NaAvtotrasse.ru назвал все плюсы и минусы нового Dongfeng Forthing T5 EVO HEV

В ближайшее время на российском рынке стартуют продажи нового кроссовера Dongfeng Forthing T5 EVO HEV. Первую партию автомобилей уже привезли в нашу страну, и ее начали перераспределять между автосалонами. Китайскую модель в России оценили в 3,8 миллиона рублей. Причем в нашу страну привезли самую оригинальную версию Forthing T5 EVO, которая после недавнего обновления визуально стала походить на Lamdorghini Urus.

Китайская модель, несмотря на относительно высокую цену (за такую же сумму сейчас продают «Москвич 3е«), имеет ряд интересных особенностей. Она комплектуется 1,5-литровым 170-сильным турбомотором и 177-сильным электроагрегатом. Такое сочетание потребляет около 5,3 литра топлива и обеспечивает запас хода в 1160 километров, что делает китайскую модель одним из самых дальнобойных кроссоверов на российском рынке (фото: Ixen Motors).

    Еще одно преимущество Forthing T5 EVO заключается в том, что новинка предлагает действительно качественное оснащение. Вместе с ней доступны комфортные передние кресла, водительские помощники, удобный сенсорный монитор и другое оборудование.

    Однако у кроссовера есть 2 важных недостатка. Прежде всего, он еще не адаптирован под российский климат. То есть не известно, насколько надежны его силовые агрегаты. Сказывается также отсутствие полного привода и наличие относительно низкого клиренса.

    Кроме того, Forthing T5 EVO — это во многом новая модель для Dongfeng. То есть у китайского кроссовера в процессе эксплуатации могут «вылезти» неисправности, характерные для большинства недавно разработанных автомобилей. При этом на их устранение уйдет много времени и денег, так как детали к кроссоверу будут поставлять из Китая.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей