комфорта и удобства управления транспортным средством и доступа к необходимой информации. Правда, здесь присутствует достаточно много физических клавиш, когда большинство производителей от них отказывается. Над консолью по центру расположен ЖК-монитор, диагональ которого равняется 8 дюймам. Список опций представлен датчиком контроля давления в шинах, технологией мониторинга скорости движения, отделкой сидений из кожи, функцией прогрева аккумулятора, переключением режимов движения и проч.

    Под капотом Dongfeng S50EV PLUS установлена электродвигатель с отдачей в 163 лошадиные силы при тяге в 280 Н*м. В паре с ним работает аккумуляторная батарея емкостью в 57,2 кВт*ч. Как было сказано выше, на одном заряде седан способен преодолеть до 415 километров. Имеется у модели и поддержка быстрой зарядки. Таким образом, новинка будет конкурировать на рынке с немецким VW ID.4, который стоит сейчас от 3,5 млн рублей в эквиваленте.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей