NaAvtotrasse назвал плюсы и минусы нового кроссовера Dongfeng ix5

В ближайшее время российский рынок пополнит новый кроссовер Dongfeng ix5.  Его длина составляет 4685 мм, колесная база — 2790 мм. Размер дорожного просвета у новинки достигает 200 мм. Также у китайской новинки купеобразный кузов. То есть она способна заменить в России Renault Arkana. Однако у Dongfeng ix5 нет полного привода. С другой стороны, у китайской новинки есть много других достоинств.

Кроссовер комплектуется 1,5-литровым турбодвигателем, выдающим до 137 л.с., и вариатором (фото: Dongfeng). Согласно отзывам, эта связка работает достаточно эффективно. Правда, вариатор при активном наборе скорости не всегда своевременно переключает передачи. Из-за этого Dongfeng ix5 по динамике уступает многим своим одноклассникам. Но кроссовер в целом комфортный в управлении: оно точное и интуитивно понятное.

    Плюсом китайской новинки называют качественные настройки подвески, способной подавлять разные типы неровностей. Однако, как заявляют китайские водители, при езде по незначительным дефектам кузов немного трясет. Зато у кроссовера 200-миллиметровый клиренс, который расширяет географию эксплуатации Dongfeng ix5. В частности, он хорошо справляется с бездорожьем, чему способствуют встроенные водительские ассистенты.

    Цены на кроссовер пока не объявлены. В России он, вероятно, будет стоить около 2,5-2,7 миллиона рублей, что сделает его одним из самых выгодных представителей своего класса. Плюс ко всему, производство Dongfeng ix5, судя по поступающей информации, должны наладить в Калининграде. То есть кроссовер предварительно пройдет адаптацию к России. Также локализация производства означает, что в продаже всегда будут детали к Dongfeng ix5. Поэтому проблем с обслуживанием возникнуть не должно. Автор: Федор Аверьев

    Нет больше статей