На российском рынке представлен китайский кроссовер DFSK ix5 2024, который является совместным продуктом компании Dongfeng и его «дочки» Sokon. Он считается прямым конкурентом купейных Geely Tugella и Haval F7x, однако, пока не завоевал должной популярности в нашей стране, что, по мнению эксперта «ЗР» Юрия Тимкина, несправедливо. Он разобрал кроссовер и назвал его плюсы и минусы.

Длина кузова ix5 составляет 4685 мм при расстоянии между колесными осями 2790 мм. Под капотом «китайца» располагается турбированная «четверка» на 1,5 литра. Ее мощность составляет 137 сил, а в качестве трансмиссии был выбран вариатор в паре с передним приводом. Базовая комплектация автомобиля сейчас оценивается в 3 млн рублей.

Эксперт отмечает, что ix5 собран добротно. К ЛКП также не возникает вопросов. В салоне «рабочая» зона повернута в сторону водительского сиденья, что упрощает управление системами во время движения. При этом интерьер выполнен в сдержанном стиле: отсутствие огромных мониторов и аналоговая «приборка». Отделка была высоко оценена Тимкиным, однако, за свою стоимость могла быть и побогаче.

    Из минусов специалист выделил тесноту на передних креслах, при этом задний диван очень комфортный. Его спинка складывается в ровный пол, что важно при транспортировке грузов. Также ix5 не получил необходимых «теплых» опций, а именно обогрева руля и лобового стекла. Правда, последняя функция появится на автомобиле летом 2024 года. (фото: DFSK) Автор: Сергей Никифоров

    Нет больше статей