Еще прошлой осенью в Россию привезли компактный кроссовер Dongfeng Fengon 500. На родине эта модель стоит менее 800 тысяч рублей в перерасчете по курсу, но у нас ее продают за 2,4 миллиона рублей. Правда, в Россию привезли версию с турбомотором на 1,5 литра, выдающим до 150 л.с., когда как в Китае есть модификация с безнаддувным агрегатом. Известно, что Dongfeng скоро запустит в России официальные продажи этой модели. Пока же китайские водители раскрыли некоторые особенности Fengon 500.

Причина выбора этой машины — чтобы мне было удобно добираться на работу и обратно домой. В целом, что меня устраивает в кроссовере, так это его экономичность. Он слишком велик, чтобы поместиться в некоторых местах, но внутреннее пространство очень эффективно продумано. Внутри без проблем помещаются трое взрослых пассажиров.

Этим автомобилем очень легко управлять, и он очень плавный. Хотя у меня кроссовер с механической КПП, переключения передач очень плавные. Показатели расхода топлива очень хорошие. А его ускорение адекватное.

Автомобиль мне очень подходит, потому что в нем достаточно места. Хотя машина дешевая, интерьер очень красивый. С двигателем проблем нет. Кросс мощный при подъеме в гору, но комфорт не очень хороший. Но управляемость у автомобиля на высоте. Разгон неплохой. Хотя мотор не очень мощный, но его достаточно для повседневных поездок.

Fengon 500, судя по этим и другим отзывам, оставляет противоречивые впечатления. По качеству исполнения и ходовым качествам он уступает многим кроссоверам. Однако Fengon 500 стоит существенно дешевле большинства современных паркетников. Кроме того, он действительно потребляет мало топлива.

Недостаточно хорошее управление. Это факт и реальная проблема. Поскольку это кроссовер, то проходимость у него лучше, чем у седанов. Однако из-за высокого шасси есть большой крен при прохождении поворотов. Показатели расхода топлива довольно хорошие.

Плавность хода неплохая, с моей точки зрения. При такой цене и такой мощности производительность тоже хорошая. Управление в порядке, потому что я передвигался и на высоких скоростях, и в городских условиях. Но комфорт не самая сильная сторона машины. Когда автомобиль разгоняется до 70 км/ч, шум шин и ветра становятся громкими, а амортизация слабее.

Хотя внешне авто выглядит очень спортивно, управление и регулировка подвески все же немного плоховаты. Турбированный двигатель заводится хорошо, явных разочарований при езде нет, реакция коробки передач быстрая. Поддержка недостаточно хорошая, ведь кузов кроссовера недостаточно устойчив в поворотах.

Несмотря на компактные размеры, китайская модель недостаточно устойчивая при прохождении поворотов. На это обращают внимание многие водители.

Конфигурация управления у этого кроссовера хорошая, рулевое колесо приятное на ощупь, автомобиль имеет запуск без ключа. Вначале меня беспокоил расход топлива, но после некоторого периода использования он снизился.

Машиной довольно легко управлять. Однако комфорт на данный момент не очень хороший. Но вам не нужно об этом беспокоиться, потому что машина дешевая. Мощность не очень хорошая, так как это атмосферный двигатель. Но на старте он достаточно плавный и может сравнительно быстро разгоняться. Но по мере набора скорости чувствует просадка в производительности.

В целом, Dongfeng Fengon 500 является неплохим кроссовером начального уровня. Однако сейчас его цена в России завышенная (фото: autohome.com.cn).

Запись перемещена в архив
Нет больше статей