Компания Volkswagen решила начать активное развитие модельного ряда электрокаров с кроссовера ID.4. Но уже скоро немецкий концерн выпустит более доступные электрические автомобили ID.1 и ID.2, которые будут построены на той же платформе. Примечательно то, что в качестве одного из приоритетных рынков для продажи указанных моделей Volkswagen выбрал Китай. И, судя по всему, немецкий концерн запаздывает с выводом новых сравнительно дешевых электрокаров.

    Дело в том, что на китайский рынок уже вышел новый электроседан Dongfeng S50EV, который оценили в минимальные 1,59 миллиона рублей, что делает его одним из самых доступных представителей своего класса. Стоит отметить, что в указанную сумму включены все государственные дотации, которые правительство КНР предлагает при покупке электрических моделей. Однако новый Dongfeng S50EV привлекает не только ценой (источник).

    Заявлено, что его длина достигает 4700 мм при колесной базе в 2700 мм. Ширина электрокара составляет 1790 мм, высота — 1550 мм. Если учесть, что в салоне автомобиля отсутствует трансмиссионный тоннель, то получается, что новый Dongfeng S50EV окажется просторнее даже более дорогих бизнес-седанов типа VW Passat.

    В комплекте с китайской моделью предложен только один электродвигатель, максимальная отдача которого составляет 163 л.с., крутящий момент — 280 Н*м. Сочетается данный агрегат с 50,6-киловаттной батарей, которая обеспечивает запас хода в 401 километр. Сообщается, что опционально новинку можно оснастить более емким аккумулятором на 57,2 кВт*ч. Но запас хода при этом увеличится всего на 14 километров. Отметим, что указанный показатель рассчитан по методике NECD, которая сегодня вызывает немало критики. Применяя такой подход к расчету запаса хода, производители часто существенно завышают данный параметр.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей