Компания Dongfeng объявила о начале приема заявок на новый кроссовер Fengxing T5 EVO. Автомобиль оценивается в минимальные 1,17 миллиона рублей и предлагает довольно богатый перечень бортового оборудования. Кроме того, китайская новинка отличается оригинальным исполнением кузова и знакомым салоном (фото: autohome.com.cn).

 

Внешне T5 EVO напоминает некоторые кроссоверы Hyundai. Наиболее ярко сходство с ними прослеживается в задней части кузова. Спереди же у Dongfeng T5 EVO расположилась узкая оптика, вытянувшаяся далеко вдоль низа капота. Расположенный ниже бампер содержит массивный воздухозаборник, который по краям дополняется вентиляционными отверстиями, оформленными по типу «клыков» (источник).

    Но более интересным исполнением выделяется салон китайской новинки. Внутреннее пространство довольно сильно напоминает интерьер моделей Mercedes-Benz. Как и у продукции немецкой марки, у Dongfeng T5 EVO предусматривается широкий трансмиссионный тоннель, покрытый серой лакированной панелью. Сверху у него расположились компактный рычаг КПП, похожий на мультимедийный джойстик, что устанавливается в Mercedes-Benz, и небольшой блок управления климатом. От немецких моделей китайская новинка позаимствовала круглые дефлекторы обдува. Помимо этого, Dongfeng T5 EVO оснащается сдвоенными цифровыми дисплеями.

    Как следует из опубликованной информации, по умолчанию китайская модель комплектуется несколькими системами безопасности (антиблокировочной тормозной, контроля стабилизации и другими) и индикаторами контроля давления в колесах. Опционально с кроссовером доступны камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, задний парковочный радар и другое оборудование. В топовых версиях появляются помощники удержания в полосе движения, распознавания дорожных знаков, предотвращения лобового столкновения.

     

    Общая длина Dongfeng T5 EVO составляет 4565 мм при колесной базе в 2715 мм. Ширина достигает 1860 мм, высота — 1690 мм. Стандартно кроссовер комплектуется 19-дюймовыми колесными дисками. Под капотом автомобиля размещен 1,5-литровый турбированный двигатель с максимальной отдачей в 197 л.с. и тягой в 285 Н*м. Сочетается данный мотор с 7-ступенчатой роботизированной КПП с двойным сцеплением, одно из которых является «мокрым».

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей