На российском рынке уже представлен в продаже китайский паркетник DFSK ix5 2024 года. Эта модель выполнена в купеобразном кузове и является конкурентом таких хорошо известных кросс-купе, как Haval F7x и Geely Tugella. На уходящей неделе издание «За рулем» решило испытать в деле этот автомобиль, ведь он пока не завоевал популярности у россиян, что, по мнению эксперта Юрия Тимкина, несправедливо.

Эксперт издания тщательно разобрал ДФСК ix5 2024 года, выделив его преимущества и недостатки. Для начала отметим, что длина автомобиля составляет 4685 мм, ширина – 1865 мм, высота – 1645 мм, а колесная база достигла отметки в 2790 мм. У китайской модели довольно вместительное багажное отделение, объем которого равен 550 литров. Под капотом купеобразного кроссовера установлен 1,5-литровый четырехцилиндровый агрегат. Он генерирует 137 лошадиных сил мощности и работает в тандеме с вариаторной КПП. Привод – исключительно передний. До «сотни» автомобиль разгоняется за 9,8 секунд, что, конечно, нельзя назвать выдающимся показателем. Важным преимуществом китайской модели является наличие официальной гарантии, которая составляет три года или сто тысяч километров пробега. Стоимость паркетника стартует с отметки в 3 миллиона рублей (фото: Dongfeng).

    Для сравнения, конкурент DFSK ix5 2024 года в лице Haval F7x обойдется покупателям дешевле. Его минимальная стоимость составляет 2,4 млн рублей. А вот Geely Tugella куда дороже. За нее придется отдать от 3,96 млн рублей. По словам эксперта портала «За рулем» Юрия Тимкина, паркетник имеет добросовестную сборку. У него ровная окраска, да и зазоры не «гуляют». Кузов автомобиля можно окрасить в один из пяти цветов. Но самым эффектным является красный оттенок. А вот черный или белый делают экстерьер довольно пресным. В отличие от двух ранее упомянутых кросс-купе, у этой модели есть ствеклоочеститель на дверце багажного отделения. В кабине автомобиля также можно найти несколько интересных решений. Одно из них – развернутая в сторону водительского кресла центральная зона.

    Благодаря тому, что ДФСК ix5 2024 года оснащен воздуховодами на передних дверях, у него не запотевают стекла. Но в целом эксперт назвал интерьер китайской модели довольно консервативным. Здесь не найти обилие цифровых экранов, да и щиток приборов у нее исключительно аналоговый. Зато паркетник укомплектовали приятным Г-образным селектором управления трансмиссией. Кроссовер может похвастаться приличной отделкой, но за три миллиона рублей хотелось бы, чтобы его оснащение было побогаче. Не обошлось в автомобиле и без недостатков. Один из них – это узкие передние кресла. На них водителю и пассажиру может быть тесновато. Зато задний диван радует своим простором. Как уже говорилось, «китаец» имеет довольно вместительное багажное отделение. При этом при необходимости спинки задних сидений можно сложить в ровный пол, что еще больше увеличивает его полезную площадь.

    Бедным оказался автомобиль и в плане «теплых опций». У него нет обогрева сзади, рулевого колеса и ветрового стекла. Однако, по словам производителя, второй должен добавиться в комплектацию паркетника уже этим летом. Также кроссовер демонстрирует неплохой показатель расхода топлива. Он составляет 7,1 литра на «сотню» в смешанном режиме. Обе подвески у автомобиля независимые. В передней части установлены стойки McPherson, а сзади – многорычажная конструкция. Еще в оснащение китайской модели входят дисковые тормоза (спереди с вентиляцией), датчики света и дождя, светодиодная оптика, панорамная крыша с люком, кнопка запуска мотора, центральный замок с ДУ, электропривод кресел первого ряда, круиз- и климат-контроль, аудиосистема с 8 динамиками, 12,3-дюймовая мультимедиа и проч. Автор: Павел Афанасьев

    Нет больше статей