С марта в России стартовало производство кроссовера Forthing T5 EVO, который выпускает компания Dongfeng. Автомобиль выпускает калининградский автозавод. В Китае кроссовер стоит немногим более миллиона рублей, но в России его цена выросла почти в 3 раза. Возможно, отчасти поэтому автомобиль пока не пользуется популярностью в нашей стране. Но китайские водители заявляют, что Forthing T5 EVO как минимум заслуживает внимания.

Я считаю, что функции поясничного подпора, подогрева, вентиляции и массажа на водительском сиденье действительно практичны. Качество звука из 6 динамиков в автомобиле очень хорошее. Я думал, что внешний вид Forthing T5 EVO такой спортивный, да и в управлении он тоже будет спортивным, но это не так. Кроссовер больше ориентирован на комфорт.

Пространство в салоне достаточно большое, на креслах действительно удобно сидеть. Выходная мощность относительно мягкая, поэтому после нажатия на педаль газа кроссовер не начинает быстро ехать. Но такая настройка удобна для большинства людей. С тех пор, как я купил машину, показатели расхода топлива у нее всегда были вполне удовлетворительными.

В целом, все нормально. Я считаю, что цена могла бы быть более выгодной. Конструкция подвески у этого автомобиля очень хорошая, что особенно ярко проявляется в плохих дорожных условиях. Лично я предпочитаю агрессивное вождение, но экономия топлива у этой машины довольно хорошая.

Несмотря на спортивную внешность, китайский кроссовер не демонстрирует хорошую динамику разгона. Forthing T5 EVO — это скорее городской автомобиль с удобным управлением.

Цена все еще отличается от той, которую я ожидал: она немного завышенная. Кроссовер не очень взрывной, но находиться за его рулем мне нравится. Расход топлива не такой высокий, как я думал.

Что лично меня больше всего устраивает в этой машине, так это ее внешний вид и мощность. Пространственные характеристики этого автомобиля очень хорошие. Передний и задний ряды удобные. Характеристики разгона хорошие, а вес рулевого колеса находится в разумных пределах, что обеспечивает людям комфортное вождение. При повороте автомобиль едет легко, его движения плавные, а шасси действительно устойчивое.

Отличительной особенностью китайской модели является экономичный двигатель. В сравнении с большинством конкурентов Forthing T5 EVO потребляет меньше топлива. Плюс к этому — китайская модель очень устойчивая, в том числе при прохождении поворотов.

Одно можно сказать: управляемость этого автомобиля действительно хорошая. Еще у него высокие мощностные характеристики. Отличная реакция на ускорение, а шасси очень прочное, поэтому ездить на нем всегда комфортно.

Лично мне эта машина по-прежнему приносит очень приятные ощущения от вождения. При ускорении на шоссе будет толчок. Самое главное заключается в том, что расход топлива по-прежнему очень низкий.

Он ведет себя довольно хорошо с точки зрения контроля. Остановимся на шасси: последний раз, когда я выезжал на плохую дорогу, я не ожидал, что кузов будет таким устойчивым, а работа амортизаторов и подвески всегда будет на должном уровне. Средний расход топлива всего 7,5 литра.

В целом, новый Forthing T5 EVO может стать отличным городским кроссовером, который подходит для длительных путешествий. Автомобиль комфортный и экономичный. Но даже в Китае его считают дорогим (фото: Forthing).

Запись перемещена в архив
Нет больше статей