Недавно в России стартовали продажи компактного кроссовера Forthing T5, созданного Dongfeng. Это сравнительно простой автомобиль, который на родине стоит от 64,9 тысяч юаней или 831 тысячу рублей. Китайская модель оснащается на выбор 1,6-литровым «атмосферником» или 1,5-литровым турбомотором. Несмотря на заявленную цену, на родине Forthing T5 получил в основном положительные оценки, о чем рассказал перекупщик авто в интервью порталу naavtotrasse.ru.

Электронная ручка КПП очень приятная, мощности этой машине хватает, шум и звукоизоляция неплохие. Однако отделка салона требует доработки: она не только легко пачкается, но и быстро изнашивается. Кондиционер слишком долго запускается. Также мне не понравилось, что передние фары светят слабо.

При подъеме на гору даже на полностью загруженном Forthing T5 не возникало проблем. Его мощности было достаточно, чтобы кроссовер легко преодолел склон. Но в экономичном режиме двигатель «глушится». То есть быстро на кроссовере проехать не удастся. Эта машина очень подходит для неторопливой езды, но она может без особых сложностей обгонять другой транспорт. Вариатор не очень хорошо согласован с двигателем. В экономичном режиме, если хочешь ускориться, приходится сильно нажимать на педаль газа.

Внутри этой машины очень комфортно. Звукоизоляция лучшая среди моделей того же класса, на которых я ездил. Я считаю, что расход топлива очень низкий.

Часть китайских водителей удовлетворена особенностями Forthing T5, учитывая, что данная модель относится к числу бюджетных автомобилей. Вместе с тем, из-за низкой цены для отделки салона применялись недорогие и, как следствие, низкокачественные материалы.

Хотя есть небольшие проблемы, но они не принципиальны для меня. Места над головой у водителя предостаточно. Двигатель и 6-ступенчатая МКПП неплохо «ладят» между собой: автомобиль отличается достаточно быстрым набором скорости. Также я бы хотел отметить, что кроссовер устойчивый. Впечатления от вождения Forthing T5 очень хорошие. Этим автомобилем легко управлять, руль поворачивается без труда даже одной рукой. Мощности мотора достаточно для быстрого старта с места и обгона автомобилей.

Ускорение довольно быстрое. Для обгона достаточно просто нажать на педаль газа. На данный момент общий расход топлива составляет 6,7 л. Посадка комфортная, объема багажника хватает для решения повседневных задач.

У этой машины очень хорошая амортизация. Я на это обратил внимание потому, что каждый день езжу по плохой дороге. На скорости свыше 100 км/ч отчетливо слышен шум ветра в салоне. Места много, багажник очень вместительный. Рулевое колесо очень хорошо реагирует, а обратная связь при прохождении поворотов очень точная.

Судя по многим комментариям, Forthing T5 отличается средними способностями. То есть данная модель как минимум не проигрывает своим одноклассникам в плане ходовых качеств или управляемости. Но она уступает большинству кроссоверов из следующей ценовой категории.

Руль не тяжелый, им очень легко управлять. Сцепление с дорогой тоже очень хорошее: кроссовер не скользит в дождливые дни.

У него слишком простые функции для современного автомобиля: многих систем мне не хватает. По моим ощущениям, автомобиль довольно мощный. При подъеме на холм или езде по грязным дорогам я легко обгоняю другие машины. При поездках по городу я расходую около 7 л топлива, а на трассе — 6.

Большинство владельцев Forthing T5 отмечают, что это экономичный и мощный для своего класса кроссовер, подходящий преимущественно для эксплуатации в городе (фото: Forthing). Автор: Федор Аверьев

Нет больше статей